Союз 90/ зеленыеСтраница 2
Недавно организация союз 90/зеленые совместно с экологической организацией BUND переработала три рекламных плаката немецких автопроизводителей - BMW, Mercedes и VW – причем так, что сохранилась их узнаваемость, но полностью изменился смысл (см. приложение 1, 2, 3). Немецкая социальная организация против автомобилей, загрязняющих окружающую среду, перерабатывает рекламу BMW, VW и Mercedes. Мир уже не выдерживает выбросов углекислого газа. Если загрязнение будет продолжаться такими же темпами, Землю ждет участь воздушных шариков, надетых на выхлопную трубу автомобиля. В социальной организации говорят, что в погоне за большей прибыльбю, скоростью и комфортом, производители автомобилей забывают о необходимости сохранения благоприятной экологической ситуации, на которую автомобили оказывают очень большое негативное воздействие.
Другое по теме:
Коэффициенты миграции
Миграционный прирост (убыль) рассчитывается как разность между прибывшими и выбывшими лицами.
Коэффициент миграционного прироста: Км.п. = ‰,
где П- численность прибывших лиц,
В – численность выбывших лиц,
- среднегодовая численность ...
Практическая часть
Одной из важных характеристик среднего класса в развитых странах является достойная среднемесячная заработная плата. Если использовать только объективные данные, то следует констатировать, что доля населения, входящего в средний класс, в ...
Общие аспекты реабилитации
Под социальной реабилитацией (СР) осужденных понимается процесс восстановления их социальных ролей, функций, статуса, утраченных ими в виду совершения преступления, с осуждением и непосредственным отбыванием наказания в специфических усло ...
