SociologyZone
подробно о социологии

Личностные качества, обеспечивающие эффективность общения

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Личностные качества, обеспечивающие эффективность общения

Некоторые человеческие качества являются необходимым условием эффективных межличностных отношений, лежат в основе всех отношений между людьми, которые можно назвать эффективными. Нельзя начинать обучение навыкам межличностного общения, не обсудив предварительно связанные с этим понятием установки и личные качества. Те, кто помогает людям овладевать навыками межличностного общения, должны снова и снова обращаться к этим основополагающим качествам как главному предмету всех дискуссий.


Другое по теме:

От бюрократов до иждивенцев
Уникальность социальной структуры Украины состоит в том, что предпринимательский класс по своим интересам ближе к классу наемного труда, чем к капиталократии. Второй социальный класс, который также имеет право на самостоятельное определе ...

Понятие и сущность социологии
Социология в общем виде - наука об обществе. С древности на протяжении многих веков социологические проблемы ставились философией. Термин социология появился в 19 веке, его ввел в употребление Огюст Конт, подразумевая под социологией само ...

Доплаты и надбавки к заработной плате
В настоящее время переменная часть заработной платы включает такие элементы, как доплаты и надбавки, исчисляемые на базе установленных им тарифных ставок (окладов). Доплаты и надбавки связаны с особыми условиями работы. Ряд доплат и надба ...