Главная гипотеза
Предположительно основным влияющим фактором является фактор "доступности товара в регионе субъекта спроса". Под субъектом спроса следует понимать покупателя.
Так человек, проявивший спрос на определенный товар, может не найти его в пределах своего региона, главной причиной этого служит слаборазвитая маркетинговая сеть определенных организаций, а также система предпринимательской деятельности. Так для этого человека остается два варианта: либо отказаться от предмета спроса, либо достать его другими путями. Для большинства наиболее предпочтительно заказать этот товар через Интернет, что и сделают. Ведь подавляющее большинство Интернет-магазинов поддерживает доставку товаров по всей территории Российской федерацию через почтовую сеть.
Другое по теме:
Культурные нормы
Члены каждого общества так глубоко погружены в собственные верования и обычаи, что не замечают, как сами начинают подчиняться им, считая их единственно правильными и разумными. Поэтическое выражение «обычай – деспот меж людей» достаточно ...
Сущность и роль труда в обществе
История человечества свидетельствует о решающем значении труда в формировании и развитии человека и общества. Труд – первое, основное условие всей человеческой жизни. «Труд создал самого человека». Труд категория социально-экономическая. ...
Информация решает все
К вашим услугам мощный информационный потенциал данной структуры, доступный и незарегистрированным в ЦЗН людям. Вы можете в удобное время посетить офис этого учреждения, чтобы ознакомиться с объявлениями о наборе персонала, размещенными ...
