SociologyZone
подробно о социологии

Главная гипотеза

Предположительно основным влияющим фактором является фактор "доступности товара в регионе субъекта спроса". Под субъектом спроса следует понимать покупателя.

Так человек, проявивший спрос на определенный товар, может не найти его в пределах своего региона, главной причиной этого служит слаборазвитая маркетинговая сеть определенных организаций, а также система предпринимательской деятельности. Так для этого человека остается два варианта: либо отказаться от предмета спроса, либо достать его другими путями. Для большинства наиболее предпочтительно заказать этот товар через Интернет, что и сделают. Ведь подавляющее большинство Интернет-магазинов поддерживает доставку товаров по всей территории Российской федерацию через почтовую сеть.


Другое по теме:

Понятие и сущность индекса человеческого потенциала
Индекс развития человеческого потенциала (HDI) является одним из самых авторитетных рейтингов среди множества мировых рейтингов, он публикуется с 1990 года в независимом докладе о развитии человеческого потенциала (HDR), который составляе ...

Приложения
Приложение 1 1.Численность безработных в Республике Бурятия. (на конец месяца) октябрь 1998 2003 2004 2005 2006 Общая численность безработных, тыс.человек 95 79,1 67,9 63,6 60,6 Из них: студенты ...

Сущность и направления деятельности профсоюзов на рынке труда
Профсоюзы – массовое самоуправляющееся общественное объединение трудящихся определенной отрасли или смежных отраслей, профессиональной группы для защиты и представительства их социальных интересов. Профсоюзы как организация трудящихся им ...