SociologyZone
подробно о социологии

Заключение

Наши исследования показали, что :

- одной из серьёзных причин разбалансировки рынка труда, является рынок образовательных услуг;

- проблемы рынков в значительной степени обуславливается недостатком в информационном обеспечении их функционирования;

- как результат выше сказанного на лицо недостатки в экономической социализации молодёжи;

- полноценное экономическая социализация учащихся может обеспечить непрерывное экономическое образование;

- реализация непрерывного экономического образования требует специальное создание системы экономической социализации в условиях обще образовательной школы, структурные элементы которой могут быть:

Наличие экономического компонента практически во всех сферах деятельности современного человека обуславливает востребованость экономического образования молодёжи как предпосылки будущей успешной самореализации. Под влиянием новых объективных реалий возникает необходимость введения в педагогический тезаурус понятия экономическая социализация. В научных статьях она определяется как процесс усвоения индивидом экономических интересов и разумных потребностей; овладения различных социально – экономическими ролями; развития активности и выбор социально одобряемого экономического поведения.

Одним из путей, обеспечивающих эффективную экономическую социализацию, стали экономизация обще образовательных дисциплин, введение предметов экономического цикла, создание школ бизнеса, курсов менеджеров и др. Однако решающим фактором в данном процессе является осознание себя субъектом экономической деятельности. В связи с этим принципиально важно не просто передать учащимся определённый объём экономической информации, но и включить их в актуальную экономическую практику [9, с.119]

Демократическая школа новой России встала на ноги, благодаря решающимся проблемам экономической социализации молодёжи!


Другое по теме:

Особенности социализации воспитанников детского дома
Социализация - процесс и результат усвоения и активного воспроизводства человеком социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности. В результате социализации человек усваивает стереотипы поведения, нормы и ценностные ориентации ...

Интервью как особая разновидность опроса
Принято различать два основных класса опросных методов: интервью и анкетный опрос. Общим признаком для обоих классов является: ситуация общения, которая может быть личной или опосредованной, индивидуальной или групповой, устной или пись ...

Причины возникновения и методы управления конфликтами
Определения понятия характера конфликта и последующий анализ его причин имеет важное значение в изучении конфликтных взаимодействий, так как причина является тем пунктом, вокруг которого разворачивается конфликтная ситуация. Ранняя диагно ...