SociologyZone
подробно о социологии

Главная гипотеза

Предположительно основным влияющим фактором является фактор "доступности товара в регионе субъекта спроса". Под субъектом спроса следует понимать покупателя.

Так человек, проявивший спрос на определенный товар, может не найти его в пределах своего региона, главной причиной этого служит слаборазвитая маркетинговая сеть определенных организаций, а также система предпринимательской деятельности. Так для этого человека остается два варианта: либо отказаться от предмета спроса, либо достать его другими путями. Для большинства наиболее предпочтительно заказать этот товар через Интернет, что и сделают. Ведь подавляющее большинство Интернет-магазинов поддерживает доставку товаров по всей территории Российской федерацию через почтовую сеть.


Другое по теме:

Специфика деятельности женских общественных организаций в Алтайском крае.
Цели, ради выполнения которых создана общественная организация, являются одним из ключевых показателей определяющих ее специфику. Цели, представленные в уставах организаций, достоверны на момент их принятия, однако в дальнейшем, в течение ...

Миссия ОАО "Томское пиво"
Поддержание традиций пивоварения, воспитание культуры потребления пива и обеспечение благотворного влияния продукции на здоровье людей; Повышение благосостояния работников предприятия и населения региона, путем расширения производства; ...

Современные тенденции государственного регулирования здравоохранения
В настоящее время в современном обществе сосуществуют следующие формы организации медицинской помощи: платная (частная) медицина, добровольное (частное, коммерческое) медицинское страхование, обязательное (всеобщее) медицинское страхов ...