Типология классовСтраница 2
Средний класс — самый широкий потребительский рынок для мелкого и среднего бизнеса. Чем многочисленнее этот класс, тем увереннее стоит на ногах малый бизнес. Как правило, в средний класс входят те, кто обладает экономической независимостью, т. е. владеет предприятием, фирмой, офисом, частной практикой, своим делом, ученые, священники, врачи, адвокаты, средние менеджеры, мелкая буржуазия — социальный «хребет» общества.
Другое по теме:
Российская благотворительность и генезис благотворительной деятельности. Благотворительность: анализ понятийного аппарата
За последнее десятилетие в нашу жизнь стало входить множество новых и старых понятий связанных с благотворительностью. Мы не редко слышим о спонсорах и фондах, технической помощи, грандах и пожертвованиях. Пишут о донорах, филантропах и м ...
Анализ анкетирования, среди семей имеющих детей с ограниченными
возможностями здоровья находящихся на обслуживании в специализированном
отделении социально – медицинского обслуживания семей, имеющих
В результате анкетирования пришли к следующим выводам.
1. Из каких источников Вы узнали о специализированном отделении:
· От родственников – 20%;
· От знакомых - 30%;
· От медицинских работников - 30%;
· От социальных работников - 20 ...
Социальная реабилитация инвалидов с нарушением зрения
Социально-бытовая и социально-средовая реабилитация инвалидов с нарушениями зрения обеспечивается системой ориентиров - осязательных, слуховых и зрительных, которые способствуют безопасности передвижения и ориентировке в пространстве.
Ос ...