Заключение
Организация социально-педагогической поддержки детства в целом должна быть направлена на устранение или ослабление воздействия причин, выступающих факторами риска для детей. Причем эти проблемы должны решаться в комплексе. С учетом вышесказанного организация системы социально-педагогической поддержки детства на муниципальном уровне предусматривает решение трех важнейших проблем, обусловливающих три основные направления организационной деятельности:
- совершенствование образовательной системы в интересах развития каждого ребенка, что включает обеспечение многовариантности образовательных программ, возможности выбора образовательной программы в соответствии с индивидуальными особенностями развития ребенка, своевременной диагностики проблем детей;
- организация социальной и медико-психолого-педагогической помощи и поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- обеспечение реальных мер по защите прав и законных интересов детей на уровне исполнительной власти и управления образованием.
Другое по теме:
Движение кадров на предприятии
Важнейшей характеристикой состояния персонала предприятия является его динамика: работники поступают на работу, увольняются, уходят в отпуск, на учебу, на пенсию, в армию.
При планировании дополнительной потребности в работниках обязател ...
Подходы к исследованию социальной структуры
Приходится констатировать, что и здесь нет единства ни в истолковании ключевого понятия, ни в методологических подходах. История социологии свидетельствует о том, что понятие социальной структуры использовалось в двух главных смыслах, усл ...
Многодетная семья: проблемы и перспективы. Понятие многодетной семьи, категории
многодетных семей
Многодетные семьи, наиболее распространенные в России в прежние времена (в начале XX в. в европейской части страны каждая семья имела в среднем 8 детей), в настоящее время устойчиво составляют весьма незначительную долю от общего количест ...
