Главная гипотеза
Предположительно основным влияющим фактором является фактор "доступности товара в регионе субъекта спроса". Под субъектом спроса следует понимать покупателя.
Так человек, проявивший спрос на определенный товар, может не найти его в пределах своего региона, главной причиной этого служит слаборазвитая маркетинговая сеть определенных организаций, а также система предпринимательской деятельности. Так для этого человека остается два варианта: либо отказаться от предмета спроса, либо достать его другими путями. Для большинства наиболее предпочтительно заказать этот товар через Интернет, что и сделают. Ведь подавляющее большинство Интернет-магазинов поддерживает доставку товаров по всей территории Российской федерацию через почтовую сеть.
Другое по теме:
Социально-этнические общности
Этнические общности (этнос) являются важнейшими социальными структурами общества. К ним относятся племена, народности, нации. Исторически этнические общности складывались на основе кровнородственных отношений. Наименьшая кровнородственная ...
Движение скинхедов в Германии
Немецкие скинхеды поначалу во многом копировали своих британских предшественников. Им в той же мере было присуще стремление быть членом обособленной от остальных группы и четкое разграничение между 'своими' и 'чужими'. Но, в отличие от пе ...
Многофакторный корреляционно – регрессионный анализ безработицы
Таблица 10. Исходные данные.
год
Уровень безраб-цы
Индекс ВРП
Доход на душу насел-я
Доля пенсионеров
1992
5,8
77,3
51,7
18,7
1993
5,9
93,3
137,4
19,6
1994
9,8
85,5
11,2
2 ...
