SociologyZone
подробно о социологии

Безусловно позитивное отношение

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Безусловно позитивное отношение

Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.


Другое по теме:

Компьютерное обеспечение выпускной квалификационной работы
В рамках компьютерного обеспечения дипломного проекта были использованы возможности интегрированного офисного пакета MS OFFICE FOR WINDOWS 2003 (стандартная версия), куда входят MS Excel, MS Word, MS PowerPoint и другие. Основной програм ...

Общие принципы социальной мобильности. Пять теорем Сорокина
Первая теорема: вряд ли существовало общество, слои которого были бы абсолютно раскрыты или в которых вертикальная мобильность отсутствовала в трёх своих ипостасях - экономической, профессиональной, политической. В качестве примера общес ...

Функционирование общества и его отличительные признаки
Общество - сложноорганизованная саморазвивающаяся открытая система, включающая в себя отдельных индивидов и социальные общности, объединенные согласованными связями и процессами саморегуляции, самоструктурирования и самовоспроизведения. ...