SociologyZone
подробно о социологии

Личностные качества, обеспечивающие эффективность общения

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Личностные качества, обеспечивающие эффективность общения

Некоторые человеческие качества являются необходимым условием эффективных межличностных отношений, лежат в основе всех отношений между людьми, которые можно назвать эффективными. Нельзя начинать обучение навыкам межличностного общения, не обсудив предварительно связанные с этим понятием установки и личные качества. Те, кто помогает людям овладевать навыками межличностного общения, должны снова и снова обращаться к этим основополагающим качествам как главному предмету всех дискуссий.


Другое по теме:

Фаза пассионарного подъема
Фаза этнического подъема сменяется пассионарным перегревом или акматической фазой, для которой характерен избыток пассионарности. Пассионариев по-прежнему меньше 1 %, но где-то уже близко к 1 % (конечно, точных подсчетов нет), и им станов ...

Российское предпринимательство 20 века
Нельзя рассматривать феномен предпринимательства в отрыве от исторического контекста, а также без социально-значимых факторов и предпосылок, влияющих как на общественное мнение, так и на поведение индивида. Судьба российского предпринима ...

Экономическая глобализация и поведение предпринимателей
Глобализация мирового хозяйства выражается, прежде всего, в свободе предпринимательской деятельности и экономического поведения вне зависимости от территориального происхождения и расположения таких факторов, как капитал, рабочая сила и т ...