Союз 90/ зеленыеСтраница 2
Недавно организация союз 90/зеленые совместно с экологической организацией BUND переработала три рекламных плаката немецких автопроизводителей - BMW, Mercedes и VW – причем так, что сохранилась их узнаваемость, но полностью изменился смысл (см. приложение 1, 2, 3). Немецкая социальная организация против автомобилей, загрязняющих окружающую среду, перерабатывает рекламу BMW, VW и Mercedes. Мир уже не выдерживает выбросов углекислого газа. Если загрязнение будет продолжаться такими же темпами, Землю ждет участь воздушных шариков, надетых на выхлопную трубу автомобиля. В социальной организации говорят, что в погоне за большей прибыльбю, скоростью и комфортом, производители автомобилей забывают о необходимости сохранения благоприятной экологической ситуации, на которую автомобили оказывают очень большое негативное воздействие.
Другое по теме:
Статусные коллизии.
Статусная характеристика личности, казалось бы, статична – но только на первый взгляд. Статусы, статусные притязания и разочарования, статусные шансы и несоответствия играют заметную роль в формировании самочувствия человека. ведь одна из ...
Субъекты социальной политики
Субъектами социальной политики являются государство и структуры формирующегося гражданского общества (общественные объединения, организации, предприятия, фирмы).
Центральное место в социальном регулировании принадлежит государству в лице ...
Западноевропейская
культура эпохи Просвещения
Хронологические рамки эпохи Просвещения охватывают XVIII в. При этом условно их можно разделить на два периода: до 1750 г., когда главным предметом критики и нападения просветителей являлась католическая церковь, и вторую половину столети ...
