SociologyZone
подробно о социологии

Безусловно позитивное отношение

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Безусловно позитивное отношение

Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.


Другое по теме:

Социология предпринимательства в Украине
Последнее десятилетие прошлого столетия для большинства развитых стран считалось периодом успешного предпринимательства и повышения социального благополучия. Казалось, наконец, достигнут баланс в соединении ценностей частного сектора и же ...

Немецкая организация по оказанию помощи при раке
Каждый год в Германии заболевают раком примерно 420 000 человек. Тем самым эта болезнь является второй по частоте причиной смерти. С 1974 г. «Немецкая организация по оказанию помощи при раке», зарегистрированное общество, содействует прое ...

Развитие социологии в России
Основные направления русской социологии: географическое, субъективистское, психологическое, диалектико-материалистическое, неопозитивистское. Географическое направление было представлено Мечниковым, Соловьёвым, Ключевским. Мечников объяс ...