Социально-значимые акции как инструмент
формирования имиджа социально ответственной компанииСтраница 4
повышение качества жизни общественной группы, на которую был направлен социальный проект;
вклад в развитие местных сообществ;
соблюдение принципов добросовестной деловой практики;
вовлечение некоммерческих организаций в осуществление социальных проектов;
эффективность проектов в области корпоративной социальной ответственности;
природоохранная деятельность и ресурсосбережение.
[14]
Правильно спланированный и реализованный, с точки зрения стратегических целей компании, проект способен "поднять" компанию на новый уровень, создать имидж серьезного, ответственного предприятия. Комплексная стратегия управления социальными проектами способствует улучшению взаимоотношений с различными целевыми аудиториями. Реализация компанией благотворительных социальных проектов "располагает" к ней государственные органы власти. Кроме того, осуществляя активную социальную деятельность, компания находит новых партнеров не только среди коммерческих организаций, но и среди различных общественных объединений, благотворительных фондов. Все это играет существенную роль в формировании имиджа компании.
Другое по теме:
Фаза надлома
Пассионарность, наконец, израсходована, и этнос вступает в третью фазу - фазу надлома. Пассионариев стало меньше, поэтому каждый из них обретает большее влияние на соплеменников. В результате, этнос довольно резко снижает внутриэтническую ...
Концепции социальной стратификации
В социологической науке можно встретить различные концепции (теории) социальной стратификации. Так, немецкий социолог Ральф Дарендорф (р. 1929) предложил в основу социальной стратификации положить политическое понятие “авторитет”, которое ...
Молодежь на рынке труда
Одна из важнейших задач молодежной политики – помочь молодым людям в трудоустройстве. Коренные социально-экономические преобразования в стране непосредственно отражаются и на структуре занятости молодежи.
По данным краевого Комитета госу ...
