Социально-значимые акции как технология
формирования имиджа компании, на примере ОАО "Томское пиво". Социальная политика ОАО "Томское
пиво"Страница 3
ОАО "Томское пиво" бережно относится к своей истории. С 2004 открыт музей, в котором отразилась 123-летняя история завода. С целью повышения имиджа организации, культурного потребления пива, формирования лояльного отношения к продукции местного товаропроизводителя организовано проведение экскурсий для Томичей и гостей города. Ежегодно свыше 2500 посетителей музея открывают для себя завод заново: они побывали на новейшем предприятии западного образца, где есть своя история. Поистине музей демонстрирует связь времен и поколений и является предметом гордости коллектива.
Важнейшим аспектом социальной деятельности ОАО "Томское пиво" является благотворительная и спонсорская помощь:
Воспитанникам детских садов, домов и интернатов;
Обществу инвалидов;
лечебным учреждениям;
3. Совету ветеранов войны и труда;
4. Общеобразовательным и высшим учебным заведениям;
5. Фонду милосердия и здоровья;
6. Благотворительному фонду "Томское созидание";
7. Детско-юношескому центру "Звездочка";
8. Религиозным учреждениям в восстановлении церквей и приходов, в строительстве кирхи;
9. В организации детских праздников и конкурсов, спортивных мероприятий;
10. В обустройстве в микрорайонах детских игровых площадок;
11. Учреждениям культуры;
12. В проведении акций экологов и "зеленых".
Подтверждением вышесказанному являются многочисленные благодарственные письма.
Проявлением заботы о персонале являются и другие социальные мероприятия:
Строительство жилого дома
(
предоставление рассрочки, минимальная стоимость квадратного метра жилья) смогут решить свои жилищные проблемы
Содержание заводской столовой, где можно сытно, вкусно и дешево пообедать.
Предоставление беспроцентных ссуд для приобретения жилья, садовых участков и на другие жизненно важные цели - 1058 тыс. руб.
Компенсация молодым специалистам стоимости коммунальных услуг, аренды жилья - 157 т. руб.
Содержание фирменного магазина "Уралочка", где можно купить собственную продукцию со скидкой по карточке Росбанка.
Другое по теме:
Развитие и распространение культуры
Происхождение культуры. Многие так называемые субчеловеческие виды животных имеют свою систему социальной жизни. В определенное время года некоторые виды птиц сбиваются в стаи с весьма упорядоченными внутренними нормами существования. У т ...
Средний класс как предмет анализа
Не удивительно, что средний класс стал предметом пристального анализа специалистов. Отдельным проблемам его формирования и функционирования посвящено более 250 публикаций. К настоящему времени, однако, еще не выработано какое-либо единое ...
Фаза надлома
Пассионарность, наконец, израсходована, и этнос вступает в третью фазу - фазу надлома. Пассионариев стало меньше, поэтому каждый из них обретает большее влияние на соплеменников. В результате, этнос довольно резко снижает внутриэтническую ...