SociologyZone
подробно о социологии

Личностные качества, обеспечивающие эффективность общения

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Личностные качества, обеспечивающие эффективность общения

Некоторые человеческие качества являются необходимым условием эффективных межличностных отношений, лежат в основе всех отношений между людьми, которые можно назвать эффективными. Нельзя начинать обучение навыкам межличностного общения, не обсудив предварительно связанные с этим понятием установки и личные качества. Те, кто помогает людям овладевать навыками межличностного общения, должны снова и снова обращаться к этим основополагающим качествам как главному предмету всех дискуссий.


Другое по теме:

Физическая культура и спорт среди инвалидов ВОС, ВОГ, ВОЙ
Комитет Ставропольского края по физической культуре и спорту принимал не­обходимые меры по выполнению постановления Губернатора края от 19.09.2001г. № 554 «Об утверждении Комплексной Программы по реабилитации инвалидов в Став­ропольском к ...

Программа мероприятий по совершенствованию деятельности органов социальной защиты в области поддержки многодетных семей в Нижнекамском муниципальном районе
В ходе проведенного социологического исследования социально-экономического положения многодетных семей города Нижнекамск был выявлен широкий круг проблем. Основной и самой распространенной проблемой среди этих семей является отсутствие д ...

Когнитивные критерии.
Перцептивный компонент конфликтного взаимодействия тесно связан с еще одним – когнитивным компонентом, который содержит: 1) адекватность понимания сути происходящего конфликта, 2) адекватность понимания интересов и мотивов конфликтующих ...