Заключение
Наши исследования показали, что :
- одной из серьёзных причин разбалансировки рынка труда, является рынок образовательных услуг;
- проблемы рынков в значительной степени обуславливается недостатком в информационном обеспечении их функционирования;
- как результат выше сказанного на лицо недостатки в экономической социализации молодёжи;
- полноценное экономическая социализация учащихся может обеспечить непрерывное экономическое образование;
- реализация непрерывного экономического образования требует специальное создание системы экономической социализации в условиях обще образовательной школы, структурные элементы которой могут быть:
Наличие экономического компонента практически во всех сферах деятельности современного человека обуславливает востребованость экономического образования молодёжи как предпосылки будущей успешной самореализации. Под влиянием новых объективных реалий возникает необходимость введения в педагогический тезаурус понятия экономическая социализация. В научных статьях она определяется как процесс усвоения индивидом экономических интересов и разумных потребностей; овладения различных социально – экономическими ролями; развития активности и выбор социально одобряемого экономического поведения.
Одним из путей, обеспечивающих эффективную экономическую социализацию, стали экономизация обще образовательных дисциплин, введение предметов экономического цикла, создание школ бизнеса, курсов менеджеров и др. Однако решающим фактором в данном процессе является осознание себя субъектом экономической деятельности. В связи с этим принципиально важно не просто передать учащимся определённый объём экономической информации, но и включить их в актуальную экономическую практику [9, с.119]
Демократическая школа новой России встала на ноги, благодаря решающимся проблемам экономической социализации молодёжи!
Другое по теме:
Особенности социализации
воспитанников детского дома
Социализация - процесс и результат усвоения и активного воспроизводства человеком социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности. В результате социализации человек усваивает стереотипы поведения, нормы и ценностные ориентации ...
Интервью как особая разновидность опроса
Принято различать два основных класса опросных методов: интервью и анкетный опрос.
Общим признаком для обоих классов является:
ситуация общения, которая может быть личной или опосредованной, индивидуальной или групповой, устной или пись ...
Причины возникновения и методы управления
конфликтами
Определения понятия характера конфликта и последующий анализ его причин имеет важное значение в изучении конфликтных взаимодействий, так как причина является тем пунктом, вокруг которого разворачивается конфликтная ситуация. Ранняя диагно ...