SociologyZone
подробно о социологии

Личностные качества, обеспечивающие эффективность общения

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Личностные качества, обеспечивающие эффективность общения

Некоторые человеческие качества являются необходимым условием эффективных межличностных отношений, лежат в основе всех отношений между людьми, которые можно назвать эффективными. Нельзя начинать обучение навыкам межличностного общения, не обсудив предварительно связанные с этим понятием установки и личные качества. Те, кто помогает людям овладевать навыками межличностного общения, должны снова и снова обращаться к этим основополагающим качествам как главному предмету всех дискуссий.


Другое по теме:

Анкетирование
Что бы как можно лучше и глубже изучить выбранною мною проблему, я решила провести анкетирование. Я постаралась составить анкету таким образом, что бы было наглядно видно, что конкретно волнует наше общество в плане такого явления, как не ...

Вывод
Развод - обычно драма как минимум для одного из супругов и, безусловно, моральная и психологическая травма для ребёнка, имеющая далеко идущие последствия. Есть удачное сравнение развода с хирургической операцией - саму операцию обычно пер ...

Образ пожилых в современной России
В научной литературе, касающейся проблем пожилого населения, можно выделить три основные позиции, которые определяют направление исследований и предлагаемые авторами меры социальной политики. Наиболее распространённой является точка зрени ...