SociologyZone
подробно о социологии

Личностные качества, обеспечивающие эффективность общения

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Личностные качества, обеспечивающие эффективность общения

Некоторые человеческие качества являются необходимым условием эффективных межличностных отношений, лежат в основе всех отношений между людьми, которые можно назвать эффективными. Нельзя начинать обучение навыкам межличностного общения, не обсудив предварительно связанные с этим понятием установки и личные качества. Те, кто помогает людям овладевать навыками межличностного общения, должны снова и снова обращаться к этим основополагающим качествам как главному предмету всех дискуссий.


Другое по теме:

Н.А. Парыгина "Женщина - жертва насилия (социологический портрет)" (Власть и управление на Востоке России. 2009. №1)
В современном демократическом обществе все его граждане обладают равными правами. Законом установлено равенство между мужчинами и женщинами. Так дело обстоит в теории. К сожалению, реальность выглядит иным образом, в обществе существует г ...

Государственная политика поддержки семьи.
Основными задачами Программы есть - усовершенствование нормативно-правовой базы по вопросам семьи для ее надлежащего развития и выполнения социальных функций - всестороннее укрепление правовых, моральных и материальных принципов семейного ...

Состав и структура доходов
Под доходом понимается сумма всех видов поступлений в денежной форме или виде материальных благ или услуг, получаемых в качестве оплаты за труд, в результате различных видов экономической деятельности или использования собственности, а т ...