SociologyZone
подробно о социологии

Факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет

Материалы и статьи » Факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет


Другое по теме:

Теории мотивации
Теория человеческих отношений дала толчок разработке проблем мотивации трудового поведения. А. Маслоу делил потребности личности на базисные и производные (или метапотребности). Базисные потребности располагаются в восходящем порядке от « ...

Компьютерное обеспечение выпускной квалификационной работы
В рамках компьютерного обеспечения дипломного проекта были использованы возможности интегрированного офисного пакета MS OFFICE FOR WINDOWS 2003 (стандартная версия), куда входят MS Excel, MS Word, MS PowerPoint и другие. Основной програм ...

Нормативная база деятельности хосписов
Хоспис создается в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации. Должностные лица и персонал хосписа руководствуются в своей деятельности законодательством Российской Федерации. Хоспис является юридическим ...