Главная гипотеза
Предположительно основным влияющим фактором является фактор "доступности товара в регионе субъекта спроса". Под субъектом спроса следует понимать покупателя.
Так человек, проявивший спрос на определенный товар, может не найти его в пределах своего региона, главной причиной этого служит слаборазвитая маркетинговая сеть определенных организаций, а также система предпринимательской деятельности. Так для этого человека остается два варианта: либо отказаться от предмета спроса, либо достать его другими путями. Для большинства наиболее предпочтительно заказать этот товар через Интернет, что и сделают. Ведь подавляющее большинство Интернет-магазинов поддерживает доставку товаров по всей территории Российской федерацию через почтовую сеть.
Другое по теме:
Практические аспекты
этнических основ современной семьи.
Технологии деятельности этнических различий семьи в современных условиях
По статистике, в последнее десятилетие каждая пятая российская невеста вышла замуж за иностранца. Каждый второй межнациональный брак разваливается после пяти-шести лет.
Для межэтнических семей характерно появление особо трудных ситуаций, ...
Организация деятельности учреждений хосписного типа в России.
История создания хосписов
Слово «хоспис» имеет латинские корни и буквально означает приют, богадельню. В эпоху крестовых походов на пути следования крестоносцев возникали монастыри, которые давали приют паломникам, путешественникам, среди которых было немало больн ...
Степень разработанности проблемы
Несмотря на специфичность темы, в ходе работы над курсовым проектом нами были обнаружены в научной литературе различные статьи и работы, посвященные, проблеме благотворительности. Следует отметить противоположность взглядов ученых и иссле ...
