SociologyZone
подробно о социологии

Теоретический анализ перспективы трудоустройства студентов социологического факультета. Рынок труда и трудовая социализация современной студенческой молодежи
Страница 4

Материалы и статьи » Перспективы трудоустройства студентов социологического факультета » Теоретический анализ перспективы трудоустройства студентов социологического факультета. Рынок труда и трудовая социализация современной студенческой молодежи

· отсутствие необходимого опыта и навыков работы, низкая квалификация выпускников, недостаточные знания и отсутствие опыта работы на компьютере;

· превалирующая ориентация выпускников на занятость в непроизводственной сфере с установкой на высокую заработную плату;

· низкий уровень оплаты труда и отсутствие в большинстве организаций социальных гарантий (прежде всего перспектив обеспечения жильем);

· недостаточная информированность безработных граждан и выпускников учебных заведений о тенденциях и навыках поведения на рынке труда.

Таким образом, условия рыночной экономики диктуют необходимость введения новых требований к процессу обучения и формированию эффективного работника, его ресурсных качеств в рамках всех ступеней образования. Основная цель профессионального образования - подготовка квалифицированного специалиста, конкурентоспособного на рынке труда, готового к постоянному профессиональному росту, социально и профессионально мобильного.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Достигаемые статусы и роли.
Социальная позиция, которая закрепляется через индивидуальный выбор и конкуренцию, определяется как достигаемый статус. Если каждая личность имеет некоторое количество предписанных статусов, которые назначаются ей в группе или обществе бе ...

Организация работы с молодежью призывного и допризывного возраста
Крайспорткомитет, комитеты по физической культуре и спорту в районах и городах работают в тесном контакте с военкоматами, комитетами молодежи, отделами образования, РОСТО. Ежегодно проводятся краевые, районные и городские соревнования ср ...

Структура анкеты
Анкета состоит из трех частей: 1. Вводная часть (обращение; данные организации (учреждения), проводящей опрос; цель и задачи исследования, значимость решения поставленных задач; значимость роли респондента для решения этих задач; гаранти ...