Безусловно позитивное отношение
Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.
Другое по теме:
Национальная образовательная кампания
Комплексная работа с проблемой насилия в отношении женщин в России началась в 1990-х годах. Первый специализированный телефон доверия для женщин, пострадавших от насилия в семье, был создан в 1993 году в Москве при центре АННА. Постепенно ...
Этапы технологии социального патронажа
Стадии процесса социального патронажа по
Панову А.М.:
• Постановка социального диагноза - выявление и оценка семейной ситуации как кризисной, трудной или опасной, сбор предварительных данных, анализ информации для разработки патронажной ...
Коэффициент младенческой смертности
Коэффициент младенческой смертности находится по формуле: Км.см = * 1000, где М - численность умерших детей в возрасте до 1 года,
- среднегодовая численность населения.
Данный показатель выражается в промилле и показывает число умерших ...
