SociologyZone
подробно о социологии

Личностные качества, обеспечивающие эффективность общения

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Личностные качества, обеспечивающие эффективность общения

Некоторые человеческие качества являются необходимым условием эффективных межличностных отношений, лежат в основе всех отношений между людьми, которые можно назвать эффективными. Нельзя начинать обучение навыкам межличностного общения, не обсудив предварительно связанные с этим понятием установки и личные качества. Те, кто помогает людям овладевать навыками межличностного общения, должны снова и снова обращаться к этим основополагающим качествам как главному предмету всех дискуссий.


Другое по теме:

Сущность и роль труда в обществе
История человечества свидетельствует о решающем значении труда в формировании и развитии человека и общества. Труд – первое, основное условие всей человеческой жизни. «Труд создал самого человека». Труд категория социально-экономическая. ...

Декларация о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей.
В 1959 году ООН принимает Декларацию прав ребенка. Основной ее тезис состоял в том, что «человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет». В ней были провозглашены 10 социальных и правовых принципов, касающихся защиты и благопо ...

Критерии культуры конфликтного взаимодействия
В данной главе рассмотрим критерии конфликтного взаимодействия, которые выявляют регулятивный потенциал культуры и возможности его использования применительно к конфликтному взаимодействию. Критерии культуры конфликтного взаимодействия ( ...