SociologyZone
подробно о социологии

Миссия ОАО "Томское пиво"

Поддержание традиций пивоварения, воспитание культуры потребления пива и обеспечение благотворного влияния продукции на здоровье людей;

Повышение благосостояния работников предприятия и населения региона, путем расширения производства;

Применение в своей деятельности современных систем менеджмента и внедрение технологий более чистого производства;

Выпуск качественных и конкурентоспособных напитков (пива, кваса, минеральных и газированных вод) для более полного удовлетворения потребностей клиентов.


Другое по теме:

Процесс маргинализации
Процесс маргинализации идет по двум векторам: 1 «определение» выносится обществом в отношении других индивидов и групп, являющихся нетипичными либо предлагающими иные интерпретации реальности; 2 «самоопределение» индивидов и групп как мар ...

Образ российского предпринимателя. Социальная группа предпринимателей
Определение социальной группы предпринимателей полагается на следующие критерии социальной стратификации: политический потенциал группы (объем властных и управленческих функций), экономический потенциал (масштаб собственности), социокуль ...

Молодежная политика
Около четверти молодых людей состоят членами молодежных организаций и союзов. Многие молодежные союзы, действующие по всей стране, входят в Федеральное объединение германских молодежных организаций. В него входят 21 организация и 16 земел ...