Массовая комуникация
- Массовая коммуникация. Понятие массовой коммуникации
- Структура и функции массовой коммуникации
- Эффективность массовой коммуникации
- Заключение
Другое по теме:
Технологии формирования имиджа организации
Успех фирмы является слагаемым множества факторов, в том числе, от сложившегося или формируемого имиджа фирмы. В настоящее время реальной становится потребность выделиться в массе себе подобных, завоевать определенную известность, приобре ...
Состав персонала предприятия
Под персоналом
понимается личный состав предприятия (организации), включающий всех наемных работников, а также работающих собственников и совладельцев этого предприятия.
Основными признаками персонала являются:
1) наличие его трудовых ...
Экономические аспекты борьбы за снижение смертности и улучшения здоровья
населения в России
В начале 90-х годов Россия вступила в полосу острейшего демографического кризиса. Численность населения РСФСР на период распада СССР составляла 149 млн. человек. С середины 1991 г. смертность в России впервые за последнее столетие превыси ...