Факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет
- Обоснование актуальности
- Значимость исследования
- Научная разработанность
- Интерпретация ключевых понятий
- Предмет исследования
- Объект исследования
- Цель исследования
- Главная гипотеза
- Задачи и гипотезы
- Интерпретация спроса на товары в сети
- Методический раздел программы. Определение исследуемой совокупности
- Методы сбора первичной социологической информации
Другое по теме:
Понятие маргинальности и его эволюция
Маргина́л, маргина́льный челове́к, маргинальный элемент (от лат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценносте ...
Приложение.
Таблица 1
НАСТРОЕНИЕ В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ?
Frequency
Percent
Valid Percent
Cumulative Percent
Valid
прекрасное настроение
65
2,7
3,0
3,0
нормальное, ровное состояние
786
32,6 ...
Виды и признаки социальных институтов
1. Экономические - банки, биржи, корпорации, фирмы, акционерные общества, заводы и т.д.
2. Политические - государство с его центральными и местными органами власти, политические партии, полиция или милиция, юстиция, армия и также различн ...