SociologyZone
подробно о социологии

Приложения
Страница 8

Проблема:

Не однозначный имидж в глазах общественности.

Цель:

Выявить какой имидж предприятия сложился в глазах жителей города.

Объект:

Жители города Томска (21-70)

Предмет:

Имидж предприятия ОАО "Томское пиво"

Задачи: -

закрепить в общественном сознании следующие основные идей:

"Томское пиво заботится о Томске, стремится сделать его лучше";

"Томское пиво прививает любовь к Томску, патриотизм";

"Сотрудники Томского пива - профессионалы своего дела, активные, современные, единый, дружный коллектив";

"Томское пиво - современное предприятие европейского уровня";

"продукция Томского пива качественная и престижная".

Метод:

Телефонный опрос, выявление степени согласия/несогласия с позиционирующими высказываниями.

Приложение В

Телефонный опрос

Анкета

Здравствуйте, уважаемый житель города Томска!

Данное исследование проводится с целью выявления мнения о предприятии ОАО "Томское пиво". Ответы на вопросы анкеты, помогут нам выявить какой имидж предприятия сложился на данный момент у жителей города Томска. И на основе этого составить картину, сложившуюся в глазах у населения.

Какие производственные предприятия Томска и области Вы знаете?

Про какие предприятия Томска и области можно сказать, что:

Это социально-ответственное предприятие;

Предприятие способствует социальному и экономическому развитию региона;

Выпускает качественный продукт;

Предприятие с богатой историей;

Современное высокотехнологичное предприятие;

Коллектив предприятия настоящие профессионалы;

Это крупное предприятие.

3. Подумайте, пожалуйста, о предприятии "Томское пиво". Я буду зачитывать мнения других людей об этом предприятии, а Вы оцените насколько Вы с ними согласны или не согласны

Полностью согласен

Скорее, согласен

Скорее, НЕ согласен

Полностью НЕ согласен

Трудно сказать

Это социально ответственное предприятие

Предприятие способствует социальному и экономическому развитию своего региона

Выпускает качественный продукт

Варит вкусное пиво

Славится своими традициями изготовления пива

 

Это предприятие с богатой историей

 

Современное высокотехнологичное предприятие

 

Коллектив предприятия - настоящие профессионалы

Директор компании - грамотный менеджер, управляющий

 
Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Другое по теме:

Введение.
Личность как социальное существо фактически начинается с поиска ответов на вопросы: кто я в мире людей? кем хочу стать? что ждет меня на этом пути? Ответы на подобные вопросы обуславливают понимание человеком смысла своего бытия, его само ...

Метод, используемый для вычисления ИРЧП
Методология расчета ИРЧП постоянно уточняется и совершенствуется. Наибольшие трудности связаны с необходимостью получения сравнимых показателей при отсутствии необходимой социальной статистики в большинстве развивающихся стран, а по ряду ...

Методика измерения этнических стереотипов
Этнический фактор становится основой формирования конфликтности в современном мире, а повышение толерантности граждан, для любой страны, особенно такой многонациональной, как Россия, становится важнейшей задачей. Актуальность исследовани ...