SociologyZone
подробно о социологии

Главная гипотеза

Предположительно основным влияющим фактором является фактор "доступности товара в регионе субъекта спроса". Под субъектом спроса следует понимать покупателя.

Так человек, проявивший спрос на определенный товар, может не найти его в пределах своего региона, главной причиной этого служит слаборазвитая маркетинговая сеть определенных организаций, а также система предпринимательской деятельности. Так для этого человека остается два варианта: либо отказаться от предмета спроса, либо достать его другими путями. Для большинства наиболее предпочтительно заказать этот товар через Интернет, что и сделают. Ведь подавляющее большинство Интернет-магазинов поддерживает доставку товаров по всей территории Российской федерацию через почтовую сеть.


Другое по теме:

Понятие маргинальности и его эволюция
Маргина́л, маргина́льный челове́к, маргинальный элемент (от лат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценносте ...

Социокультурные преспективы
Культура российской цивилизации представ­ляет собой сложное, многоуровневое, противоречивое образова­ние, формирующее обустройство большого общества на огром­ном геокультурном пространстве Евразии. Поэтому всякое пол­ноценное, подлинно на ...

Разработка рекомендаций по улучшению форм и методов работы по формированию молодежной политики в Алтайском крае. Основные проблемы реализации молодежной политики в Алтайском крае
В предыдущем параграфе был произведен анализ социальной политики Алтайского края в сфере регулирования молодежной занятости. Однако, было отмечены только положительные черты регулирования занятости в регионе. Характеризуя же проблемы нео ...