Предмет исследования
Предметом исследования являются факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет.
Другое по теме:
Классификация вопросов анкеты
Основные вопросы, сформулированные для получения необходимой информации о предмете исследования.
Контрольные вопросы, функциональное назначение которых состоит в проверке правдивости ответов на основные вопросы, уточнении получаемых свед ...
Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы. Экономическая и социальная значимость внедрения разработанных
мероприятий
Предложенный автором данного исследования Проект «Молодежь – опора Нижнекамского муниципального района» позволяет более полно использовать потенциал молодежи и вовлекать заинтересованных лиц в управление социально-экономическими процессам ...
Мотивы рисовальщиков
Каких-либо специальных исследований, посвященных изучению мотивов данного поведения, не проводилось, но на основании изучения ценностей субкультур рисовальщиков и содержательных классификаций надписей и рисунков можно попытаться выстроить ...
