SociologyZone
подробно о социологии

Факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет

Материалы и статьи » Факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет


Другое по теме:

Виды наблюдения
Успешность наблюдения как социологического метода во многом определяется типом наблюдения, так пишет В.И. Добреньков [7]. Различают следующие типы (виды) наблюдения: структурированное, неструктурированное, включенное, внешнее, полевое, ла ...

Результаты анализа данных.
Распределение ответов на вопрос «КАКОЕ МЕСТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ВЫ ЗАНИМАЕТЕ НА ЭТОЙ ШКАЛЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?» приведено в таблице в приложении. Отметим, что среди ответивших на этот вопрос примерно половина (47%) ...

Касты
Кастовый строй не такой древний, как рабовладельческий строй, и менее распространенный. Если через рабство прошли практически все страны, разумеется в разной степени, то касты обнаружены только в Индии и отчасти в Африке. Индия — классич ...