Социально-значимые акции как технология
формирования имиджа компании, на примере ОАО "Томское пиво". Социальная политика ОАО "Томское
пиво"Страница 3
ОАО "Томское пиво" бережно относится к своей истории. С 2004 открыт музей, в котором отразилась 123-летняя история завода. С целью повышения имиджа организации, культурного потребления пива, формирования лояльного отношения к продукции местного товаропроизводителя организовано проведение экскурсий для Томичей и гостей города. Ежегодно свыше 2500 посетителей музея открывают для себя завод заново: они побывали на новейшем предприятии западного образца, где есть своя история. Поистине музей демонстрирует связь времен и поколений и является предметом гордости коллектива.
Важнейшим аспектом социальной деятельности ОАО "Томское пиво" является благотворительная и спонсорская помощь:
Воспитанникам детских садов, домов и интернатов;
Обществу инвалидов;
лечебным учреждениям;
3. Совету ветеранов войны и труда;
4. Общеобразовательным и высшим учебным заведениям;
5. Фонду милосердия и здоровья;
6. Благотворительному фонду "Томское созидание";
7. Детско-юношескому центру "Звездочка";
8. Религиозным учреждениям в восстановлении церквей и приходов, в строительстве кирхи;
9. В организации детских праздников и конкурсов, спортивных мероприятий;
10. В обустройстве в микрорайонах детских игровых площадок;
11. Учреждениям культуры;
12. В проведении акций экологов и "зеленых".
Подтверждением вышесказанному являются многочисленные благодарственные письма.
Проявлением заботы о персонале являются и другие социальные мероприятия:
Строительство жилого дома
(
предоставление рассрочки, минимальная стоимость квадратного метра жилья) смогут решить свои жилищные проблемы
Содержание заводской столовой, где можно сытно, вкусно и дешево пообедать.
Предоставление беспроцентных ссуд для приобретения жилья, садовых участков и на другие жизненно важные цели - 1058 тыс. руб.
Компенсация молодым специалистам стоимости коммунальных услуг, аренды жилья - 157 т. руб.
Содержание фирменного магазина "Уралочка", где можно купить собственную продукцию со скидкой по карточке Росбанка.
Другое по теме:
Валентина БОДРОВА "Насилие в семье"
Проблема насилия в семье появилась в стране не сегодня, но в бывшем СССР она относилась к числу "закрытых" тем. Поэтому кроме как среди экспертов в милиции и, возможно, работников ЗАГСов, где фиксировались причины разводов, она ...
Методология и логика социологического исследования
Достоверность фактов и выводов, полученных исследователем, зависит от того, каким способом последний пришел к данным фактам и выводам, т. е. от использованного им метода. В повседневной жизни мы также описываем факты, оцениваем их правдоп ...
Научная разработанность
Разработанность темы в России и мире достаточно высока. С введением во многие вузы такой специальности как "маркетинг в сфере информационных технологий" или смежных с ней дисциплин, возросло количество книг и учебных пособий по ...