SociologyZone
подробно о социологии

Типология классов
Страница 2

Средний класс — самый широкий потребительский рынок для мелкого и среднего бизнеса. Чем многочисленнее этот класс, тем увереннее стоит на ногах малый бизнес. Как правило, в средний класс входят те, кто обладает экономической независимостью, т. е. владеет предприятием, фирмой, офисом, частной практикой, своим делом, ученые, священники, врачи, адвокаты, средние менеджеры, мелкая буржуазия — социальный «хребет» общества.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Российская благотворительность и генезис благотворительной деятельности. Благотворительность: анализ понятийного аппарата
За последнее десятилетие в нашу жизнь стало входить множество новых и старых понятий связанных с благотворительностью. Мы не редко слышим о спонсорах и фондах, технической помощи, грандах и пожертвованиях. Пишут о донорах, филантропах и м ...

Анализ анкетирования, среди семей имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья находящихся на обслуживании в специализированном отделении социально – медицинского обслуживания семей, имеющих
В результате анкетирования пришли к следующим выводам. 1. Из каких источников Вы узнали о специализированном отделении: · От родственников – 20%; · От знакомых - 30%; · От медицинских работников - 30%; · От социальных работников - 20 ...

Социальная реабилитация инвалидов с нарушением зрения
Социально-бытовая и социально-средовая реабилитация инвалидов с нарушениями зрения обеспечивается системой ориентиров - осязательных, слуховых и зрительных, которые способствуют безопасности передвижения и ориентировке в пространстве. Ос ...