Факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет
- Обоснование актуальности
- Значимость исследования
- Научная разработанность
- Интерпретация ключевых понятий
- Предмет исследования
- Объект исследования
- Цель исследования
- Главная гипотеза
- Задачи и гипотезы
- Интерпретация спроса на товары в сети
- Методический раздел программы. Определение исследуемой совокупности
- Методы сбора первичной социологической информации
Другое по теме:
Политические ориентации бывших кадровых военнослужащих
Для анализа динамики мнений и настроений людей в условиях напряженной социально-экономической ситуации в стране представляет особый интерес политическая активность и предпочтения граждан, в том числе бывших кадровых военнослужащих, количе ...
Фаза пассионарного подъема
Фаза этнического подъема сменяется пассионарным перегревом или акматической фазой, для которой характерен избыток пассионарности. Пассионариев по-прежнему меньше 1 %, но где-то уже близко к 1 % (конечно, точных подсчетов нет), и им станов ...
Касты
Кастовый строй
не такой древний, как рабовладельческий строй, и менее распространенный. Если через рабство прошли практически все страны, разумеется в разной степени, то касты обнаружены только в Индии и отчасти в Африке. Индия — классич ...
