Социально-значимые акции как инструмент
формирования имиджа социально ответственной компанииСтраница 4
повышение качества жизни общественной группы, на которую был направлен социальный проект;
вклад в развитие местных сообществ;
соблюдение принципов добросовестной деловой практики;
вовлечение некоммерческих организаций в осуществление социальных проектов;
эффективность проектов в области корпоративной социальной ответственности;
природоохранная деятельность и ресурсосбережение.
[14]
Правильно спланированный и реализованный, с точки зрения стратегических целей компании, проект способен "поднять" компанию на новый уровень, создать имидж серьезного, ответственного предприятия. Комплексная стратегия управления социальными проектами способствует улучшению взаимоотношений с различными целевыми аудиториями. Реализация компанией благотворительных социальных проектов "располагает" к ней государственные органы власти. Кроме того, осуществляя активную социальную деятельность, компания находит новых партнеров не только среди коммерческих организаций, но и среди различных общественных объединений, благотворительных фондов. Все это играет существенную роль в формировании имиджа компании.
Другое по теме:
Основные направления деятельности АКНД и его некоторых структурных подразделений
На сегодняшний день государственное учреждение здравоохранения "Алтайский краевой наркологический диспансер" - ведущее лечебно-реабилитационное учреждение здравоохранения для оказания квалифицированной стационарной и амбулаторно ...
Социология предпринимательства в Украине
Последнее десятилетие прошлого столетия для большинства развитых стран считалось периодом успешного предпринимательства и повышения социального благополучия. Казалось, наконец, достигнут баланс в соединении ценностей частного сектора и же ...
Современная история
Граффити сегодня — вид уличного искусства, одна из самых актуальных форм художственного самовыражения по всему миру. Произведения, создаваемые граффити-художниками, — самостоятельный жанр современного искусства, неотъемлемая часть культур ...
