SociologyZone
подробно о социологии

Воспитание ребенка в приемной семье

Материалы и статьи » Воспитание ребенка в приемной семье

Приемная семья не так близка для большинства граждан в быту, обычной жизни, как многие другие темы и целые разделы семейного права, с которыми сталкиваемся каждый день. По многим ситуациям накоплена большая судебная практика, известны интересные судебные прецеденты, как например по процессам развода или раздела совместного имущества супругов. В главе 21 Семейного кодекса РФ законодатель закрепил в нормы и правила обычные для нашего народа участие и сострадание к детям-сиротам, оставшимся без родственников, или родственники которых не имеют возможности их воспитывать.

Нестабильность экономической и политической ситуации в Российской Федерации не смогли не повлиять на институт российской семьи. В настоящее время по статистическим данным число разводов в России значительно превышает число заключающихся браков, многие семьи находятся за чертой бедности. Разумеется, в такой ситуации прежде всего страдают дети.

Бесправность и обездоленность российских детей, возросшая детская беспризорность и проституция отбрасывают нашу страну далеко назад в годы постреволюционной разрухи и голода. Сложившийся институт домов-интернатов показал, что их воспитанники не получают тех необходимых бытовых знаний, которым обычные дети обучаются в семье. Нередко дома-интернаты выпускают подростков совершенно не подготовленных к жизни в обществе, к жизни в семье. Многие из них, в итоге, оказываются на улице и представляют собой благодатную почву для влияния криминогенной среды.

Возможно, некоторые из существующих проблем и призвана решить приемная семья.


Другое по теме:

Молодежь в Германии
Как отмечается в некоторых научных исследованиях, последняя четверть ХХ века стала для стран Европы временем серьезных перемен, охвативших основные сферы общественной жизни. Поиск оптимальных путей дальнейшего развития обусловил необходим ...

Принципы социального патронажа
Л.С. Алексеева, В.Ю. Меновщиков. Служба социального патронажа действует на основе следующих принципов: • системность. Этот принцип предполагает построение процесса социального патронажа. Как системы практических действий, взаимосвязанны ...

Государство – главный субъект социального управления
По вопросу о сущности государства до сих пор идут споры, не утихают дискуссии, но ясно одно, что, во-первых, государство - многомерное образование, во-вторых, оно выступает как форма общества, которому делегировано главное право - правора ...