Объект исследования
Объектом это программы являются вся категория потенциальных российских покупателей, которые приобретают товары преимущественно через Интернет.
Другое по теме:
Трудоустройство выпускников
При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь; 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент. Например, в Ставропольском государственном университете средний показатель адресного распределения выпу ...
Предписанные статусы и роли.
Так как общество представляет собой сложное образование, его институты функционируют эффективно только в том случае, если люди исполняют ежедневно огромное число обязанностей, строго обозначенных внутригрупповыми и межгрупповыми отношения ...
Предмет исследования
Предметом исследования являются факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет. ...
