SociologyZone
подробно о социологии

Главная гипотеза

Предположительно основным влияющим фактором является фактор "доступности товара в регионе субъекта спроса". Под субъектом спроса следует понимать покупателя.

Так человек, проявивший спрос на определенный товар, может не найти его в пределах своего региона, главной причиной этого служит слаборазвитая маркетинговая сеть определенных организаций, а также система предпринимательской деятельности. Так для этого человека остается два варианта: либо отказаться от предмета спроса, либо достать его другими путями. Для большинства наиболее предпочтительно заказать этот товар через Интернет, что и сделают. Ведь подавляющее большинство Интернет-магазинов поддерживает доставку товаров по всей территории Российской федерацию через почтовую сеть.


Другое по теме:

Социальная организация и ее структура
Социальная организация в широком смысле слова это любая организация в обществе; в узком смысле – это социальная подсистема. Социальная организация представляет собой систему социальных групп и отношений между ними. В ней взаимодействую ра ...

Деятельность "Центра социальной помощи семье и детям" г. Зеленогорска по работе с многодетными семьями
" Центр Социальной помощи семье и детям" (ЦСПСиД) расположен по адресу: г. Зеленогорск, Красноярского края, ул. Комсомольская, д.16. Деятельность ЦСПСиД направлена оказание социальной помощи семье и детям, на социальное обслужив ...

Благотворительность частных лиц и общественных организаций в современной России
В настоящее время возрождающаяся благотворительная деятельность приобретает важное значение в решении многих социальных проблем. «Один из важных показателей успеха – быстрый рост числа благотворительных организаций. В конце 1980-х годов ...