Факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет
- Обоснование актуальности
- Значимость исследования
- Научная разработанность
- Интерпретация ключевых понятий
- Предмет исследования
- Объект исследования
- Цель исследования
- Главная гипотеза
- Задачи и гипотезы
- Интерпретация спроса на товары в сети
- Методический раздел программы. Определение исследуемой совокупности
- Методы сбора первичной социологической информации
Другое по теме:
Особенности социальной работы с
многодетными семьями
Состояние социальной работы с различными категориями населения в решающей степени определяется умением и способностью специалистов по социальной работе работать с людьми, знать их проблемы и в совершенстве владеть методами социальной рабо ...
Молодежь в Германии
Как отмечается в некоторых научных исследованиях, последняя четверть ХХ века стала для стран Европы временем серьезных перемен, охвативших основные сферы общественной жизни. Поиск оптимальных путей дальнейшего развития обусловил необходим ...
Теоретические аспекты демографического прогнозирования. Понятие
и классификация демографических прогнозов
История развития демографического прогнозирования во многом определялась требованиями практики, потребностями правительств, различных государственных органов в данных о населении, пониманием роли демографического фактора в развитии общест ...
