Главная гипотеза
Предположительно основным влияющим фактором является фактор "доступности товара в регионе субъекта спроса". Под субъектом спроса следует понимать покупателя.
Так человек, проявивший спрос на определенный товар, может не найти его в пределах своего региона, главной причиной этого служит слаборазвитая маркетинговая сеть определенных организаций, а также система предпринимательской деятельности. Так для этого человека остается два варианта: либо отказаться от предмета спроса, либо достать его другими путями. Для большинства наиболее предпочтительно заказать этот товар через Интернет, что и сделают. Ведь подавляющее большинство Интернет-магазинов поддерживает доставку товаров по всей территории Российской федерацию через почтовую сеть.
Другое по теме:
Метод передвижки возрастов
Метод компонент открывает перед разработчиками демографического прогноза более широкие возможности. В отличие от экстраполяционного и аналитического он позволяет получать не только общую численность населения, но и его распределение по по ...
Понятие социального государства, его структура и функции
Трудовые отношения в нашей стране регулируются специальным законодательством и оформляются путём заключения трудового договора (контракта), где одной стороной является работник, а другой — работодатель.
Право на условия работы, отвечающи ...
Оздоровительно-образовательные учреждения, клубы, площадки.
Организация работы по месту жительства является одним из приоритетов определенных Министерством образования Ставропольского края. Во исполнение постановления Правительства Ставропольского края №73-п от 24.04.2002 "О мерах по организа ...
