SociologyZone
подробно о социологии

Структура и функции массовой коммуникации
Страница 6

Материалы и статьи » Массовая комуникация » Структура и функции массовой коммуникации

Социальная сущность массовой коммуникации: это — мощное средство воздействия на общество с целью оптимизации его деятельности, социализации индивида и интеграции общества.

Исследование комплекса проблем возникновения, развития и функционирования СМК тесно связано с понятием эффективности их деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое по теме:

Программа социологического исследования
Программа СИ включает две части: методологическую и методическую. 1. а) формулировка и обоснование проблемы, б) указание цели, в) определение объекта и предмета СИ, г) логистический анализ основных понятий, входящих в предмет исследовани ...

Понятие маргинальности и его эволюция
Маргина́л, маргина́льный челове́к, маргинальный элемент (от лат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценносте ...

Кадровая политика в отношении лиц пожилого возраста
Согласно данным различных социологических исследований, проводимых в последнее время, население России будет продолжать стареть, причём нарастающими темпами. По прогнозам многих отечественных демографов и экономистов, первые симптомы ухуд ...