SociologyZone
подробно о социологии

Факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет

Материалы и статьи » Факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет


Другое по теме:

Православие в структуре духовной жизни
Важнейшая социологическая характеристика того религиоз­ного порядка, который утвердился в России с принятием и рас­пространением православия, относится не к содержанию рели­гиозного учения, а к месту религиозного института , т. е. церкви, ...

Интерпретация и анализ полученных данных
Методика многофакторного личностного опросника Р. Кеттелла, которая предназначена для оценки степени развития индивидуально-типологических особенностей личности и установления зависимости различных уровней альтруистического поведения от л ...

Типы социальной стратификации и её изучение
Основными системами (типами) социальной стратификации являются: 1. рабство. При данной системе стратификации выделяются две основные группы населения, различающиеся по своему статусу, правам и обязанностям: свободные и рабы; 2. касты. П ...