Объект исследования
Объектом это программы являются вся категория потенциальных российских покупателей, которые приобретают товары преимущественно через Интернет.
Другое по теме:
Ценностно-ориентационные критерии.
Еще один содержательный компонент конфликтного взаимодействия – ценностно-ориентационный, который выражает ценностные установки и ориентации его участников.
Эти установки проявляются, в частности, в том, на какие возможные исходы конфликт ...
Культурное многообразие и идея мультикультурализма
в современном общества
Мир многоцветен и разнообразен. Культурное многообразие - характерная черта человеческого общества, а также стимулятор цивилизации и прогресса. Следует уважать историю, культуру, социальный строй и модель развития каждой страны и признать ...
Критерии благосостояния: сущность, виды, оценки
Благосостояние является не только характеристикой развития общества, но и объективно необходимым условием его развития. Кроме того, рост благосостояния можно приравнять к увеличению богатства, наращивание которого напрямую связано с эконо ...
