Предмет исследования
Предметом исследования являются факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет.
Другое по теме:
Дифференциация доходов населения
Дифференциация денежных доходов работников складывается преимущественно под влиянием двух факторов: дифференциация заработной платы и дифференциация семейного положения работников. Однако дифференциацию заработной платы и дифференциацию д ...
Работоспособность, трудоспособность и дееспособность работника
Любая деятельность человека основана на его дееспособности, работоспособности и трудоспособности.
Дееспособность
(способность к деятельности) характеризует деятельность человека с качественной стороны. В процессе труда человек способен ...
Молодежные организации по здравоохранению
Здоровье всегда являлось приоритетным для немцев. Поэтому они охотно вступают в организации и союзы, призванные помочь людям, страдающими различными заболеваниями. Рак является одной из главных причин смертности во всем мире. В 2005 году ...
