Факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет
- Обоснование актуальности
- Значимость исследования
- Научная разработанность
- Интерпретация ключевых понятий
- Предмет исследования
- Объект исследования
- Цель исследования
- Главная гипотеза
- Задачи и гипотезы
- Интерпретация спроса на товары в сети
- Методический раздел программы. Определение исследуемой совокупности
- Методы сбора первичной социологической информации
Другое по теме:
Отсутствие защитных мер
В российском законодательстве нет такой необходимой меры предотвращения последующих актов насилия как охранный (защитный) ордер. Эта мера, как показывает международный опыт, является в первую очередь профилактической, и могла бы помочь пр ...
Причины возникновения и методы управления
конфликтами
Определения понятия характера конфликта и последующий анализ его причин имеет важное значение в изучении конфликтных взаимодействий, так как причина является тем пунктом, вокруг которого разворачивается конфликтная ситуация. Ранняя диагно ...
Приложения
Приложение 1
Программа социологического исследования
Проблема исследования: Эффективное управление любой современной организацией невозможно без успешного регулирования отношений между ее сотрудниками. Конфликты не только возможны, но и ...
