SociologyZone
подробно о социологии

Миссия ОАО "Томское пиво"

Поддержание традиций пивоварения, воспитание культуры потребления пива и обеспечение благотворного влияния продукции на здоровье людей;

Повышение благосостояния работников предприятия и населения региона, путем расширения производства;

Применение в своей деятельности современных систем менеджмента и внедрение технологий более чистого производства;

Выпуск качественных и конкурентоспособных напитков (пива, кваса, минеральных и газированных вод) для более полного удовлетворения потребностей клиентов.


Другое по теме:

Структура экономической социализации учащихся в обще образовательных школах
Один из серьёзных недостатков преподавания экономики в школе – недостаточная связь предмета с жизнью. Зачастую уроки сводятся к лекциям по теории, тогда как школьный курс по этому предмету должен, прежде всего, научить ребят ориентировать ...

Государственная политика поддержки семьи.
Основными задачами Программы есть - усовершенствование нормативно-правовой базы по вопросам семьи для ее надлежащего развития и выполнения социальных функций - всестороннее укрепление правовых, моральных и материальных принципов семейного ...

Массовая коммуникация. Понятие массовой коммуникации
Массовая комуникация – процесс распространения информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т.п.) с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и др.) на численно большие, рассредоточенные аудитории. Ср ...