SociologyZone
подробно о социологии

Предмет исследования

Предметом исследования являются факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет.


Другое по теме:

Основные исследователи социального патронажа
1. Алексеева Л.С. 2. Осипова И.И. 3. Панов А.М. 4. Мардахаев Л.В. 5. Холостова Е.И. 6. Басов Н.Ф. ...

Стандартизированное интервью.
Оно предусматривает беседу по жестко фиксированному опроснику, где так же четко представлены и варианты ответов на поставленный вопрос. В стандартизированном интервью обычно преобладают закрытые вопросы. В данном случае интервьюер по п ...

Сегменты рынка труда
Сегментация рынка труда – это разделение работников и рабочих мест на устойчивые замкнутые сектора, зоны, которые ограничивают мобильность рабочей силы своими границами. Сегментами рынка труда являются первичный и вторичный рынки труда. ...