SociologyZone
подробно о социологии

Предмет исследования

Предметом исследования являются факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет.


Другое по теме:

ПР-инструментарий формирования имиджа компании. Современные подходы к изучению имиджа
Одной из главных задач PR-служб, как известно, является формирование в глазах общественности позитивного имиджа организации, органа власти или политика. [16, с.318] В России имидж стал предметом повышенного общественного внимания и научн ...

Насилие в семье в отношении женщин
Домашнее насилие в отношении женщин - это не только частная трагедия женщины. Это нарушение прав человека и акт дискриминации по отношению к женщинам. Согласно Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, Российская ...

Общие аспекты реабилитации
Под социальной реабилитацией (СР) осужденных понимается процесс восстановления их социальных ролей, функций, статуса, утраченных ими в виду совершения преступления, с осуждением и непосредственным отбыванием наказания в специфических усло ...