SociologyZone
подробно о социологии

Безусловно позитивное отношение

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Безусловно позитивное отношение

Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.


Другое по теме:

Основные направления социальной политики РФ
Эффективная социальная политика — невозможна без эффективной, сбалансированной, некоррумпированной государственной власти, ответственной перед народом, без обеспечения единства социальной политики на различных уровнях управления. Исследов ...

Приложения
Приложение 1 Критерии культуры конфликтного взаимодействия Основные компоненты культуры конфликтного взаимодействия Критерии культуры конфликтного взаимодействия 1. Перцептивный 1. Адекватность восприятия конфликтующими ...

Методология анализа безработицы. Система показателей, характеризующих безработицу
Основные показатели безработицы: уровень общей безработицы, уровень зарегистрированной безработицы и продолжительность безработицы. Уровень безработицы определяется как отношение числа безработных к числу занятых и безработных (в процент ...