SociologyZone
подробно о социологии

Структура и функции массовой коммуникации
Страница 6

Материалы и статьи » Массовая комуникация » Структура и функции массовой коммуникации

Социальная сущность массовой коммуникации: это — мощное средство воздействия на общество с целью оптимизации его деятельности, социализации индивида и интеграции общества.

Исследование комплекса проблем возникновения, развития и функционирования СМК тесно связано с понятием эффективности их деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое по теме:

Подход Эмиля Дюркгейма к научным фактам
Эмиль Дюркгейм в своей работе «Метод социологии» рассматривает научные факты, особое внимание в связи со спецификой работы уделяется социальному факту. Автор так определяет социальный факт: Социальные факты – разряд фактов, отличающихся ...

Ваши преимущества
Во многом исход собеседования зависит от самопрезентации соискателя, его умения продемонстрировать потенциальному работодателю свою компетентность. По словам Инессы Головановой, не менее важно быть уверенным в себе человеком. Помните: у в ...

Понятие и принципы социального обслуживания
Неотъемлемым элементом государственной системы социального обеспечения в РФ выступает социальное обслуживание престарелых, нетрудоспособных и семей с детьми, которое включает различные виды социальных услуг, направленных на удовлетворение ...