Факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет
- Обоснование актуальности
- Значимость исследования
- Научная разработанность
- Интерпретация ключевых понятий
- Предмет исследования
- Объект исследования
- Цель исследования
- Главная гипотеза
- Задачи и гипотезы
- Интерпретация спроса на товары в сети
- Методический раздел программы. Определение исследуемой совокупности
- Методы сбора первичной социологической информации
Другое по теме:
Структура социологического знания
Вся социология делится им на теоретическую и практическую. Теоретическая социология распадается на 3 основных отдела:
1) «…на социальную аналитику (или социальную анатомию и морфологию), изучающую строение населения». Она делится на 2 по ...
Проблемы многодетных семей
Многодетная семья имеет как свои специфические проблемы, так и те, которые свойственны любой другой семье (с одним-двумя детьми, неполной). Она переносит все "болезни" стандартной семьи, однако в ней они протекают значительно тя ...
Религиозные молодежные организации
Для рассмотрения я выбрала несколько молодежных организаций, разных по их направленности, для того, чтобы рассмотреть деятельность каждой из них. Первая организация, которую бы я хотела рассмотреть, Федерация Германской Католической Молод ...
