Социологическое исследование влияние экономического кризиса на различные группы населения
- Постановка задачи.
- Используемые данные.
- Гипотезы.
- Результаты анализа данных.
- Выводы и результаты.
- Приложение.
Другое по теме:
Приложения
Приложение А
Unternehmensimage: Gestaltung und Analyse
(заголовок раздела)
Part 1 _
(номер раздела)
Студент 11140 _
(номер группы)
С.И. Кляйн
(подпись)
(дата)
Консультант кафедры КТЛ
проф., д-р филос. наук _
(дол ...
Интервью как особая разновидность опроса
Принято различать два основных класса опросных методов: интервью и анкетный опрос.
Общим признаком для обоих классов является:
ситуация общения, которая может быть личной или опосредованной, индивидуальной или групповой, устной или пись ...
Задачи и гипотезы
1) выявить основные факторы, побуждающие людей к покупкам через информационную сеть;
2) найти зависимость таких покупок от социального положения;
3) расставить приоритеты по эти факторам.
Как уже было сказано главным фактором, побуждаю ...
