SociologyZone
подробно о социологии

Типология классов
Страница 2

Средний класс — самый широкий потребительский рынок для мелкого и среднего бизнеса. Чем многочисленнее этот класс, тем увереннее стоит на ногах малый бизнес. Как правило, в средний класс входят те, кто обладает экономической независимостью, т. е. владеет предприятием, фирмой, офисом, частной практикой, своим делом, ученые, священники, врачи, адвокаты, средние менеджеры, мелкая буржуазия — социальный «хребет» общества.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Пути разрешения и последствия конфликта
Как отмечают Х.Корнелиус и Ш.Фэйр, разрешение конфликта во многом зависит от умения человека вовремя заметить момент перерастания разногласия, дискомфорта в конфликтную ситуацию. Конфликт предваряется более или менее очевидными сигналами ...

Религиозный комплекс и его компоненты
Религия в обществе существует в совокупности своих элементов как религиозный комплекс. Различные подходы к пониманию религиозного комплекса мы находим у Гегеля, Г. Зиммеля, М. Вебера, И.Н. Яблокова, В.И. Гараджи. В качестве его элементов ...

Методические аспекты социальной реабилитации военнослужащих-инвалидов
Система реабилитация инвалидов включает следующие элементы: 1) научные взгляды, идеи; 2) законодательную и нормативную базу в области реабилитации; 3) научные и научно-технические разработки; 4) совокупность мер, средств, методов реаб ...