SociologyZone
подробно о социологии

Используемые данные.

В работе используются данные, полученные в результате социологического опроса ВЦИОМа 9-23 ноября 1998 года.


Другое по теме:

Социально-значимые акции как инструмент формирования имиджа социально ответственной компании
В конце XIX века на родине ПР - в США развернулись острые схватки между крупными компаниями и профсоюзами. Это был период развития массового машинного производства, расширения сети железных дорог, коммуникаций и средств передачи информаци ...

Состав персонала предприятия
Под персоналом понимается личный состав предприятия (организации), включающий всех наемных работников, а также работающих собственников и совладельцев этого предприятия. Основными признаками персонала являются: 1) наличие его трудовых ...

Сущность социального неравенства и его причины
Разнообразие отношений ролей, позиций приводят к различиям между людьми в каждом конкретном обществе. Проблема сводится к тому, чтобы каким-то образом упорядочить эти отношения между категориями людей, различающихся во многих аспектах. Чт ...