SociologyZone
подробно о социологии

Безусловно позитивное отношение

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Безусловно позитивное отношение

Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.


Другое по теме:

Выводы
Актуальность развития социально-медицинской работы с онкологическими больными во многом обусловлена необходимостью расширения мер социальной защищенности. Неуклонный рост онкозаболеваемости вызывает необходимость реформирования системы ор ...

Банк технологий
1. Психосоциальное консультирование 1) Общая характеристика технологии Цели технологии: § во-первых, повышение эффективности управления клиентом собственной жизнью; § во-вторых, развитие способности клиента решать проблемные ситуации ...

Молодежь в системе образования
Что необходимо молодежи для полноценного развития своих способностей и потенциала? Во-первых, бесплатное образование, которое будет доступным для всех категорий граждан, которое будет еще и качественным. Во-вторых, это уверенность и ста ...