Предмет исследования
Предметом исследования являются факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет.
Другое по теме:
Обоснование поведенческих стереотипов в конфликте
Общественная жизнь проходит в постоянном взаимодействии образующих его индивидов. Определив социальное взаимодействие вслед за Я. Щепаньским как «систематическое, постоянное осуществление действий, имеющих цель вызвать соответствующую реа ...
Исторические типы стратификации
В социологии известны четыре главных типа стратификации
— рабство, касты, сословия и классы. Первые три характеризуют закрытые общества,
а последний тип — открытые.
Закрытым
является такое обществе, где социальные перемещения
из низш ...
Специфика деятельности женских общественных организаций в Алтайском крае.
Цели, ради выполнения которых создана общественная организация, являются одним из ключевых показателей определяющих ее специфику. Цели, представленные в уставах организаций, достоверны на момент их принятия, однако в дальнейшем, в течение ...
