Типология классовСтраница 2
Средний класс — самый широкий потребительский рынок для мелкого и среднего бизнеса. Чем многочисленнее этот класс, тем увереннее стоит на ногах малый бизнес. Как правило, в средний класс входят те, кто обладает экономической независимостью, т. е. владеет предприятием, фирмой, офисом, частной практикой, своим делом, ученые, священники, врачи, адвокаты, средние менеджеры, мелкая буржуазия — социальный «хребет» общества.
Другое по теме:
Математические и статистическое обеспечение выпускной квалификационной
работы
Статистические анализ данных решает множество задач, для которых могут быть использованы различные статистические методы.
С целью исследования технологий управления социальными ресурсами на муниципальном уровне, автором в работе был пров ...
Сценарный прогноз численности населения России
В современной ситуации вполне возможно разработать прогноз изменений численности и структуры населения России, на этот раз — до 2100 года. Столь долгосрочный прогноз выполнен впервые, но он служит логическим продолжением серии аналитическ ...
Основные элементы культуры
Среди культурных элементов особо выделяются основные, или базисные, элементы. К базисным элементам духовной культуры относятся: язык; ценность; культурная норма.
Язык – понятийно-логический и знаково-символический аппарат, который присущ ...
