Союз 90/ зеленыеСтраница 2
Недавно организация союз 90/зеленые совместно с экологической организацией BUND переработала три рекламных плаката немецких автопроизводителей - BMW, Mercedes и VW – причем так, что сохранилась их узнаваемость, но полностью изменился смысл (см. приложение 1, 2, 3). Немецкая социальная организация против автомобилей, загрязняющих окружающую среду, перерабатывает рекламу BMW, VW и Mercedes. Мир уже не выдерживает выбросов углекислого газа. Если загрязнение будет продолжаться такими же темпами, Землю ждет участь воздушных шариков, надетых на выхлопную трубу автомобиля. В социальной организации говорят, что в погоне за большей прибыльбю, скоростью и комфортом, производители автомобилей забывают о необходимости сохранения благоприятной экологической ситуации, на которую автомобили оказывают очень большое негативное воздействие.
Другое по теме:
Индекс ИРЧП в России
Россия занимает 67 место в списке с индексом ИРЧП = 0,802 (что является довольно высоким показателем, но при этом этот индекс в России на 2007 год хуже, чем в Белоруссии и прибалтийских республиках). Индекс стал падать с началом 90-х из-з ...
Основные направления государственной молодежной политики
в области занятости
Проблема перехода от учебы к профессиональному обучению и к труду является ключевой, определяющей для молодежи как социальной группы. Получение профессиональной квалификации и рабочего места наряду с созданием своей семьи являются важнейш ...
Культурно-досуговая деятельность как процесс социализации личности
Культурно-досуговая деятельность (КДД) считается одним из самых важных средств сущностных сил человека и оптимизации социокультурной среды, которая его окружает. Процесс функционирования КДД можно представить в качестве социализации лично ...