SociologyZone
подробно о социологии

Безусловно позитивное отношение

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Безусловно позитивное отношение

Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.


Другое по теме:

Исследование формирования альтруистических установок у сотрудников социальных служб. Организация и структура исследования формирования альтруистических установок у работников социальных служб
Для решения поставленных задач и подтверждения гипотезы, выдвинутой в курсовой работе, было проведено исследование среди сотрудников Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Берегиня» и Центра социального обслуживания гр ...

Аналитическая группировка
Явления общественной жизни и отражающие их признаки тесно взаимосвязаны между собой. Группировка, выявляющая взаимосвязи между изучаемыми явлениями называется аналитической группировкой . Всю совокупность признаков можно разделить на две ...

Российская благотворительность и генезис благотворительной деятельности. Благотворительность: анализ понятийного аппарата
За последнее десятилетие в нашу жизнь стало входить множество новых и старых понятий связанных с благотворительностью. Мы не редко слышим о спонсорах и фондах, технической помощи, грандах и пожертвованиях. Пишут о донорах, филантропах и м ...