Цель исследования
Теоретическая значимость исследования
Выявить факторы, влияющие на рост спроса в сети Интернет
Практическая значимость исследования
Результаты данной социологической программы могут быть использованы предпринимателями в своей деятельности. В соответствии с этими результатами фирма может выстроить более выгодную маркетинговую политику, и как следствие рост прибыли и повышение конкурентоспособности организации.
Другое по теме:
Понятие маргинальности и его эволюция
Маргина́л, маргина́льный челове́к, маргинальный элемент (от лат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценносте ...
Коммуникативные критерии.
Конфликтное взаимодействие включает обмен информацией и информационное воздействие, т.е. коммуникативный аспект. Причем, коммуникация участников конфликтного взаимодействия осуществляется по-разному. Т. Круликовский выделяет пять основных ...
Большие и малые группы: понятие, виды, сходство и отличие
Общество представляет собой совокупность самых разных групп: больших и малых, реальных и номинальных, первичных и вторичных. Группа - это фундамент человеческого общества, поскольку и само оно - одна из таких групп. Численность групп на З ...
