SociologyZone
подробно о социологии

Безусловно позитивное отношение

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Безусловно позитивное отношение

Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.


Другое по теме:

Эмоциональные критерии.
Политическое взаимодействие, в том числе и конфликтное, не обходится без эмоциональных проявлений. С эмоциональным фактором конфликтного взаимодействия связаны непосредственно барьеры преждевременной оценки и эмоциональной несовместимост ...

Социальная работа с молодежью в Чувашcкой Республике
На сегодняшний день 26,3 % населения Чувашской Республики составляют граждане в возрасте 14-30 лет (335 795), в том числе 48 % молодежи занято в экономике республики (161 700). По данным Чувашстата, в промышленности и строительстве занято ...

Сословия
Сословия предшествуют классам и характеризуют феодальные общества, которые существовали в Европе с IV по XIV век. Сословие — социальная группа, обладающая закрепленными обычаем или юридическим законом и передаваемыми по наследству пра ...