SociologyZone
подробно о социологии

Приложения
Страница 6

- выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти;

- участвовать в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством РФ.

3.2. Организация вправе заниматься предпринимательской и внешнеэкономической деятельностью лишь постольку, поскольку это служит достижению её уставных целей и соответствует им.

3.3. Физические и юридические лица (общественные объединения) могут принимать участие в деятельности Организации как путем внесения добровольных пожертвований, предоставления в безвозмездное пользование имущества, так и путем оказания организационного, трудового и иного содействия Организации при осуществлении ей своей уставной деятельности.

3.4. Организация обязана:

- соблюдать законодательство РФ, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы ее деятельности, а также нормы, предусмотренные её Уставом;

- ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;

- ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Организации, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

- предоставлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц Организации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, предоставляемых в налоговые органы;

- допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые Организацией мероприятия;

- оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Организации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства РФ;

- информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме получаемых Организациям, от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются Правительством РФ;

- информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Организации, об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений.

4. ЧЛЕНСТВО

4.1. Членами Организации могут быть достигшие 18 лет граждане РФ и юридические лица - общественные объединения, разделяющие уставные цели Организации, готовые признавать Устав Организации и участвовать в её деятельности.

4.2. Прием граждан в число членов Организации осуществляется на основании заявления вступающего гражданина, общественного объединения, являющегося юридическим лицом - на основании решения его уполномоченного руководящего органа. Прием в число членов Организации проводится по решению Совета Организации, если за него проголосовало большинство присутствующих на Совете Организации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Другое по теме:

Уровень жизни России
В 90-х годах прошлого столетия сформировался слой очень богатых людей, в который попали, прежде всего, люди с низкими социальными и духовными качествами. Многим из них богатство досталось в результате захвата государственной собственности ...

Создание идеологии народа России – неформальные требования времени
В настоящее время существует острый конфликт формальной Идеологии формального информидеологического объекта «государства - Россия» с неформальной Идеологией неформального информидеологического объекта «народ России». За последнее время г ...

Воздействия массовой коммуникации
К негативным последствиям можно отнести формирование у аудитории потребности в немедленном удовлетворении собственных желаний и потребностей, а также ослабление навыков чтения и снижение творческого потенциала. Массивное воздействие масс ...