SociologyZone
подробно о социологии

Союз 90/ зеленые
Страница 2

Недавно организация союз 90/зеленые совместно с экологической организацией BUND переработала три рекламных плаката немецких автопроизводителей - BMW, Mercedes и VW – причем так, что сохранилась их узнаваемость, но полностью изменился смысл (см. приложение 1, 2, 3). Немецкая социальная организация против автомобилей, загрязняющих окружающую среду, перерабатывает рекламу BMW, VW и Mercedes. Мир уже не выдерживает выбросов углекислого газа. Если загрязнение будет продолжаться такими же темпами, Землю ждет участь воздушных шариков, надетых на выхлопную трубу автомобиля. В социальной организации говорят, что в погоне за большей прибыльбю, скоростью и комфортом, производители автомобилей забывают о необходимости сохранения благоприятной экологической ситуации, на которую автомобили оказывают очень большое негативное воздействие.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Целевое управление и технологии организационного порядка
Одним из важнейших средств реализации социальной политики является целевое управление – процесс, состоящий из целенаправленных действий, включая: • выработку ясной сжатой формулировки целей управления; • разработку реалистических планов ...

Проблема бедности, факторы нисходящей социальной мобильности
Ядро проблемы бедности – присутствие в обществе людей, семей, социальных групп и категорий населения, чьи доходы не достигают определенной минимальной величины и чье потребление поэтому находится ниже некоторых минимальных нормативов. Пр ...

Понятие социального класса и социального слоя
Что же «ориентирует» большие социальные группы? Оказывается, неодинаковая оценка обществом значения и роли каждого статуса или группы. Сантехник или дворник ценятся ниже адвоката и министра. Следовательно, высокие статусы и занимающие их ...