SociologyZone
подробно о социологии

Социально-значимые акции как инструмент формирования имиджа социально ответственной компании
Страница 4

Материалы и статьи » Социально-значимые акции как технологии формирования имиджа предприятия » Социально-значимые акции как инструмент формирования имиджа социально ответственной компании

повышение качества жизни общественной группы, на которую был направлен социальный проект;

вклад в развитие местных сообществ;

соблюдение принципов добросовестной деловой практики;

вовлечение некоммерческих организаций в осуществление социальных проектов;

эффективность проектов в области корпоративной социальной ответственности;

природоохранная деятельность и ресурсосбережение.

[14]

Правильно спланированный и реализованный, с точки зрения стратегических целей компании, проект способен "поднять" компанию на новый уровень, создать имидж серьезного, ответственного предприятия. Комплексная стратегия управления социальными проектами способствует улучшению взаимоотношений с различными целевыми аудиториями. Реализация компанией благотворительных социальных проектов "располагает" к ней государственные органы власти. Кроме того, осуществляя активную социальную деятельность, компания находит новых партнеров не только среди коммерческих организаций, но и среди различных общественных объединений, благотворительных фондов. Все это играет существенную роль в формировании имиджа компании.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Коэффициенты брачности и разводимости
Общие коэффициенты брачности и разводимости – это отношение числа зарегистрированных в течение календарного года браков и разводов к среднегодовой численности населения. Динамика общего коэффициента брачности и разводимости в республике ...

Сущность исследовательских проектов
Исследовательские проекты обычно начинаются как часть предыдущей работы и могут привести к продолжению других проектов, поскольку будут подняты вопросы ранее не затрагиваемые исследователем. Эти вопросы могут возникать и благодаря чтению ...

Мужская и женская сексуальность.
Сексуальность - урожденная потребность и функция человеческого организма подобно к процессам дыхания, пищеварение и т.п. С биологической точки зрения - это готовность к полноценной сексуальной деятельности: развитые геніталії, половой пое ...