Факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет
- Обоснование актуальности
- Значимость исследования
- Научная разработанность
- Интерпретация ключевых понятий
- Предмет исследования
- Объект исследования
- Цель исследования
- Главная гипотеза
- Задачи и гипотезы
- Интерпретация спроса на товары в сети
- Методический раздел программы. Определение исследуемой совокупности
- Методы сбора первичной социологической информации
Другое по теме:
Виды обучения ролям.
Каждый индивид в течение своей жизни обучается исполнять самые разные роли: ребенка, ученика школы, студента, отца или матери, инженера, организатора на производстве, офицера, члена определенного социального слоя и т.д. Ролевое обучение и ...
Виды занятости
Многообразие социально-экономических процессов, протекающих в рамках рынка труда, порождает существование различных форм занятости. В настоящее время выделяют различные формы занятости. В совокупности они образуют модель отношений занятос ...
Анализ деятельности органов социальной защиты в области поддержки
многодетных семей в Нижнекамском муниципальном районе
Для того чтобы проанализировать деятельность органов социальной защиты по поддержке многодетных семей в городе Нижнекамске были изучены аналитические отчеты о работе Центра социальной помощи семье и детям «Веста» за последние три года: 20 ...
