Заключение
Организация социально-педагогической поддержки детства в целом должна быть направлена на устранение или ослабление воздействия причин, выступающих факторами риска для детей. Причем эти проблемы должны решаться в комплексе. С учетом вышесказанного организация системы социально-педагогической поддержки детства на муниципальном уровне предусматривает решение трех важнейших проблем, обусловливающих три основные направления организационной деятельности:
- совершенствование образовательной системы в интересах развития каждого ребенка, что включает обеспечение многовариантности образовательных программ, возможности выбора образовательной программы в соответствии с индивидуальными особенностями развития ребенка, своевременной диагностики проблем детей;
- организация социальной и медико-психолого-педагогической помощи и поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- обеспечение реальных мер по защите прав и законных интересов детей на уровне исполнительной власти и управления образованием.
Другое по теме:
Инфекционные заболевания и болезни органов
дыхания: длительный прогресс
	 
В 1965 г. смертность от инфекционных болезней была в России значительно выше, чем, например, во Франции, особенно среди мужчин - для них различие было двукратным. В последующем она неуклонно снижалась, но так как снижение происходило в об ...
	
Структура экономической социализации учащихся в обще
образовательных школах
	 
Один из серьёзных недостатков преподавания экономики в школе – недостаточная связь предмета с жизнью. Зачастую уроки сводятся к лекциям по теории, тогда как школьный курс по этому предмету должен, прежде всего, научить ребят ориентировать ...
	
Функционирование общества и его отличительные признаки
	 
Общество - сложноорганизованная саморазвивающаяся открытая система, включающая в себя отдельных индивидов и социальные общности, объединенные согласованными связями и процессами саморегуляции, самоструктурирования и самовоспроизведения. 
 ...
	
