SociologyZone
подробно о социологии

Личностные качества, обеспечивающие эффективность общения

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Личностные качества, обеспечивающие эффективность общения

Некоторые человеческие качества являются необходимым условием эффективных межличностных отношений, лежат в основе всех отношений между людьми, которые можно назвать эффективными. Нельзя начинать обучение навыкам межличностного общения, не обсудив предварительно связанные с этим понятием установки и личные качества. Те, кто помогает людям овладевать навыками межличностного общения, должны снова и снова обращаться к этим основополагающим качествам как главному предмету всех дискуссий.


Другое по теме:

Основные типичные проблемы неполных семей
Для современных российских неполных семей наиболее острой, как правило, является материально-финансовая проблема. Если в обычной семье зарабатывает только один член семьи, причем не «новый русский», а обычный россиянин со среднестатистиче ...

Доплаты и надбавки к заработной плате
В настоящее время переменная часть заработной платы включает такие элементы, как доплаты и надбавки, исчисляемые на базе установленных им тарифных ставок (окладов). Доплаты и надбавки связаны с особыми условиями работы. Ряд доплат и надба ...

Фаза пассионарного подъема
Фаза этнического подъема сменяется пассионарным перегревом или акматической фазой, для которой характерен избыток пассионарности. Пассионариев по-прежнему меньше 1 %, но где-то уже близко к 1 % (конечно, точных подсчетов нет), и им станов ...