SociologyZone
подробно о социологии

Союз 90/ зеленые
Страница 2

Недавно организация союз 90/зеленые совместно с экологической организацией BUND переработала три рекламных плаката немецких автопроизводителей - BMW, Mercedes и VW – причем так, что сохранилась их узнаваемость, но полностью изменился смысл (см. приложение 1, 2, 3). Немецкая социальная организация против автомобилей, загрязняющих окружающую среду, перерабатывает рекламу BMW, VW и Mercedes. Мир уже не выдерживает выбросов углекислого газа. Если загрязнение будет продолжаться такими же темпами, Землю ждет участь воздушных шариков, надетых на выхлопную трубу автомобиля. В социальной организации говорят, что в погоне за большей прибыльбю, скоростью и комфортом, производители автомобилей забывают о необходимости сохранения благоприятной экологической ситуации, на которую автомобили оказывают очень большое негативное воздействие.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Уровень жизни и бедные в России. Социальное неравенство
Беспредельно высокое неравенство в распределении собственности по территориям и отраслям российской экономики, по доходам, потреблению и сбережениям населения, по располагаемому человеческому и социальному капиталу. Анализ зарплаты по ра ...

Основные черты предпринимателя
Будучи вообще высшей ступенью делового опыта личности в определенной сфере деятельности, профессионализм предпринимателя имеет особый характер, ибо предпринимательство - не специальность, которой можно обучить в вузе, а сугубо личностный, ...

Этапы социализации
Этапы социализации совпадают (условно) с этапами возрастного развития индивида: 1) ранняя (первичная) социализация. Она связана с приобретением общекультурных знаний, с освоением начальных представлений о мире и характере взаимоотношений ...