Заключение
Организация социально-педагогической поддержки детства в целом должна быть направлена на устранение или ослабление воздействия причин, выступающих факторами риска для детей. Причем эти проблемы должны решаться в комплексе. С учетом вышесказанного организация системы социально-педагогической поддержки детства на муниципальном уровне предусматривает решение трех важнейших проблем, обусловливающих три основные направления организационной деятельности:
- совершенствование образовательной системы в интересах развития каждого ребенка, что включает обеспечение многовариантности образовательных программ, возможности выбора образовательной программы в соответствии с индивидуальными особенностями развития ребенка, своевременной диагностики проблем детей;
- организация социальной и медико-психолого-педагогической помощи и поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- обеспечение реальных мер по защите прав и законных интересов детей на уровне исполнительной власти и управления образованием.
Другое по теме:
Социальный контроль и девиантное поведение
Вопросы для изучения:
Понятие и функции социального контроля
Девиантное поведение и его виды
Основные подходы к объяснению девиантного поведения ...
Геронтологическое насилие – как социальное явление современной российской
жизни
Авторы современных геронтологических исследований утверждают, что большинство людей пожилого возраста ощущают себя полноценными членами общества, а их социальная активность зачастую превосходит молодых сограждан. Многие из пожилых людей д ...
Социология как наука
Вопросы для изучения:
Специфика социологического знания.
Социологическое исследование.
Специфика социологического знания
Впервые слово "социология", обозначающее область научного знания, было введено французским мыслителем О ...
