Заключение
Социально-значимые акции становятся все более распространенным механизмом формирования благоприятного имиджа компании. Вне зависимости от сферы функционирования, все компании признают, что социальная политика сегодня так же важна для общественности, как выпуск качественной продукции и финансовая устойчивость. Бизнес сегодня должен брать на себя обязательства по благоустройству жизни общества, используя собственные ресурсы для решения социально значимых вопросов. И, при правильном распределении этих ресурсов, компания открывает для себя новые возможности воздействия на общественность.
В дипломной работе наиболее полным образом изучены следующие аспекты заданной проблемы:
раскрыты теоретические основы технологий формирования имиджа кампании;
проанализированы основные принципы построения имиджа социально-ответственной компании;
изучены основные направления реализации социальных проектов компании;
разработан план реализации конкретного социального проекта.
Необходимо отметить, что, планируя социально-значимые акции, компания должна четко осознавать, на решение каких стратегических целей они направлены. Кроме того, для формирования более эффективного, устойчивого имиджа, компании необходимо реализовывать социальную политику комплексно, учитывая ожидания всех заинтересованных сторон. От того, насколько правильно компания сумеет выявить приоритеты целевых аудиторий, а также насколько грамотно она их удовлетворит, зависит ее положительный образ. То есть комплексное осознание целей социальной политики компании, общественных ожиданий, направленных на компанию, поиск решений для удовлетворения этих ожиданий, приводит ее к успеху.
Так как конечной целью дипломной работы была формирование имиджа предприятия посредствам социально-значимых акций, необходимо было изучить, имеет ли предприятие опыт в проведении социальных проектов, и приоритетные направления бизнеса. Было выявлено, что ОАО "Томское пиво" имеет большой опыт в подготовке и проведении социальных программ, что позволяет ему переходить на новый, более крупный этап реализации социально-значимых проектов.
В работе даются практические рекомендации по созданию социально-значимых акций, на основе которых представлен социальный проект, направленный на формирование благоприятного имиджа ОАО "Томское пиво".
Практические рекомендации, представленные в работе могут быть полезны при планировании собственных социальных проектов компании, выборе партнеров для реализации этих проектов, оценке их эффективности для имиджа компании.
Другое по теме:
Формирование личности в процессе социологии. Социализация
Важнейшим видом социального взаимодействия, в ходе которого совершается формирование любого человека как полноправного и полноценного члена общества, является социализация. Социологи используют этот термин для описания процесса, в ходе ко ...
Обработка полученной информации
Простая группировка - это классификация или упорядочение данных по одному признаку. Так, в зависимости от гипотез можно сгруппировать выборочную совокупность по возрасту, полу, роду занятий, образованию или по высказанному суждению. Число ...
Основные элементы культуры
Среди культурных элементов особо выделяются основные, или базисные, элементы. К базисным элементам духовной культуры относятся: язык; ценность; культурная норма.
Язык – понятийно-логический и знаково-символический аппарат, который присущ ...