Союз 90/ зеленыеСтраница 2
Недавно организация союз 90/зеленые совместно с экологической организацией BUND переработала три рекламных плаката немецких автопроизводителей - BMW, Mercedes и VW – причем так, что сохранилась их узнаваемость, но полностью изменился смысл (см. приложение 1, 2, 3). Немецкая социальная организация против автомобилей, загрязняющих окружающую среду, перерабатывает рекламу BMW, VW и Mercedes. Мир уже не выдерживает выбросов углекислого газа. Если загрязнение будет продолжаться такими же темпами, Землю ждет участь воздушных шариков, надетых на выхлопную трубу автомобиля. В социальной организации говорят, что в погоне за большей прибыльбю, скоростью и комфортом, производители автомобилей забывают о необходимости сохранения благоприятной экологической ситуации, на которую автомобили оказывают очень большое негативное воздействие.
Другое по теме:
Структура экономической социализации учащихся в обще
образовательных школах
Один из серьёзных недостатков преподавания экономики в школе – недостаточная связь предмета с жизнью. Зачастую уроки сводятся к лекциям по теории, тогда как школьный курс по этому предмету должен, прежде всего, научить ребят ориентировать ...
Христианский молодежный союз Германии (CJD)
Организация Christliches Jugendorfwerk Deutschlands e.V (Христиaнский молодежный союз Германии) была основана в апреле 1947 года. CJD является членом Национальной ассоциации молодых христиан Германии, благотворительного общества Германии ...
Региональная социальная политика: сущность, виды, направления
Социальная политика региона – одно из направлений его деятельности по регулированию социально-экономических условий жизни общества. Суть социальной политики региона в поддержании отношений как между социальными группами, обеспечении услов ...
