SociologyZone
подробно о социологии

Приложения
Страница 1

Приложение 1

Анкета

1. Пол

2. Возраст

3. Укажите район проживания

4. Почему вы выбрали социологический факультет?

1. это мое призвание (нравится работать с людьми)

2. проще было поступить (уровень сложности вступительных экзаменов)

3. доступная оплата обучения

5. Что повлияло на ваш выбор будущей профессии?

1. родители, друзья

2. просто нужно высшее образование

3. доступность обучения

6. Какие источники информации вы использовали в процессе выбора вуза?

1. сайт МАРГТУ-

2. печатные издания по вузам -

3. студенты вуза –

7. В чем для вас заключается ценность получаемого образования?

1. дает универсальные знания

2. иметь высшее образование престижно

3. знания помогут в будущей профессии

8. Учитывали ли вы перспективы дальнейшего трудоустройства при поступлении в вуз?

1. да, я надеюсь устроиться по специальности

2. нет, главное – получить высшее образование

3. нет, нужно было поступать на другой факультет

9. Заинтересованы ли вы сейчас в поиске работы?

1. Да, причем с почти полной занятостью

2. Да, но что-нибудь с частичной занятостью, чтобы не мешала учиться

3. Нет, пока еще нет

4. Нет, пока я учусь, я работать не собираюсь

5. Нет, я уже работаю

10. Если вы уже работаете, то в какой сфере?

1. по специальности

2. маркетинг, торговля

3. наука, образование

11. Как вы нашли работу?

1. личные знакомства (родственники, друзья)

2. по объявлению

3. агентство по трудоустройству

12. Если вы не работаете, то по каким причинам?

1. не могу найти работу

2. в данный момент учеба важнее

3. не могу определиться с выбором

13. Умеете ли вы работать на компьютере?

1. да, уверенно владею несколькими программами

2. пытаюсь освоить основные программы

3. нет, не умею

14. Есть ли у Вас опыт постоянной работы с применением знаний по специальности «Социология»?

1. Да,

2. Нет, опыта такой работы не имеется

15. Как Вы думаете, насколько сложно таким людям, как Вы, устроиться на работу с перспективой карьерного роста?

1. Очень сложно

2. Достаточно сложно

3. Достаточно просто

4. Очень просто

5. Затрудняюсь ответить

16. Какой основной способ Вы предпочитаете для поиска работы?

1. Через знакомых и друзей 32%

2. Рекрутинговые агентства (биржа труда) 3%

3. Специализированные сайты (по объявлению) 28%

4. Напрямую обращаясь в компанию 30%

17. Как Вы полагаете, сколько времени Вам потребуется, чтобы найти работу (включая уже затраченное время)?

1. Около недели

2. До месяца

3. Несколько месяцев

4. До года

5. Более года

6. Затрудняюсь ответить

18. Как Вы считаете, на что в первую очередь обращает внимание работодатель при приёме на работу (выберите не более трёх вариантов ответа)?

1. Средний балл диплома

2. Вуз, в котором получено образование

3. Опыт работы в данной области

4. Навыки (обращение с компьютером, языки и пр.)

5. Личные качества

6. Мотивация, интерес к работе

7. Место жительства

8. Рекомендации с места учебы, работы

9. Наличие нужных связей у соискателя

19. Кто должен решать проблемы трудоустройства молодых специалистов?

1. сами молодые специалисты.

2. вуз должен помогать выпускникам, давать больше знаний, которые они могли бы применить на практике.

3. должен решать вуз.

4. должно заниматься государство

5. затруднились ответить

20. Назовите основные, на ваш взгляд, направления оптимизации трудовой социализации.

1. взаимодействие между специалистами с одной стороны, и вузами – с другой, должно стать более тесным и менее формальным;

2. обучение в вузе необходимо сделать более дифференцированным и адаптированным к интересам организаций;

3. шире развивать практику, когда студента не принимают на постоянную работу в организацию, а дают ему определенный самостоятельный участок деятельности и право работать по гибкому графику на правах совместительства, временной работы или с оплатой по результатам

Приложение 2

Ответы респондентов на вопросы анкеты

1. Пол Ж – 18, М - 7

2. Возраст 22 – 7, 23 – 12, 24 – 2, 25 – 3, 26 – 1.

3. Укажите ваш район проживания.

1. Йошкар-Ола – 14 чел.

2. Звениговский р-н – 2 чел,

3. Моркинский – 1 чел,

4. Советский – 1 чел,

5. Оршанский – 3 чел,

6. Медведевский – 4

4. Почему вы выбрали социологический факультет?

4. это мое призвание – 11 чел.

5. проще было поступить (уровень сложности вступительных экзаменов) – 6 чел

Страницы: 1 2


Другое по теме:

ПР-инструментарий формирования имиджа компании. Современные подходы к изучению имиджа
Одной из главных задач PR-служб, как известно, является формирование в глазах общественности позитивного имиджа организации, органа власти или политика. [16, с.318] В России имидж стал предметом повышенного общественного внимания и научн ...

Основные компоненты рынка труда
В зависимости от целей анализа структура рынка труда определяется разными признаками. Выделяют минимум числа компонентов, необходимых для возникновения и начала функционирования современного цивилизованного рынка труда в широком смысле. В ...

От бюрократов до иждивенцев
Уникальность социальной структуры Украины состоит в том, что предпринимательский класс по своим интересам ближе к классу наемного труда, чем к капиталократии. Второй социальный класс, который также имеет право на самостоятельное определе ...