SociologyZone
подробно о социологии

Массовая комуникация

Материалы и статьи » Массовая комуникация


Другое по теме:

Технологии формирования имиджа организации
Успех фирмы является слагаемым множества факторов, в том числе, от сложившегося или формируемого имиджа фирмы. В настоящее время реальной становится потребность выделиться в массе себе подобных, завоевать определенную известность, приобре ...

Состав персонала предприятия
Под персоналом понимается личный состав предприятия (организации), включающий всех наемных работников, а также работающих собственников и совладельцев этого предприятия. Основными признаками персонала являются: 1) наличие его трудовых ...

Экономические аспекты борьбы за снижение смертности и улучшения здоровья населения в России
В начале 90-х годов Россия вступила в полосу острейшего демографического кризиса. Численность населения РСФСР на период распада СССР составляла 149 млн. человек. С середины 1991 г. смертность в России впервые за последнее столетие превыси ...