SociologyZone
подробно о социологии

Безусловно позитивное отношение

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Безусловно позитивное отношение

Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.


Другое по теме:

Социальный проект
Серия мероприятий "12 добрых дел Томского пива" Реализация социальных программ и мероприятий способствует закреплению кадров, развитию корпоративного духа и культуры сотрудников, созданию благоприятного морально-психологическог ...

Содержание социально-медицинской и психологической работы в хосписах
Всемирная Организация Здравоохранения еще в 1990 году представила наиболее адекватное определение паллиативной помощи: «Паллиативная помощь – это активная всеобъемлющая помощь пациентам с прогрессирующими заболеваниями в терминальных стад ...

Экстремистские организации
Для рассмотрения я также выбрала экстремистские организации. Экстремистская организация — общественное или религиозное объединение либо иная организация, в отношении которых по основаниям, предусмотренным законом, судом принято вступившее ...