SociologyZone
подробно о социологии

Анализ опыта реализации основ государственной молодежной политики в Алтайском крае. Анализ безработицы среди молодежи в Алтайском крае
Страница 3

Материалы и статьи » Молодежная кадровая политика » Анализ опыта реализации основ государственной молодежной политики в Алтайском крае. Анализ безработицы среди молодежи в Алтайском крае

Статус безработного в отчётном году имели 108,2 тыс. человек - на 9,5% больше, чем в 2007 году, из них признано безработными в 2009 году 68,0 тыс. человек (в 2002 году - 70,2 тыс. человек).

При содействии службы занятости нашли работу 80,5 тыс. человек, из них на условиях временной занятости 36,5 тыс. несовершеннолетних граждан. В общем приеме кадров предприятиями и организациями края доля работников, трудоустроенных при посредничестве службы занятости, составляет порядка 20%.

Уровень официальной безработицы на 01.01.2009 г. по краю составил 3,5% экономически активного населения, что превышает средний показатель по Сибирскому федеральному округу (2,9%) и в целом по России (2,3%).

Средняя продолжительность безработицы по краю составила 6,2 месяца, что на 0,2 месяца больше, чем в 2002 году. Причем количество вакансий, заявленных предприятиями и организациями края в службу занятости, на 01.01.2009 г. составило 7531 рабочее место, что на 12,4% больше, чем на 01.01.2005 г. (6701 вакансия).

Из них на городскую местность приходится 85,2%, сельскую - 14,8%.

Сохраняется также напряженность на официальном рынке труда.

Наиболее высокая напряженность на рынке труда сложилась в Волчихинском (247,5), Егорьевском (380,0) и Солтонском (232,0) районах, а в 18 территориях края на конец декабря вакансии отсутствовали.

Средняя продолжительность существования вакансий в банке данных службы занятости по состоянию на конец 2008 года возросла в сравнении с этой датой 2005 года и составила 3,9 месяца (в 2002 году - 2,3 месяца).

Спрос превышает предложение по таким профессиям, как бармен, водитель погрузчика, каменщик, кровельщик, кухонный рабочий, машинист крана, механизатор, мойщик посуды, овощевод, официант, парикмахер, печник, плотник, повар, подсобный рабочий, рабочие строительных профессий, столяр, тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, фрезеровщик, электрик, электрогазосварщик, и по таким должностям, как агент (страховой, торговый), врач, инженер-программист, менеджер в торговле, оператор ПК, технолог (в пищевой и текстильной промышленности).

В то же время предложение превышает спрос по следующим профессиям: водитель автомобиля, гардеробщик, кладовщик, кондуктор, контролер-кассир, дояр, машинист котельной, санитарка, сторож (вахтер), уборщик служебных помещений, швея, электромонтер, и должностям: библиотекарь, бухгалтер, воспитатель детского сада, заведующий складом, инженер, инспектор, лаборант, мастер, медицинская сестра, механик, охранник, секретарь-машинистка, социальный работник, товаровед, учитель, экономист, экспедитор.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Определение понятия «граффити». История и виды граффити
Граффи́ти (в контексте исторических надписей единственное число — граффи́то; от итал. graffito, множ. graffiti) — в первоначальном значении — наскальные рисунки, которые древние люди рисовали на стенах своего жилища; в современн ...

Права и обязанности родителей
Статья 61. Равенство прав и обязанностей родителей 1. Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права). 2. Родительские права, предусмотренные настоящей главой, прекращаются по достижен ...

Социально-значимые акции как технология формирования имиджа компании, на примере ОАО "Томское пиво". Социальная политика ОАО "Томское пиво"
Результатом динамичного развития бизнеса, получения стабильных доходов ОАО "Томское пиво стало повышение ответственности руководства перед коллективом и проведение эффективной социальной политики и нашло отражение в Миссии: "Пов ...