SociologyZone
подробно о социологии

Безусловно позитивное отношение

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Безусловно позитивное отношение

Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.


Другое по теме:

Обработка полученной информации
Простая группировка - это классификация или упорядочение данных по одному признаку. Так, в зависимости от гипотез можно сгруппировать выборочную совокупность по возрасту, полу, роду занятий, образованию или по высказанному суждению. Число ...

Важно правильно уволиться
Больше всего преимуществ у работников, оказавшихся на улице в связи с ликвидацией предприятия или попавших под сокращение. Принципиально важно в течение двух недель после вступления в силу приказа о вашем увольнении встать на учет в ЦЗН. ...

Социальная стратификация и мобильность в современной России. Предпосылки современной стратификации российского общества
Особенности современной стратификации российского общества невозможно понять, не зная предпосылок её формирования. В период существования Советской России основу теории социальной структуры составляла схема В.И.Ленина, согласно которой в ...