Факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет
- Обоснование актуальности
- Значимость исследования
- Научная разработанность
- Интерпретация ключевых понятий
- Предмет исследования
- Объект исследования
- Цель исследования
- Главная гипотеза
- Задачи и гипотезы
- Интерпретация спроса на товары в сети
- Методический раздел программы. Определение исследуемой совокупности
- Методы сбора первичной социологической информации
Другое по теме:
Коэффициенты миграции
Миграционный прирост (убыль) рассчитывается как разность между прибывшими и выбывшими лицами.
Коэффициент миграционного прироста: Км.п. = ‰,
где П- численность прибывших лиц,
В – численность выбывших лиц,
- среднегодовая численность ...
Технологии решения проблем наркомании среди молодежи на примере Алтайского
краевого наркологического диспансера (АКНД). История
развития государственной системы учреждений, оказывающих наркологическ
Мы живем в очень сложном мире, и каждый новый день ставит нас перед выбором, как дальше жить. Многие не выдерживают такого давления, что приводит к различным проблемам социального характера. Люди зачастую пытаются «уйти» от этого мира в д ...
Понятие социального государства, его структура и функции
Трудовые отношения в нашей стране регулируются специальным законодательством и оформляются путём заключения трудового договора (контракта), где одной стороной является работник, а другой — работодатель.
Право на условия работы, отвечающи ...
