Факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет
- Обоснование актуальности
- Значимость исследования
- Научная разработанность
- Интерпретация ключевых понятий
- Предмет исследования
- Объект исследования
- Цель исследования
- Главная гипотеза
- Задачи и гипотезы
- Интерпретация спроса на товары в сети
- Методический раздел программы. Определение исследуемой совокупности
- Методы сбора первичной социологической информации
Другое по теме:
Основные отделы социологии
Как и с какой точки зрения следует изучать общество, общественную жизнь и общественные отношения?
Подобно другим наукам социология рассматривает их с следующих точек зрения.
Она изучает, во-первых, строение и состав общества или населен ...
Рабство
Рабство —
экономическая, социальная и юридическая форма закрепощения людей, граничащая с полным бесправием и крайней степенью неравенства. Рабство исторически эволюционировало. Различают две его формы. При патриархальном рабстве
(примит ...
Показатели уровня и структуры смертности
Все основные факторы объединяют в четыре группы: 1) уровень жизни народа; 2) эффективность служб здравоохранения; 3) санитарная культура общества; 4) экологическая среда.
1.
Уровень жизни народа
. Уровень жизни – главный фактор улучшени ...
