ПриложенияСтраница 6
- выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти;
- участвовать в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством РФ.
3.2. Организация вправе заниматься предпринимательской и внешнеэкономической деятельностью лишь постольку, поскольку это служит достижению её уставных целей и соответствует им.
3.3. Физические и юридические лица (общественные объединения) могут принимать участие в деятельности Организации как путем внесения добровольных пожертвований, предоставления в безвозмездное пользование имущества, так и путем оказания организационного, трудового и иного содействия Организации при осуществлении ей своей уставной деятельности.
3.4. Организация обязана:
- соблюдать законодательство РФ, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы ее деятельности, а также нормы, предусмотренные её Уставом;
- ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;
- ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Организации, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;
- предоставлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц Организации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, предоставляемых в налоговые органы;
- допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые Организацией мероприятия;
- оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Организации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства РФ;
- информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме получаемых Организациям, от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются Правительством РФ;
- информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Организации, об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений.
4. ЧЛЕНСТВО
4.1. Членами Организации могут быть достигшие 18 лет граждане РФ и юридические лица - общественные объединения, разделяющие уставные цели Организации, готовые признавать Устав Организации и участвовать в её деятельности.
4.2. Прием граждан в число членов Организации осуществляется на основании заявления вступающего гражданина, общественного объединения, являющегося юридическим лицом - на основании решения его уполномоченного руководящего органа. Прием в число членов Организации проводится по решению Совета Организации, если за него проголосовало большинство присутствующих на Совете Организации.
Другое по теме:
Социальная политика – основополагающий компонент государственного
управления.
Российская Федерация по своей Конституции – социальное государство, что предполагает: в государственном управлении социальная политика - один из его важнейших компонент. Поэтому очевидно, что социальная политика становится масштабной соци ...
Сущность и факторы отклоняющего трудового поведения
В социологической науке понятие «отклоняющееся поведение» используется достаточно давно. Им обозначаются индивидуальные и групповые действия, противоречащие установленным и признанным социальным нормам.
В сфере труда такие нормы широко р ...
Научная разработанность
Разработанность темы в России и мире достаточно высока. С введением во многие вузы такой специальности как "маркетинг в сфере информационных технологий" или смежных с ней дисциплин, возросло количество книг и учебных пособий по ...