Социально-значимые акции как инструмент
формирования имиджа социально ответственной компанииСтраница 4
повышение качества жизни общественной группы, на которую был направлен социальный проект;
вклад в развитие местных сообществ;
соблюдение принципов добросовестной деловой практики;
вовлечение некоммерческих организаций в осуществление социальных проектов;
эффективность проектов в области корпоративной социальной ответственности;
природоохранная деятельность и ресурсосбережение.
[14]
Правильно спланированный и реализованный, с точки зрения стратегических целей компании, проект способен "поднять" компанию на новый уровень, создать имидж серьезного, ответственного предприятия. Комплексная стратегия управления социальными проектами способствует улучшению взаимоотношений с различными целевыми аудиториями. Реализация компанией благотворительных социальных проектов "располагает" к ней государственные органы власти. Кроме того, осуществляя активную социальную деятельность, компания находит новых партнеров не только среди коммерческих организаций, но и среди различных общественных объединений, благотворительных фондов. Все это играет существенную роль в формировании имиджа компании.
Другое по теме:
Управление персоналом в организации
Управление персоналом
является сложной и многоплановой работой. Персонал организации – это люди со сложным комплексом индивидуальных качеств, наличие которых отличает их от вещественных факторов производства.
Управление персоналом орган ...
Личность
Вопросы для изучения:
Социальные качества личности, социальный статус и социальная роль.
Социализация личности.
Социальные качества личности, социальный статус и социальная роль.
Понятие личность употребляется для того, чтобы сделать ...
Достигаемые статусы и роли.
Социальная позиция, которая закрепляется через индивидуальный выбор и конкуренцию, определяется как достигаемый статус. Если каждая личность имеет некоторое количество предписанных статусов, которые назначаются ей в группе или обществе бе ...
