У каждого своя история
Конечно, при трудоустройстве очень важен опыт кандидата. Условно тех соискателей, кому за 40, можно разделить на три группы. В первую входят люди, которые в течение жизни планомерно строили карьеру и к пятому десятку лет обладают внушительным послужным списком. Нередко они перерастают уровень рядовых сотрудников и способны претендовать на руководящие позиции.
Ко второй категории относятся кандидаты, которые имеют неплохой стаж, но карьера для них стоит не на первом месте. Как правило, это женщины: многие из них убеждены, что гораздо важнее быть хорошей женой и матерью, чем занимать высокий пост. Люди подобного склада без особой охоты ходят на работу, не стремятся заводить обширные профессиональные связи и пр. Безусловно, такие специалисты имеют ценность на кадровом рынке, но трудоустроиться им бывает нелегко.
Больше всего сложностей выпадает на долю представителей третьей группы, которые никогда не стремились повышать свой уровень образования, довольствуясь средним специальным, к работе относились как к суровой и неприятной необходимости, а потому к 40-летнему рубежу подошли с довольно низкой квалификацией.
Другое по теме:
А.Б. Фахретдинова: "Основные направления
преодоления супружеского насилия в отношении женщины в современном российском
обществе"
Семья нередко рассматривается как частная сфера жизни людей, однако насилие в отношении супруги представляет собой нарушение прав человека, поэтому государственные органы должны предпринимать шаги по оптимизации ситуации в этой области.
...
Влияние гендерных установок на удовлетворенность
трудом и уровень конфликтности коллектива
Оптимальность взаимоотношений в профессиональных коллективах определяется взаимовлиянием ряда социально-психологических обстоятельств: количеством и составом сотрудников, профессиональной и половой однородностью, регламентом деятельности, ...
Принципы создания
особой воспитательной седы для социально-педагогической коррекции процесса
социализации ребенка в детском доме
Преодоление проблем социализации детей в детском доме может быть достигнуто специальными мерами, связанными с психолого-педагогическим сопровождением в процессе обучения, воспитания.
Очевидно, что коррекция здесь должна быть направлена н ...
