Объект исследования
Объектом это программы являются вся категория потенциальных российских покупателей, которые приобретают товары преимущественно через Интернет.
Другое по теме:
Трансформация потребностей
Понимание приведенной выше классификации потребностей будет малоэффективным, если мы будет трактовать каждую потребность в изоляции от других потребностей или исследовать субординацию потребностей в зависимости от однозначного определения ...
Рекомендации по улучшению форм и методов молодежной
кадровой политики
Государственная социальная политика поддержки молодежной политики в области занятости в Алтайском крае находиться в соответствии с Программой социально - экономического развития Алтайского края на среднесрочную перспективу.
В соответстви ...
Содействие обеспечению экономической самостоятельности молодых граждан и
реализации их трудовых прав и обязанностей:
создание условий для занятости молодежи, в том числе разработка и принятие мер по квотированию рабочих мест для молодежи;
поддержка специализированных организаций, осуществляющих деятельность по содействию занятости, профессиональной ори ...
