Безусловно позитивное отношение
Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.
Другое по теме:
Бизнес и благотворительность
Конечно, этика бизнеса и благотворительности в России еще не полностью сформирована, тем не менее, в конечном счете, этичное поведение оказывается более эффективным, чем победа в прямом конкурентном столкновении с использованием неэтичных ...
Союз 90/ зеленые
С 1980г. на западе, с 1990г. на востоке, с 1992г. объединенные: партия СОЮЗ 90/ЗЕЛЕНЫЕ возникла из западногерманских списков кандидатов от групп защитников природы и групп, критикующих режим распадающейся ГДР. С 1998г. по 2005г. партия бы ...
Общество как основная категория социологии
Вопросы для изучения:
Функционирование общества и его отличительные признаки.
Типология общества. ...
