Заключение
Организация социально-педагогической поддержки детства в целом должна быть направлена на устранение или ослабление воздействия причин, выступающих факторами риска для детей. Причем эти проблемы должны решаться в комплексе. С учетом вышесказанного организация системы социально-педагогической поддержки детства на муниципальном уровне предусматривает решение трех важнейших проблем, обусловливающих три основные направления организационной деятельности:
- совершенствование образовательной системы в интересах развития каждого ребенка, что включает обеспечение многовариантности образовательных программ, возможности выбора образовательной программы в соответствии с индивидуальными особенностями развития ребенка, своевременной диагностики проблем детей;
- организация социальной и медико-психолого-педагогической помощи и поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- обеспечение реальных мер по защите прав и законных интересов детей на уровне исполнительной власти и управления образованием.
Другое по теме:
Идеология в России: проблемы и перспективы
В настоящее время в отечественном обществоведении ведутся горячие споры: нужна или нет сегодняшней России общенациональная идея, если нужна, то какой она должна быть? Обращаясь к этому спору, следует иметь в виду, что, пожалуй, нет другог ...
Основные методы построения таблиц смертности. Построение
полной таблицы смертности
Построение таблиц смертности является в принципе несложной, но достаточно трудоемкой вычислительной процедурой. Она включает в себя несколько этапов:
расчет значений исходного показателя для всех возрастов на основе данных статистики сме ...
Пути преодоления бедности
Таким образом, говоря о причинах бедности и перспективах ее преодоления, надо четко различать два самостоятельных аспекта этой проблем – объективное сокращение численности людей, испытывающих множественную депривацию, с одной стороны, и о ...
