Социально-значимые акции как технология
формирования имиджа компании, на примере ОАО "Томское пиво". Социальная политика ОАО "Томское
пиво"Страница 3
ОАО "Томское пиво" бережно относится к своей истории. С 2004 открыт музей, в котором отразилась 123-летняя история завода. С целью повышения имиджа организации, культурного потребления пива, формирования лояльного отношения к продукции местного товаропроизводителя организовано проведение экскурсий для Томичей и гостей города. Ежегодно свыше 2500 посетителей музея открывают для себя завод заново: они побывали на новейшем предприятии западного образца, где есть своя история. Поистине музей демонстрирует связь времен и поколений и является предметом гордости коллектива.
Важнейшим аспектом социальной деятельности ОАО "Томское пиво" является благотворительная и спонсорская помощь:
Воспитанникам детских садов, домов и интернатов;
Обществу инвалидов;
лечебным учреждениям;
3. Совету ветеранов войны и труда;
4. Общеобразовательным и высшим учебным заведениям;
5. Фонду милосердия и здоровья;
6. Благотворительному фонду "Томское созидание";
7. Детско-юношескому центру "Звездочка";
8. Религиозным учреждениям в восстановлении церквей и приходов, в строительстве кирхи;
9. В организации детских праздников и конкурсов, спортивных мероприятий;
10. В обустройстве в микрорайонах детских игровых площадок;
11. Учреждениям культуры;
12. В проведении акций экологов и "зеленых".
Подтверждением вышесказанному являются многочисленные благодарственные письма.
Проявлением заботы о персонале являются и другие социальные мероприятия:
Строительство жилого дома
(
предоставление рассрочки, минимальная стоимость квадратного метра жилья) смогут решить свои жилищные проблемы
Содержание заводской столовой, где можно сытно, вкусно и дешево пообедать.
Предоставление беспроцентных ссуд для приобретения жилья, садовых участков и на другие жизненно важные цели - 1058 тыс. руб.
Компенсация молодым специалистам стоимости коммунальных услуг, аренды жилья - 157 т. руб.
Содержание фирменного магазина "Уралочка", где можно купить собственную продукцию со скидкой по карточке Росбанка.
Другое по теме:
Интерпретация спроса на товары в сети
спрос на товары в сети
Доступность товара в регионе субъекта спроса
Стоимость товара
Альтернативные способы приобретения товара
Мода на покупки в сети
О тенденции влияния этих факторов см. пункты 1.6. и 1.7. ...
Влияние экономических спадов на здоровье популяции
Еще сравнительно недавно все устоявшиеся общества в истории человечества были сельскохозяйственными. Большинство населения было занято в сельском хозяйстве или связанных с ним ремеслах. Главные угрозы благополучию такого общества были чащ ...
Реализация молодежной политики в сфере культуры
Поддержка и развитие художественной самодеятельности молодежи в крае ведется через проведение конкретных ежегодных мероприятий.
Совместно с Союзом Молодежи Ставрополья проводились такие мероприятия, как краевой чемпионат по современному ...