SociologyZone
подробно о социологии

Личностные качества, обеспечивающие эффективность общения

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Личностные качества, обеспечивающие эффективность общения

Некоторые человеческие качества являются необходимым условием эффективных межличностных отношений, лежат в основе всех отношений между людьми, которые можно назвать эффективными. Нельзя начинать обучение навыкам межличностного общения, не обсудив предварительно связанные с этим понятием установки и личные качества. Те, кто помогает людям овладевать навыками межличностного общения, должны снова и снова обращаться к этим основополагающим качествам как главному предмету всех дискуссий.


Другое по теме:

Законодательное обеспечение системы российского здравоохранения
Законодательное обеспечение охраны здоровья российских граждан направлено на достижение одной из главных целей государственной политики - сбережение и укрепление здоровья народа. Национальная система здравоохранения должна быть построена ...

Трудовая организация и трудовой коллектив
Трудовая организация – это организационно закрепленная совокупность людей действующих по единому плану для достижения значимой для всех членов организации цели и для создания определенного общественно необходимого продукта или оказания у ...

Социальная организация и ее структура
Социальная организация в широком смысле слова это любая организация в обществе; в узком смысле – это социальная подсистема. Социальная организация представляет собой систему социальных групп и отношений между ними. В ней взаимодействую ра ...