SociologyZone
подробно о социологии

Объекты социальной защиты детства

Материалы и статьи » Объекты социальной защиты детства

Современный кризис, охвативший все мировое сообщество, характеризуется такими общими для разных стран чертами, как усиление социальной отчужденности среди молодежи, все большее распространение в детской среде саморазрушающего поведения, что приводит к росту преступности, проституции, наркомании, алкоголизма и других негативных явлений. Все более ощутимым становится разрушение института семьи; семья не в состоянии проявлять достаточную заботу о своих детях, не выполняет родительских обязанностей, нередко сама создает условия, опасные для жизни и развития детей.

Дети - будущее любой страны, которое закладывается в настоящем, они - главный определяющий элемент и будущего России. Детство - это постоянная и естественным образом сменяемая часть любого общества, стадия жизненного цикла человека, когда начинается и продолжается развитие организма, формируются его важнейшие функции; это начальный этап активной социализации личности, включающий усвоение определенной системы знаний, норм и ценностей, социальных ролей, позволяющих ребенку формироваться и функционировать в качестве полноценного члена общества. На нынешнем этапе развития российского общества создаются новые ориентиры социализации личности: законодательно утверждаются нормы и стандарты прав ребенка и свободы личности, приоритет частного интереса - в выборе формы обучения, получения профессии и т.д.


Другое по теме:

Вывод
Развод - обычно драма как минимум для одного из супругов и, безусловно, моральная и психологическая травма для ребёнка, имеющая далеко идущие последствия. Есть удачное сравнение развода с хирургической операцией - саму операцию обычно пер ...

Уровень жизни: сущность и факторы
Уровень жизни как комплексная социально-экономическая категория отражает степень развития и уровень удовлетворения разнообразных материальных, духовных и социальных потребностей человека, живущего в обществе. Он складывается из многих ком ...

Задачи и гипотезы
1) выявить основные факторы, побуждающие людей к покупкам через информационную сеть; 2) найти зависимость таких покупок от социального положения; 3) расставить приоритеты по эти факторам. Как уже было сказано главным фактором, побуждаю ...