SociologyZone
подробно о социологии

Личностные качества, обеспечивающие эффективность общения

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Личностные качества, обеспечивающие эффективность общения

Некоторые человеческие качества являются необходимым условием эффективных межличностных отношений, лежат в основе всех отношений между людьми, которые можно назвать эффективными. Нельзя начинать обучение навыкам межличностного общения, не обсудив предварительно связанные с этим понятием установки и личные качества. Те, кто помогает людям овладевать навыками межличностного общения, должны снова и снова обращаться к этим основополагающим качествам как главному предмету всех дискуссий.


Другое по теме:

Социокультурные проблемы модернизации России
Приведенный выше социологический анализ исторической динамики русской культуры дает возможность выявить и некото­рые общие социокультурные тенденции, сложившиеся в нашей стране в период перестройки. Как мы видим, в этих тенденциях следует ...

Рекомендации по улучшению форм и методов молодежной кадровой политики
Государственная социальная политика поддержки молодежной политики в области занятости в Алтайском крае находиться в соответствии с Программой социально - экономического развития Алтайского края на среднесрочную перспективу. В соответстви ...

История Социального обеспечения в США
Система социального обеспечения США возникла в результате масштабных реформ, проведенных в середине 1930-х годов. Беспрецедентный экономический кризис ("Великая Депрессия") 1930-х годов, ставший причиной невероятно высокой безра ...