Коэффициенты миграцииСтраница 1
Миграционный прирост (убыль) рассчитывается как разность между прибывшими и выбывшими лицами.
Коэффициент миграционного прироста: Км.п. =
‰,
где П- численность прибывших лиц,
В – численность выбывших лиц,
- среднегодовая численность населения.
Динамика общего коэффициента миграционного прироста (убыли) в республике Коми за 1996-2005гг. (в ‰).
|
Год |
Число прибывших, тыс. чел. |
Число выбывших, тыс.чел. |
Миграционный прирост (убыль), тыс. чел. |
Коэффициент миграционного прироста (убыли),‰ |
|
1996 |
35946 |
44971 |
-9025 |
-7,6 |
|
1997 |
31647 |
42655 |
-11008 |
-9,4 |
|
1998 |
27696 |
38308 |
-10612 |
-9,1 |
|
1999 |
22332 |
34449 |
-12117 |
-10,8 |
|
2000 |
20854 |
27630 |
-6776 |
-6,4 |
|
2001 |
18826 |
24100 |
-5274 |
-5,1 |
|
2002 |
16823 |
23375 |
-6552 |
-6,4 |
|
2003 |
16665 |
22954 |
-6289 |
-6,2 |
|
2004 |
15970 |
21688 |
-5718 |
-5,7 |
|
2005 |
15380 |
22692 |
-7312 |
-7,4 |
Кризисные явления в демографической сфере во многом связаны с миграцией населения за пределы республики. Усиление миграционного оттока населения из республики наблюдалось после 1990г., а его пик пришелся на 1991-1994гг. – более трети от общей миграционной убыли за 1990-2005гг. В последующие годы темпы миграционной убыли несколько замедлились.
Другое по теме:
Результаты исследования
Имидж ОАО "Томское пиво"
Диаграмма 1 Имидж ОАО "Томское пиво" (спонтанные ответы)
Про какие предприятия Томска и области можно сказать, что … (назвали ОАО "Томское пиво", доля от числа опрошенных)
...
Сексуальные домогательства на работе.
Сексуальные домогательства на работе стали понятием повсеместным. Отвергнувши груду исторических подробностей, начнем из того, что различают два вида сексуального домогательства. Первый "работает" по законам бизнеса - услуга за ...
Понятие маргинальности и его эволюция
Маргина́л, маргина́льный челове́к, маргинальный элемент (от лат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценносте ...
