SociologyZone
подробно о социологии

Главная гипотеза

Предположительно основным влияющим фактором является фактор "доступности товара в регионе субъекта спроса". Под субъектом спроса следует понимать покупателя.

Так человек, проявивший спрос на определенный товар, может не найти его в пределах своего региона, главной причиной этого служит слаборазвитая маркетинговая сеть определенных организаций, а также система предпринимательской деятельности. Так для этого человека остается два варианта: либо отказаться от предмета спроса, либо достать его другими путями. Для большинства наиболее предпочтительно заказать этот товар через Интернет, что и сделают. Ведь подавляющее большинство Интернет-магазинов поддерживает доставку товаров по всей территории Российской федерацию через почтовую сеть.


Другое по теме:

Экспериментальные исследования воздействия культурно-досуговой деятельности на реабилитацию осужденных
Организация экспериментальной деятельности в пенитенциарном учреждении должна затрагивать все аспекты организации исправительной среды: организацию информации; организацию ситуации; формирование социально-педагогических факторов исправите ...

Обоснование поведенческих стереотипов в конфликте
Общественная жизнь проходит в постоянном взаимодействии образующих его индивидов. Определив социальное взаимодействие вслед за Я. Щепаньским как «систематическое, постоянное осуществление действий, имеющих цель вызвать соответствующую реа ...

Эволюция основных направлений государственной поддержки молодежи
В настоящее время социальная поддержка молодежи, осуществляемая в рамках государственной молодежной политики, претерпевает значительные изменения. В зависимости от того, что признается проблемами молодежи, как определяются границы и задач ...