SociologyZone
подробно о социологии

Главная гипотеза

Предположительно основным влияющим фактором является фактор "доступности товара в регионе субъекта спроса". Под субъектом спроса следует понимать покупателя.

Так человек, проявивший спрос на определенный товар, может не найти его в пределах своего региона, главной причиной этого служит слаборазвитая маркетинговая сеть определенных организаций, а также система предпринимательской деятельности. Так для этого человека остается два варианта: либо отказаться от предмета спроса, либо достать его другими путями. Для большинства наиболее предпочтительно заказать этот товар через Интернет, что и сделают. Ведь подавляющее большинство Интернет-магазинов поддерживает доставку товаров по всей территории Российской федерацию через почтовую сеть.


Другое по теме:

Социологические исследования в сфере труда
Социологическое исследование – это анализ социальных явлений или процессов при помощи специальных методов, который позволяет систематизировать процессы, отношения, взаимосвязи, зависимости и делать обоснованные выводы и рекомендации. Кон ...

Метод экспертной оценки в социологии
Метод экспертных оценок - один из видов экспертного опроса, предполагающий использование экспертных оценок. Основное содержание метода заключается в рациональной организации экспертами анализа проблем с последующей оценкой выделенных иссл ...

Декларация о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей.
В 1959 году ООН принимает Декларацию прав ребенка. Основной ее тезис состоял в том, что «человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет». В ней были провозглашены 10 социальных и правовых принципов, касающихся защиты и благопо ...