Главная гипотеза
Предположительно основным влияющим фактором является фактор "доступности товара в регионе субъекта спроса". Под субъектом спроса следует понимать покупателя.
Так человек, проявивший спрос на определенный товар, может не найти его в пределах своего региона, главной причиной этого служит слаборазвитая маркетинговая сеть определенных организаций, а также система предпринимательской деятельности. Так для этого человека остается два варианта: либо отказаться от предмета спроса, либо достать его другими путями. Для большинства наиболее предпочтительно заказать этот товар через Интернет, что и сделают. Ведь подавляющее большинство Интернет-магазинов поддерживает доставку товаров по всей территории Российской федерацию через почтовую сеть.
Другое по теме:
Сущность нормирование труда
Установление обоснованных соотношений между мерой труда и мерой затрат на него способствует нормирование труда. Сущность нормирования труда заключается в процессе установления меры труда, то есть обоснованных норм затрат рабочего времени ...
Эволюция семьи в России
Многодетные семьи, наиболее распространенные в России в прежние времена (к началу XX века в европейской части страны каждая семья имела в среднем 8 детей), [3. C.12] в настоящее время устойчиво составляют весьма незначительную долю от общ ...
Роль социальных работников в реабилитации инвалидов
Инвалиды как социальная категория людей, находятся в окружении здоровых по сравнению с ними и нуждаются в большей степени в социальной защите, помощи, поддержке. Эти виды помощи определены законодательством, соответствующими нормативными ...
