SociologyZone
подробно о социологии

Главная гипотеза

Предположительно основным влияющим фактором является фактор "доступности товара в регионе субъекта спроса". Под субъектом спроса следует понимать покупателя.

Так человек, проявивший спрос на определенный товар, может не найти его в пределах своего региона, главной причиной этого служит слаборазвитая маркетинговая сеть определенных организаций, а также система предпринимательской деятельности. Так для этого человека остается два варианта: либо отказаться от предмета спроса, либо достать его другими путями. Для большинства наиболее предпочтительно заказать этот товар через Интернет, что и сделают. Ведь подавляющее большинство Интернет-магазинов поддерживает доставку товаров по всей территории Российской федерацию через почтовую сеть.


Другое по теме:

Программа мероприятий по совершенствованию деятельности органов социальной защиты в области поддержки многодетных семей в Нижнекамском муниципальном районе
В ходе проведенного социологического исследования социально-экономического положения многодетных семей города Нижнекамск был выявлен широкий круг проблем. Основной и самой распространенной проблемой среди этих семей является отсутствие д ...

Интерпретация спроса на товары в сети
спрос на товары в сети Доступность товара в регионе субъекта спроса Стоимость товара Альтернативные способы приобретения товара Мода на покупки в сети О тенденции влияния этих факторов см. пункты 1.6. и 1.7. ...

Социально-экономические, правовые и идейно-нравственные основы политического процесса
Политическая система общества представляет собой единое целостное образование. Одной из важнейших характеристик любой социальной целостности является то, что ее элементы находятся в постоянном взаимодействии друг с другом. Вот почему в на ...