SociologyZone
подробно о социологии

Факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет

Материалы и статьи » Факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет


Другое по теме:

Ценность и доступность высшего профессионального образования в России
В 2002-2003 гг. были реализованы первые два этапа научного проекта «Формирование системы мониторинга экономики образования», осуществляемого Государственным университетом - Высшей школой экономики. По утверждению Е.В. Савицкой [32], пров ...

Лидеры индекса ИРЧП по годам
2007 — Исландия 2006 — Норвегия 2005 — Норвегия 2004 — Норвегия 2003 — Норвегия 2002 — Норвегия 2001 — Норвегия 2000 — Канада 1999 — Канада 1998 — Канада 1997 — Канада 1996 — Канада 1995 — Канада 1994 — Канада 1993 — Япония 19 ...

Технологии формирования имиджа организации
Успех фирмы является слагаемым множества факторов, в том числе, от сложившегося или формируемого имиджа фирмы. В настоящее время реальной становится потребность выделиться в массе себе подобных, завоевать определенную известность, приобре ...