SociologyZone
подробно о социологии

Заключение

Социально-значимые акции становятся все более распространенным механизмом формирования благоприятного имиджа компании. Вне зависимости от сферы функционирования, все компании признают, что социальная политика сегодня так же важна для общественности, как выпуск качественной продукции и финансовая устойчивость. Бизнес сегодня должен брать на себя обязательства по благоустройству жизни общества, используя собственные ресурсы для решения социально значимых вопросов. И, при правильном распределении этих ресурсов, компания открывает для себя новые возможности воздействия на общественность.

В дипломной работе наиболее полным образом изучены следующие аспекты заданной проблемы:

раскрыты теоретические основы технологий формирования имиджа кампании;

проанализированы основные принципы построения имиджа социально-ответственной компании;

изучены основные направления реализации социальных проектов компании;

разработан план реализации конкретного социального проекта.

Необходимо отметить, что, планируя социально-значимые акции, компания должна четко осознавать, на решение каких стратегических целей они направлены. Кроме того, для формирования более эффективного, устойчивого имиджа, компании необходимо реализовывать социальную политику комплексно, учитывая ожидания всех заинтересованных сторон. От того, насколько правильно компания сумеет выявить приоритеты целевых аудиторий, а также насколько грамотно она их удовлетворит, зависит ее положительный образ. То есть комплексное осознание целей социальной политики компании, общественных ожиданий, направленных на компанию, поиск решений для удовлетворения этих ожиданий, приводит ее к успеху.

Так как конечной целью дипломной работы была формирование имиджа предприятия посредствам социально-значимых акций, необходимо было изучить, имеет ли предприятие опыт в проведении социальных проектов, и приоритетные направления бизнеса. Было выявлено, что ОАО "Томское пиво" имеет большой опыт в подготовке и проведении социальных программ, что позволяет ему переходить на новый, более крупный этап реализации социально-значимых проектов.

В работе даются практические рекомендации по созданию социально-значимых акций, на основе которых представлен социальный проект, направленный на формирование благоприятного имиджа ОАО "Томское пиво".

Практические рекомендации, представленные в работе могут быть полезны при планировании собственных социальных проектов компании, выборе партнеров для реализации этих проектов, оценке их эффективности для имиджа компании.


Другое по теме:

Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы
Программа социологического исследования социально-экономического положения многодетных семей города Нижнекамск. Обоснование проблемы исследования. Современная демографическая ситуация в России близка к экстремальной: ежегодно численност ...

Аксиологическое и этическое измерения современной науки
Наука является социокультурным феноменом, а значит производится человеком и существует для человека. Человеческое измерение науки заключается в том, как в возможностях его практически-прикладного использования, так и в том, что знание, ко ...

Основные нормативно-правовые акты по правам ребенка. Международные нормативно-правовые акты
Благополучие детей и их права всегда вызывали пристальное внимание международного сообщества. Еще в 1924 году Лига Наций приняла Женевскую декларацию прав ребенка. В то время права детей рассматривались в основном в контексте мер, которые ...