SociologyZone
подробно о социологии

Банк технологий
Страница 6

Психолог предлагает нарисовать любой эпизод сеанса. В процессе рисования с красками идет лечебное воздействие. Сеанс длится 50 -55 минут. Условия: удобное мягкое кресло, лучше кушетка.

5. Создание ситуации самоконтрольного плана

Здесь клиенту предоставляется возможность продемонстрировать изменения в своем поведении. Так, например, при работе с наркозависимым человеком, по прошествии нескольких сеансов индивидуальной психокоррекции, клиент сам может предложить консультанту провести совместную беседу с его ближайшими родственниками. Факт предложения клиента уже сам по себе свидетельствует об успешности внедрения технологии, так как уже начинают появляться первые сдвиги. А если клиент еще и сам сможет привести их к консультанту, то это можно считать явным успехом на начальном этапе.

6. Подведение итогов внедрения

Оценка результативности производится в течение всего периода реабилитации посредством психодиагностических методик, эксперементально-психологических исследований, круглосуточного наблюдения и анализа поведения во всех сферах жизнедеятельности (труд, участие в психокоррекционной работе, досуг и т.д.). Наиболее значимыми показателями результативности психокоррекции являются выработка мотивации к отказу от приема наркотических средств, восстановление психического здоровья клиента.

Чем больше ответственности будет брать на себя клиент, тем лучше. Активное участие в процессе позволяет увеличить его мотивацию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое по теме:

Цель исследования
Теоретическая значимость исследования Выявить факторы, влияющие на рост спроса в сети Интернет Практическая значимость исследования Результаты данной социологической программы могут быть использованы предпринимателями в своей деятельно ...

Методология и логика социологического исследования
Достоверность фактов и выводов, полученных исследователем, зависит от того, каким способом последний пришел к данным фактам и выводам, т. е. от использованного им метода. В повседневной жизни мы также описываем факты, оцениваем их правдоп ...

Интерпретация спроса на товары в сети
спрос на товары в сети Доступность товара в регионе субъекта спроса Стоимость товара Альтернативные способы приобретения товара Мода на покупки в сети О тенденции влияния этих факторов см. пункты 1.6. и 1.7. ...