Заключение
Для проведения исследований используют методы анализа документов, метод опроса потребителей, экспертные оценки и экспериментальные методы. Выделяют внутренние и внешние источники информации, а также вторичное и первичное исследование. Существует три способа сбора первичных данных: наблюдение, эксперимент и опрос. Главным инструментом реализации метода опроса является анкета, которая состоит из вопросов представленных в виде открытых вопросов, закрытых вопросов и вопросов со шкалой ответов. В ходе работы было выяснено, что для получения точных данных необходимо провести первичные исследования с использованием метода экспертного опроса.
Таким образом исследования показали, что в 4-х музеях г. Кемерово:
1) не очень часто (один раз в полгода) происходит обновление персонала (50%);
2) при обновлении персонала 75% опрошенных отдают предпочтение мужчинам, с высшим образованием (100%), со стажем работы от 1 до 5 лет (50%) и от 5до 10 лет (50%), владеющие ПК (75%) и с не знанием иностранного языка (75%);
3) персонал должен обладать такими качествами как: исполнительность, ответственность и усидчивость, а коммуникабельности, творческому подходу и инициативности уделяется наименьшее внимание при отборе персонала.
Другое по теме:
Изучение классового сознания: различные подходы
Бесчисленные службы
изучают классовое сознание: то, что люди думают о классах и классовом разделении. В этих исследованиях используются различные стратегии.
Метод изучения репутаций
« Этот метод направлен на то, чтобы выяснить у респо ...
Непрерывное экономическое образование - основа экономической
социализации учащихся
Специфические проблемы российского образования вызваны сменой в обществе системы ценностей и социальных приоритетов, а также экономическими и политическими трудностями переходного периода. Сегодня уже можно с полной уверенностью сказать, ...
Социальные взаимодействия и социальные отношения
Социальное взаимодействие (интеракция) – это связь, которая носит систематический характер. В ней присутствуют достаточно регулярные действия партнеров, направленные друг на друга, имеющие цель вызвать вполне определенную реакцию со сторо ...
