SociologyZone
подробно о социологии

Союз 90/ зеленые
Страница 2

Недавно организация союз 90/зеленые совместно с экологической организацией BUND переработала три рекламных плаката немецких автопроизводителей - BMW, Mercedes и VW – причем так, что сохранилась их узнаваемость, но полностью изменился смысл (см. приложение 1, 2, 3). Немецкая социальная организация против автомобилей, загрязняющих окружающую среду, перерабатывает рекламу BMW, VW и Mercedes. Мир уже не выдерживает выбросов углекислого газа. Если загрязнение будет продолжаться такими же темпами, Землю ждет участь воздушных шариков, надетых на выхлопную трубу автомобиля. В социальной организации говорят, что в погоне за большей прибыльбю, скоростью и комфортом, производители автомобилей забывают о необходимости сохранения благоприятной экологической ситуации, на которую автомобили оказывают очень большое негативное воздействие.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Пути преодоления бедности
Таким образом, говоря о причинах бедности и перспективах ее преодоления, надо четко различать два самостоятельных аспекта этой проблем – объективное сокращение численности людей, испытывающих множественную депривацию, с одной стороны, и о ...

Анализ динамического ряда
Проведем расчет показателей динамики рассматриваемого ряда, для этого составим расчетную таблицу. В качестве базисного года примем 1998. Определим значения ежегодных цепных и базисных абсолютных приростов. Годы Числен ность насел ...

Понятие и функции социальных институтов
Основным фактором регулирования общественной жизни являются социальные институты. Социальные институты (от лат. - устройство, установление, учреждение) - это исторически сложившиеся устойчивые формы организации совместной деятельности люд ...