SociologyZone
подробно о социологии

Главная гипотеза

Предположительно основным влияющим фактором является фактор "доступности товара в регионе субъекта спроса". Под субъектом спроса следует понимать покупателя.

Так человек, проявивший спрос на определенный товар, может не найти его в пределах своего региона, главной причиной этого служит слаборазвитая маркетинговая сеть определенных организаций, а также система предпринимательской деятельности. Так для этого человека остается два варианта: либо отказаться от предмета спроса, либо достать его другими путями. Для большинства наиболее предпочтительно заказать этот товар через Интернет, что и сделают. Ведь подавляющее большинство Интернет-магазинов поддерживает доставку товаров по всей территории Российской федерацию через почтовую сеть.


Другое по теме:

Соотношение городского и сельского населения в республике Коми за 10 лет
Динамика городского и сельского населения за 1996-2005гг. в республике Коми. Год На начало года, тыс. чел. В % к общей численности населения все население городское сельское городское сельское 1996 1185 ...

Вывод
Я провела социологическое исследование на тему ранних браков. В первой части своего исследования я изучила раздел Семейного кодекса РФ касающийся непосредственно изучаемой мною проблемы. В нашей стране официально разрешается заключение не ...

Социальное действие и взаимодействие
Вопросы для изучения: Концепция социального действия и взаимодействия. Теории социального взаимодействия. Концепция социального действия и взаимодействия Понятие социальное действие - одно из центральных в социологии. Значение социаль ...