Результаты исследования
Имидж ОАО "Томское пиво"
Диаграмма 1 Имидж ОАО "Томское пиво" (спонтанные ответы)
Про какие предприятия Томска и области можно сказать, что … (назвали ОАО "Томское пиво", доля от числа опрошенных)
Другое по теме:
Достоинства и недостатки программы "12 добрых
дел"
Безусловно, ни одна PR-программа не является панацеей в вопросе формирования положительного имиджа. Невозможно разработать однозначно правильные решения в вопросах массовой коммуникации. Однако можно и нужно говорить об адекватности той и ...
Старшее поколение – фактор экономического развития страны
Как уже отмечалось, главная негативная демографическая тенденция, сложившаяся в России на протяжении последних лет – абсолютное сокращение численности жителей страны. Этот процесс сопровождается радикальными изменениями в возрастной струк ...
Эволюция основных направлений государственной поддержки молодежи
В настоящее время социальная поддержка молодежи, осуществляемая в рамках государственной молодежной политики, претерпевает значительные изменения. В зависимости от того, что признается проблемами молодежи, как определяются границы и задач ...
