Объект исследования
Объектом это программы являются вся категория потенциальных российских покупателей, которые приобретают товары преимущественно через Интернет.
Другое по теме:
Методы сбора первичной социологической информации
Для сбора первичной социологической информации применяется метод анкетного опроса. Такой опрос будет проводится при поддержке администрации Интернет-портала mail. ru в рамках проекта "Ответы". ...
Какие они сегодняшние студенты?
За последние годы студенты очень изменились. Основным стал принцип выживания. И люди стали жить по инстинктам. Когда человек говорит: «Я так хочу» - это словесное выражение инстинктивной деятельности. А основные инстинкты все знают: поест ...
Планирование и проведение выборки
Составление выборки
— процесс выбора единиц (людей, организаций и т.п.) из интересующей социолога генеральной совокупности с таким условием, чтобы, проведя свое исследование, ученый мог обобщить полученные результаты снова на всю генерал ...
