ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Тест Спилбергера-Ханина
Шкала ситуативной тревожности
Инструкция.
Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните цифру в соответствующей графе справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете в данный момент.
Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных и неправильных ответов нет.
Суждения
|
№ п/п |
Суждение |
Нет, это не так |
Пожалуй, так |
Верно |
Совершенно верно |
|
1 |
Я спокоен |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
2 |
Мне ничто не угрожает |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
3 |
Я нахожусь в напряжении |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
4 |
Я внутренне скован |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
Я чувствую себя свободно |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
6 |
Я расстроен |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
7 |
Меня волнуют возможные неудачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
8 |
Я ощущаю душевный покой |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
9 |
Я встревожен |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
10 |
Я испытываю чувство внутреннего удовлетворения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
11 |
Я уверен в себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
12 |
Я нервничаю |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
13 |
Я не нахожу себе места |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
14 |
Я взвинчен |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
15 |
Я не чувствую скованности, напряжения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
16 |
Я доволен |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
17 |
Я озабочен |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
18 |
Я слишком возбужден и мне не по себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
19 |
Мне радостно |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
20 |
Мне приятно |
1 |
2 |
3 |
4 |
Другое по теме:
Модели рынка труда
Модели рынка труда могут быть различными. В зависимости от степени конкуренции на рынке труда выделяют модель чисто конкурентного рынка, модель монопсонии, модель с учетом действия профсоюзов, двусторонней монополии.
Чисто конкурентный р ...
Сословия
Сословия
предшествуют классам и характеризуют феодальные общества, которые существовали в Европе с IV по XIV век. Сословие
—
социальная группа, обладающая закрепленными обычаем или юридическим законом и передаваемыми по наследству пра ...
Принципы создания
особой воспитательной седы для социально-педагогической коррекции процесса
социализации ребенка в детском доме
Преодоление проблем социализации детей в детском доме может быть достигнуто специальными мерами, связанными с психолого-педагогическим сопровождением в процессе обучения, воспитания.
Очевидно, что коррекция здесь должна быть направлена н ...
