SociologyZone
подробно о социологии

Социально-значимые акции как инструмент формирования имиджа социально ответственной компании
Страница 4

Материалы и статьи » Социально-значимые акции как технологии формирования имиджа предприятия » Социально-значимые акции как инструмент формирования имиджа социально ответственной компании

повышение качества жизни общественной группы, на которую был направлен социальный проект;

вклад в развитие местных сообществ;

соблюдение принципов добросовестной деловой практики;

вовлечение некоммерческих организаций в осуществление социальных проектов;

эффективность проектов в области корпоративной социальной ответственности;

природоохранная деятельность и ресурсосбережение.

[14]

Правильно спланированный и реализованный, с точки зрения стратегических целей компании, проект способен "поднять" компанию на новый уровень, создать имидж серьезного, ответственного предприятия. Комплексная стратегия управления социальными проектами способствует улучшению взаимоотношений с различными целевыми аудиториями. Реализация компанией благотворительных социальных проектов "располагает" к ней государственные органы власти. Кроме того, осуществляя активную социальную деятельность, компания находит новых партнеров не только среди коммерческих организаций, но и среди различных общественных объединений, благотворительных фондов. Все это играет существенную роль в формировании имиджа компании.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Элементы статуса: права, символы, обязанности
Статусные права и обязанности. Права - мера возможного поведения; обязанности - мера должного поведения. Чем выше статус, тем больше объем прав и больше круг обязанностей, тем жестче требования к статусным обязанностям В закрытом обществе ...

Сущность производительности труда
Производительность труда характеризует соотношение между результатами и затратами труда на его достижение. Проблемы производительности труда исследовались многими учеными. А. Смит и Д. Рикардо заложили основы учения о производительности. ...

Аксиологическое и этическое измерения современной науки
Наука является социокультурным феноменом, а значит производится человеком и существует для человека. Человеческое измерение науки заключается в том, как в возможностях его практически-прикладного использования, так и в том, что знание, ко ...