SociologyZone
подробно о социологии

Личностные качества, обеспечивающие эффективность общения

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Личностные качества, обеспечивающие эффективность общения

Некоторые человеческие качества являются необходимым условием эффективных межличностных отношений, лежат в основе всех отношений между людьми, которые можно назвать эффективными. Нельзя начинать обучение навыкам межличностного общения, не обсудив предварительно связанные с этим понятием установки и личные качества. Те, кто помогает людям овладевать навыками межличностного общения, должны снова и снова обращаться к этим основополагающим качествам как главному предмету всех дискуссий.


Другое по теме:

Ролевой конфликт работающей женщины.
Этот личностный конфликт между ролями чаще возникает у женщин, ориентированных на свою семью, но вынужденных работать вне дома, то есть половотипизированых женщин. Ролевой конфликт работающей женщины рассматривается как комплекс субъектив ...

Структура анкеты
Анкета состоит из трех частей: 1. Вводная часть (обращение; данные организации (учреждения), проводящей опрос; цель и задачи исследования, значимость решения поставленных задач; значимость роли респондента для решения этих задач; гаранти ...

Немецкое Молодежное Объединение (JDR)
Немецкие общества существуют во многих странах Европы. Одной из них является Межрегиональная общественная организация “Немецкое молодежное объединение” (НМО). - “Jugendring der Russlanddeutschen”. Организация была создана 17 марта 1997г. ...