Социально-значимые акции как инструмент
формирования имиджа социально ответственной компанииСтраница 4
повышение качества жизни общественной группы, на которую был направлен социальный проект;
вклад в развитие местных сообществ;
соблюдение принципов добросовестной деловой практики;
вовлечение некоммерческих организаций в осуществление социальных проектов;
эффективность проектов в области корпоративной социальной ответственности;
природоохранная деятельность и ресурсосбережение.
[14]
Правильно спланированный и реализованный, с точки зрения стратегических целей компании, проект способен "поднять" компанию на новый уровень, создать имидж серьезного, ответственного предприятия. Комплексная стратегия управления социальными проектами способствует улучшению взаимоотношений с различными целевыми аудиториями. Реализация компанией благотворительных социальных проектов "располагает" к ней государственные органы власти. Кроме того, осуществляя активную социальную деятельность, компания находит новых партнеров не только среди коммерческих организаций, но и среди различных общественных объединений, благотворительных фондов. Все это играет существенную роль в формировании имиджа компании.
Другое по теме:
Крах идеологий. Безыдейность современной России
Со смертью генералиссимуса началась коррозия идеологии. Коммунизм перестал быть религией после обещаний Хрущева при жизни одного поколения построить коммунизм. Самодержавных генсеков высмеивали на кухнях. Затосковали о демократии. Народ в ...
Понятие «отношение к труду»
Результаты трудовой деятельности человека зависят не только от уровня развития его профессиональных качеств, физических возможностей человека и степени обеспеченности рабочего места средствами производства, но и от того, как человек относ ...
Насилие в семье над женщиной
В настоящее время в России, как и во всем мире, одной из наиболее распространенных и социально опасных форм агрессии является насилие в семье, поскольку около 30-40% всех тяжких насильственных преступлений совершаются именно в семье. Чаще ...