Заключение
Организация социально-педагогической поддержки детства в целом должна быть направлена на устранение или ослабление воздействия причин, выступающих факторами риска для детей. Причем эти проблемы должны решаться в комплексе. С учетом вышесказанного организация системы социально-педагогической поддержки детства на муниципальном уровне предусматривает решение трех важнейших проблем, обусловливающих три основные направления организационной деятельности:
- совершенствование образовательной системы в интересах развития каждого ребенка, что включает обеспечение многовариантности образовательных программ, возможности выбора образовательной программы в соответствии с индивидуальными особенностями развития ребенка, своевременной диагностики проблем детей;
- организация социальной и медико-психолого-педагогической помощи и поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- обеспечение реальных мер по защите прав и законных интересов детей на уровне исполнительной власти и управления образованием.
Другое по теме:
Приоритетные направления и основные механизмы
реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации
Определение приоритетных направлений и основных механизмов реализации государственной молодежной политики строится с учетом:
целей и конкретных задач государственной политики, признании молодежи в качестве стратегического ресурса устойчи ...
Компьютерное обеспечение выпускной квалификационной работы
В рамках программного обеспечения дипломного проектирования предусмотрено использование:
– MS OFFICE 2003, включающий:
– MS WORD 2003 – текстовый редактор;
– MS EXCEL 2003 – электронные таблицы;
– MS ACCESS 2003 – база данных;
– MS P ...
Связь социологии труда с науками о труде
Система наук о труде включает множество самых разнообразных и относительно самостоятельных дисциплин.
Социология труда
изучает «поведение работодателей и наемных работников в ответ на действие экономических и социальных стимулов к труду ...