SociologyZone
подробно о социологии

Социально-значимые акции как технология формирования имиджа компании, на примере ОАО "Томское пиво". Социальная политика ОАО "Томское пиво"
Страница 3

Материалы и статьи » Социально-значимые акции как технологии формирования имиджа предприятия » Социально-значимые акции как технология формирования имиджа компании, на примере ОАО "Томское пиво". Социальная политика ОАО "Томское пиво"

ОАО "Томское пиво" бережно относится к своей истории. С 2004 открыт музей, в котором отразилась 123-летняя история завода. С целью повышения имиджа организации, культурного потребления пива, формирования лояльного отношения к продукции местного товаропроизводителя организовано проведение экскурсий для Томичей и гостей города. Ежегодно свыше 2500 посетителей музея открывают для себя завод заново: они побывали на новейшем предприятии западного образца, где есть своя история. Поистине музей демонстрирует связь времен и поколений и является предметом гордости коллектива.

Важнейшим аспектом социальной деятельности ОАО "Томское пиво" является благотворительная и спонсорская помощь:

Воспитанникам детских садов, домов и интернатов;

Обществу инвалидов;

лечебным учреждениям;

3. Совету ветеранов войны и труда;

4. Общеобразовательным и высшим учебным заведениям;

5. Фонду милосердия и здоровья;

6. Благотворительному фонду "Томское созидание";

7. Детско-юношескому центру "Звездочка";

8. Религиозным учреждениям в восстановлении церквей и приходов, в строительстве кирхи;

9. В организации детских праздников и конкурсов, спортивных мероприятий;

10. В обустройстве в микрорайонах детских игровых площадок;

11. Учреждениям культуры;

12. В проведении акций экологов и "зеленых".

Подтверждением вышесказанному являются многочисленные благодарственные письма.

Проявлением заботы о персонале являются и другие социальные мероприятия:

Строительство жилого дома

(

предоставление рассрочки, минимальная стоимость квадратного метра жилья) смогут решить свои жилищные проблемы

Содержание заводской столовой, где можно сытно, вкусно и дешево пообедать.

Предоставление беспроцентных ссуд для приобретения жилья, садовых участков и на другие жизненно важные цели - 1058 тыс. руб.

Компенсация молодым специалистам стоимости коммунальных услуг, аренды жилья - 157 т. руб.

Содержание фирменного магазина "Уралочка", где можно купить собственную продукцию со скидкой по карточке Росбанка.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Социальные потребности
В отличие от биологических и материальных потребностей социальные потребности не так настойчиво дают о себе знать, они существуют как само собой разумеющееся, не побуждают человека к их немедленному удовлетворению. Было бы, однако непрост ...

Фаза пассионарного подъема.
Пассионарный подъем делится на скрытый и явный (или открытый) подъем. Скрытый подъем иногда у Гумилева в статьях называется "инкубационным периодом". Но в поздних работах Гумилев считал, что это одна фаза. Скрытым подъем называ ...

Соотношение городского и сельского населения в республике Коми за 10 лет
Динамика городского и сельского населения за 1996-2005гг. в республике Коми. Год На начало года, тыс. чел. В % к общей численности населения все население городское сельское городское сельское 1996 1185 ...