Безусловно позитивное отношение
Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.
Другое по теме:
Метод передвижки возрастов
Метод компонент открывает перед разработчиками демографического прогноза более широкие возможности. В отличие от экстраполяционного и аналитического он позволяет получать не только общую численность населения, но и его распределение по по ...
Цели и задачи социальной политики государства
Целью социальной политики является повышение благосостояния населения, обеспечение высокого уровня и качества жизни, характеризующихся следующими показателями: доход как материальный источник существования, занятость, здоровье, жилье, обр ...
Пути преодоления бедности
Таким образом, говоря о причинах бедности и перспективах ее преодоления, надо четко различать два самостоятельных аспекта этой проблем – объективное сокращение численности людей, испытывающих множественную депривацию, с одной стороны, и о ...
