SociologyZone
подробно о социологии

Социально-значимые акции как инструмент формирования имиджа социально ответственной компании
Страница 4

Материалы и статьи » Социально-значимые акции как технологии формирования имиджа предприятия » Социально-значимые акции как инструмент формирования имиджа социально ответственной компании

повышение качества жизни общественной группы, на которую был направлен социальный проект;

вклад в развитие местных сообществ;

соблюдение принципов добросовестной деловой практики;

вовлечение некоммерческих организаций в осуществление социальных проектов;

эффективность проектов в области корпоративной социальной ответственности;

природоохранная деятельность и ресурсосбережение.

[14]

Правильно спланированный и реализованный, с точки зрения стратегических целей компании, проект способен "поднять" компанию на новый уровень, создать имидж серьезного, ответственного предприятия. Комплексная стратегия управления социальными проектами способствует улучшению взаимоотношений с различными целевыми аудиториями. Реализация компанией благотворительных социальных проектов "располагает" к ней государственные органы власти. Кроме того, осуществляя активную социальную деятельность, компания находит новых партнеров не только среди коммерческих организаций, но и среди различных общественных объединений, благотворительных фондов. Все это играет существенную роль в формировании имиджа компании.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Преимущества и недостатки использования метода наблюдения в социологическом исследовании; типичные ошибки при применении метода наблюдения
Как считает В.И. Добреньков [7], специфика наблюдения как метода сбора первичной информации заключается в способности анализировать и воспроизводить явление в его целостности, поставлять разносторонние и достaточно полные сведения. Метод ...

Другие статусы.
Из множества статусов, которые занимает человек, прежде всего необходимо определить главный статус. Это является довольно сложной задачей, но именно главный статус прежде всего определяет и, что не менее важно, самоопределяет человека соц ...

Иерархия статусов. Статусные коллизии. Социальный престиж статуса.
Статусы в обществе иерархизированы. Принятая иерархия (ранжирование) статусов представляет собой основу стратификации данного общества. Социальный престиж (уважение, признание) статусов (точнее, престиж функций, закрепленных за конкретн ...