Факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет
- Обоснование актуальности
- Значимость исследования
- Научная разработанность
- Интерпретация ключевых понятий
- Предмет исследования
- Объект исследования
- Цель исследования
- Главная гипотеза
- Задачи и гипотезы
- Интерпретация спроса на товары в сети
- Методический раздел программы. Определение исследуемой совокупности
- Методы сбора первичной социологической информации
Другое по теме:
Молодёжный союз
Молодёжный союз – крупнейшая молодёжная политическая организация в Германии и в Европе. Она насчитывает в своих рядах 130 000 членов, имеет 18 региональных организаций (по числу земель), 37 районных, 466 локальных отделений и более 1000 л ...
Система социальной помощи в США
Большинство американцев — около 85 процентов — не богаты и не бедны. Они составляют широкую экономическую категорию, именуемую «средний класс». Принадлежность к среднему классу означает, что человек либо работает на фабрике, либо управляе ...
Разработка программы летнего лагеря для детей с ограниченными возможностями
здоровья, а так же их здоровых братьев и сестер, «Солнечный город»
Совместно с работника отделения разработана программа летнего лагеря для детей с ограниченными возможностями здоровья, а так же их здоровых братьев и сестер, «Солнечный город».
Данная программа поможет детям с ограниченными возможностями ...
