SociologyZone
подробно о социологии

Структура и функции массовой коммуникации
Страница 6

Материалы и статьи » Массовая комуникация » Структура и функции массовой коммуникации

Социальная сущность массовой коммуникации: это — мощное средство воздействия на общество с целью оптимизации его деятельности, социализации индивида и интеграции общества.

Исследование комплекса проблем возникновения, развития и функционирования СМК тесно связано с понятием эффективности их деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое по теме:

Культурные нормы
Члены каждого общества так глубоко погружены в собственные верования и обычаи, что не замечают, как сами начинают подчиняться им, считая их единственно правильными и разумными. Поэтическое выражение «обычай – деспот меж людей» достаточно ...

Состав и структура доходов
Под доходом понимается сумма всех видов поступлений в денежной форме или виде материальных благ или услуг, получаемых в качестве оплаты за труд, в результате различных видов экономической деятельности или использования собственности, а т ...

Многодетная семья как объект социальной работы.
На протяжении последних ста лет в России произошли огромные изменения в уровне рождаемости, отражающие переход от традиционного к новому, современному типу репродуктивного поведения. Сегодня многодетность является скорее исключением из об ...