Факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет
- Обоснование актуальности
- Значимость исследования
- Научная разработанность
- Интерпретация ключевых понятий
- Предмет исследования
- Объект исследования
- Цель исследования
- Главная гипотеза
- Задачи и гипотезы
- Интерпретация спроса на товары в сети
- Методический раздел программы. Определение исследуемой совокупности
- Методы сбора первичной социологической информации
Другое по теме:
Управление в сфере государственной молодежной
политики в Российской Федерации.
Управление в сфере государственной молодежной политики в Российской Федерации включает:
разработку системы мер по совершенствованию нормативно-правовой базы государственной поддержки и защиты прав и интересов молодых граждан России;
рас ...
Предотвращение и контроль вандализма, в частности граффити
Вандализм влечет за собой серьезные финансовые, материальные и социальные издержки. Существуют две стратегии борьбы с этим социальным явлением. Первая делает акцент на устранении возможности разрушения. Вторая же связана с воздействием на ...
Технологии решения проблем наркомании среди молодежи на примере Алтайского
краевого наркологического диспансера (АКНД). История
развития государственной системы учреждений, оказывающих наркологическ
Мы живем в очень сложном мире, и каждый новый день ставит нас перед выбором, как дальше жить. Многие не выдерживают такого давления, что приводит к различным проблемам социального характера. Люди зачастую пытаются «уйти» от этого мира в д ...
