Объект исследования
Объектом это программы являются вся категория потенциальных российских покупателей, которые приобретают товары преимущественно через Интернет.
Другое по теме:
Индекс ИРЧП в России
Россия занимает 67 место в списке с индексом ИРЧП = 0,802 (что является довольно высоким показателем, но при этом этот индекс в России на 2007 год хуже, чем в Белоруссии и прибалтийских республиках). Индекс стал падать с началом 90-х из-з ...
Принципы формирования доходов населения
Во всем цивилизованном мире основой распределения общественного богатства считается принцип распределения по труду.
Длительное время принцип распределения по количеству и качеству труда в отечественной литературе трактовался с позиций ра ...
Сущность биографического метода. Определение
биографического метода в социологии
Биографические данные в социологии — это основной источник детальных и мотивированных описаний «истории» отдельной личности. И значимые социальные связи, и мотивы действий получают здесь убедительное освещение «с точки зрения деятеля». ...