SociologyZone
подробно о социологии

Предмет исследования

Предметом исследования являются факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет.


Другое по теме:

Массовая коммуникация. Понятие массовой коммуникации
Массовая комуникация – процесс распространения информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т.п.) с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и др.) на численно большие, рассредоточенные аудитории. Ср ...

Перспективы трудоустройства выпускников социологических факультетов
Социология как наука относительно молода, а в России её возраст исчисляется несколькими десятилетиями. С одной стороны, у науки есть масса возможностей для развития, но с другой, социологи и в научном мире зачастую вынуждены доказывать св ...

Понятие и типология многодетных семей
Что понимается под понятием "многодетная семья"? Семейное законодательство конкретно России не устанавливает, какая семья является многодетной. Основным документом федерального уровня, определяющим социальный статус многодетной ...