SociologyZone
подробно о социологии

Главная гипотеза

Предположительно основным влияющим фактором является фактор "доступности товара в регионе субъекта спроса". Под субъектом спроса следует понимать покупателя.

Так человек, проявивший спрос на определенный товар, может не найти его в пределах своего региона, главной причиной этого служит слаборазвитая маркетинговая сеть определенных организаций, а также система предпринимательской деятельности. Так для этого человека остается два варианта: либо отказаться от предмета спроса, либо достать его другими путями. Для большинства наиболее предпочтительно заказать этот товар через Интернет, что и сделают. Ведь подавляющее большинство Интернет-магазинов поддерживает доставку товаров по всей территории Российской федерацию через почтовую сеть.


Другое по теме:

Реализация молодежной политики в сфере культуры
Поддержка и развитие художественной самодеятельности молодежи в крае ве­дется через проведение конкретных ежегодных мероприятий. Совместно с Союзом Молодежи Ставрополья проводились такие мероприятия, как краевой чемпионат по современному ...

Многообразие культур
Существует множество культур, реализовавшихся в человеческой истории. Каждая культура порождает свою специфическую нравственность, свое искусство и выражается в соответствующих себе символических формах. Можно выделять мировую и националь ...

Структура социологического знания
Вся социология делится им на теоретическую и практическую. Теоретическая социология распадается на 3 основных отдела: 1) «…на социальную аналитику (или социальную анатомию и морфологию), изучающую строение населения». Она делится на 2 по ...