SociologyZone
подробно о социологии

Типология классов
Страница 2

Средний класс — самый широкий потребительский рынок для мелкого и среднего бизнеса. Чем многочисленнее этот класс, тем увереннее стоит на ногах малый бизнес. Как правило, в средний класс входят те, кто обладает экономической независимостью, т. е. владеет предприятием, фирмой, офисом, частной практикой, своим делом, ученые, священники, врачи, адвокаты, средние менеджеры, мелкая буржуазия — социальный «хребет» общества.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Учение о методе Э. Дюркгейма и концепция социального факта. Особенности «социологизма» Э. Дюркгейма
Дюркгейм был убежденным и бескомпромиссным рационалистом, а рационализм - французская национальная традиция, начало которой положил Декарт. «Манифест» дюркгеймовской социологии, книга «Правила социологического метода» (в рус. пер. - «Мето ...

Общий коэффициент рождаемости и общий коэффициент смертности
Общий коэффициент рождаемости находится по формуле: Кр = * 1000, где Р- численность родившихся за год, - среднегодовая численность населения. Данный показатель выражается в промилле и показывает число рождений, приходящихся на 1000 че ...

Проведение социологического исследования с использования метода опроса
Для того, чтобы изучить представления людей о классовой структуре белорусского общества, основных критериях деления классы, а также определить самоидентификацию опрошенных нами было проведено исследование с использованием метода опроса. Т ...