SociologyZone
подробно о социологии

Исследовательские стратегии и методы

Материалы и статьи » Исследовательские стратегии и методы


Другое по теме:

ПР-инструментарий формирования имиджа компании. Современные подходы к изучению имиджа
Одной из главных задач PR-служб, как известно, является формирование в глазах общественности позитивного имиджа организации, органа власти или политика. [16, с.318] В России имидж стал предметом повышенного общественного внимания и научн ...

Классификация потребностей
Плюрализм потребностей определяется многогранностью человеческой природы, а также многообразием условий (природных и социальных), в которых они проявляются. Трудность и неопределенность выделения устойчивых групп потребностей не останавл ...

Социально-территориальные общности
Социально-территориальные общности (это совокупности людей, постоянно проживающих на определенной территории, формирующиеся на основе социально-территориальных различий, обладающих сходным образом жизни). Основными сущностными признаками ...