Безусловно позитивное отношение
Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.
Другое по теме:
Молодые социалисты в СДПГ
Молодые социалисты в СДПГ – молодежная организация Социал-демократической партии Германии (СДПГ), основана в 1920 году. В годы фашизма была распущена, но возобновила свою деятельность в 1946 году. МС в СДПГ – крупнейшая политическая молод ...
Критерии культуры конфликтного взаимодействия
В данной главе рассмотрим критерии конфликтного взаимодействия, которые выявляют регулятивный потенциал культуры и возможности его использования применительно к конфликтному взаимодействию.
Критерии культуры конфликтного взаимодействия ( ...
Инновационные методы в преподавании социологии
В мировой образовательной практике в основном применяются два базовых модуля преподавания социологии: академический (нередко его называют абстрактно-теоретическим) и социально-прикладной. По мнению ряда ученых именно последний, как наибол ...
