Социально-значимые акции как инструмент
формирования имиджа социально ответственной компанииСтраница 4
повышение качества жизни общественной группы, на которую был направлен социальный проект;
вклад в развитие местных сообществ;
соблюдение принципов добросовестной деловой практики;
вовлечение некоммерческих организаций в осуществление социальных проектов;
эффективность проектов в области корпоративной социальной ответственности;
природоохранная деятельность и ресурсосбережение.
[14]
Правильно спланированный и реализованный, с точки зрения стратегических целей компании, проект способен "поднять" компанию на новый уровень, создать имидж серьезного, ответственного предприятия. Комплексная стратегия управления социальными проектами способствует улучшению взаимоотношений с различными целевыми аудиториями. Реализация компанией благотворительных социальных проектов "располагает" к ней государственные органы власти. Кроме того, осуществляя активную социальную деятельность, компания находит новых партнеров не только среди коммерческих организаций, но и среди различных общественных объединений, благотворительных фондов. Все это играет существенную роль в формировании имиджа компании.
Другое по теме:
Непрерывное экономическое образование - основа экономической
социализации учащихся
Специфические проблемы российского образования вызваны сменой в обществе системы ценностей и социальных приоритетов, а также экономическими и политическими трудностями переходного периода. Сегодня уже можно с полной уверенностью сказать, ...
Преподавание социологии как фактор формирования
личности. Проблемы
социологического образования в России
Свободы, дарованные российской социологии постперестроечной эпохой, реализовывались в контексте весьма своеобразной социологической культуры общества в целом и профессионального сообщества, в частности. Это породило то, что условно можно ...
Банк технологий
1. Психосоциальное консультирование
1) Общая характеристика технологии
Цели технологии:
§ во-первых, повышение эффективности управления клиентом собственной жизнью;
§ во-вторых, развитие способности клиента решать проблемные ситуации ...