SociologyZone
подробно о социологии

Главная гипотеза

Предположительно основным влияющим фактором является фактор "доступности товара в регионе субъекта спроса". Под субъектом спроса следует понимать покупателя.

Так человек, проявивший спрос на определенный товар, может не найти его в пределах своего региона, главной причиной этого служит слаборазвитая маркетинговая сеть определенных организаций, а также система предпринимательской деятельности. Так для этого человека остается два варианта: либо отказаться от предмета спроса, либо достать его другими путями. Для большинства наиболее предпочтительно заказать этот товар через Интернет, что и сделают. Ведь подавляющее большинство Интернет-магазинов поддерживает доставку товаров по всей территории Российской федерацию через почтовую сеть.


Другое по теме:

Кадровый вопрос всегда был, есть и, скорее всего, будет для села одним из самых острых
В сельских хозяйствах всегда будет в дефиците квалифицированные специалисты – трактористы, комбайнёры, ветеринары, зоотехники, агрономы, инженеры. И сегодня, накануне весеннее - полевых работ, Бузулукскому району не хватает, как минимум, ...

Социальное действие и взаимодействие
Вопросы для изучения: Концепция социального действия и взаимодействия. Теории социального взаимодействия. Концепция социального действия и взаимодействия Понятие социальное действие - одно из центральных в социологии. Значение социаль ...

Приложения
Приложение 1 Программа социологического исследования Проблема исследования: Эффективное управление любой современной организацией невозможно без успешного регулирования отношений между ее сотрудниками. Конфликты не только возможны, но и ...