ПриложенияСтраница 8
Проблема:
Не однозначный имидж в глазах общественности.
Цель:
Выявить какой имидж предприятия сложился в глазах жителей города.
Объект:
Жители города Томска (21-70)
Предмет:
Имидж предприятия ОАО "Томское пиво"
Задачи: -
закрепить в общественном сознании следующие основные идей:
"Томское пиво заботится о Томске, стремится сделать его лучше";
"Томское пиво прививает любовь к Томску, патриотизм";
"Сотрудники Томского пива - профессионалы своего дела, активные, современные, единый, дружный коллектив";
"Томское пиво - современное предприятие европейского уровня";
"продукция Томского пива качественная и престижная".
Метод:
Телефонный опрос, выявление степени согласия/несогласия с позиционирующими высказываниями.
Приложение В
Телефонный опрос
Анкета
Здравствуйте, уважаемый житель города Томска!
Данное исследование проводится с целью выявления мнения о предприятии ОАО "Томское пиво". Ответы на вопросы анкеты, помогут нам выявить какой имидж предприятия сложился на данный момент у жителей города Томска. И на основе этого составить картину, сложившуюся в глазах у населения.
Какие производственные предприятия Томска и области Вы знаете?
Про какие предприятия Томска и области можно сказать, что:
Это социально-ответственное предприятие;
Предприятие способствует социальному и экономическому развитию региона;
Выпускает качественный продукт;
Предприятие с богатой историей;
Современное высокотехнологичное предприятие;
Коллектив предприятия настоящие профессионалы;
Это крупное предприятие.
3. Подумайте, пожалуйста, о предприятии "Томское пиво". Я буду зачитывать мнения других людей об этом предприятии, а Вы оцените насколько Вы с ними согласны или не согласны
Полностью согласен |
Скорее, согласен |
Скорее, НЕ согласен |
Полностью НЕ согласен |
Трудно сказать | |
Это социально ответственное предприятие | |||||
Предприятие способствует социальному и экономическому развитию своего региона | |||||
Выпускает качественный продукт | |||||
Варит вкусное пиво | |||||
Славится своими традициями изготовления пива | |||||
Это предприятие с богатой историей | |||||
Современное высокотехнологичное предприятие | |||||
Коллектив предприятия - настоящие профессионалы | |||||
Директор компании - грамотный менеджер, управляющий |
Другое по теме:
Социальный статус.
Общество напоминает пчелиный улей, за каждой ячейкой которого закрепляется определенная специализированная («размежеванная») функция. Иначе говоря, каждый человек, включаясь в систему социальных взаимодействий, должен выполнять определенн ...
Ценности и ценностные ориентации
Потребности лежат в основе формирования ценностей и ценностных ориентаций. Ценность
– это значимость, важность чего-либо для человека, социальной группы, общества в целом. Ценность – это значимость объектов окружающего мира для человека, ...
Современные тенденции развития международных отношений
Современный этап международных отношений характеризуется стремительностью перемен, новыми формами распределения власти.
Тенденции развития:
1) рассредоточение власти. Идет процесс становления мультиполярного (многополюсного) мира. Сегод ...