SociologyZone
подробно о социологии

Приложения
Страница 8

Проблема:

Не однозначный имидж в глазах общественности.

Цель:

Выявить какой имидж предприятия сложился в глазах жителей города.

Объект:

Жители города Томска (21-70)

Предмет:

Имидж предприятия ОАО "Томское пиво"

Задачи: -

закрепить в общественном сознании следующие основные идей:

"Томское пиво заботится о Томске, стремится сделать его лучше";

"Томское пиво прививает любовь к Томску, патриотизм";

"Сотрудники Томского пива - профессионалы своего дела, активные, современные, единый, дружный коллектив";

"Томское пиво - современное предприятие европейского уровня";

"продукция Томского пива качественная и престижная".

Метод:

Телефонный опрос, выявление степени согласия/несогласия с позиционирующими высказываниями.

Приложение В

Телефонный опрос

Анкета

Здравствуйте, уважаемый житель города Томска!

Данное исследование проводится с целью выявления мнения о предприятии ОАО "Томское пиво". Ответы на вопросы анкеты, помогут нам выявить какой имидж предприятия сложился на данный момент у жителей города Томска. И на основе этого составить картину, сложившуюся в глазах у населения.

Какие производственные предприятия Томска и области Вы знаете?

Про какие предприятия Томска и области можно сказать, что:

Это социально-ответственное предприятие;

Предприятие способствует социальному и экономическому развитию региона;

Выпускает качественный продукт;

Предприятие с богатой историей;

Современное высокотехнологичное предприятие;

Коллектив предприятия настоящие профессионалы;

Это крупное предприятие.

3. Подумайте, пожалуйста, о предприятии "Томское пиво". Я буду зачитывать мнения других людей об этом предприятии, а Вы оцените насколько Вы с ними согласны или не согласны

Полностью согласен

Скорее, согласен

Скорее, НЕ согласен

Полностью НЕ согласен

Трудно сказать

Это социально ответственное предприятие

Предприятие способствует социальному и экономическому развитию своего региона

Выпускает качественный продукт

Варит вкусное пиво

Славится своими традициями изготовления пива

 

Это предприятие с богатой историей

 

Современное высокотехнологичное предприятие

 

Коллектив предприятия - настоящие профессионалы

Директор компании - грамотный менеджер, управляющий

 
Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Другое по теме:

Социальный статус.
Общество напоминает пчелиный улей, за каждой ячейкой которого закрепляется определенная специализированная («размежеванная») функция. Иначе говоря, каждый человек, включаясь в систему социальных взаимодействий, должен выполнять определенн ...

Ценности и ценностные ориентации
Потребности лежат в основе формирования ценностей и ценностных ориентаций. Ценность – это значимость, важность чего-либо для человека, социальной группы, общества в целом. Ценность – это значимость объектов окружающего мира для человека, ...

Современные тенденции развития международных отношений
Современный этап международных отношений характеризуется стремительностью перемен, новыми формами распределения власти. Тенденции развития: 1) рассредоточение власти. Идет процесс становления мультиполярного (многополюсного) мира. Сегод ...