Безусловно позитивное отношение
Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.
Другое по теме:
Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы
Программа социологического исследования проблемы управления социальными ресурсами на муниципальном уровне
Обоснование проблемы исследования. В современных условиях управление социальными ресурсами приобретает особую значимость, ведь имен ...
Теоретико-методологические аспекты изучения социальных ресурсов местного
сообщества. Понятие,
сущность и виды социальных ресурсов
В современных условиях для социального обустройства территорий, повышения качества жизни населения необходимы значительные средства. Во многих муниципальных образованиях нет для этого достаточных материальных и финансовых ресурсов. Однако ...
Патриотическое воспитание молодежи
Работа по патриотическому воспитанию молодежи на Ставрополье вышла на качественно новый уровень. В образовательных учреждениях края ежегодно проводятся конкурсы, выполняются курсовые и дипломные работы по героическому прошлому России, ва ...
