SociologyZone
подробно о социологии

Безусловно позитивное отношение

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Безусловно позитивное отношение

Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.


Другое по теме:

Социальная экспертиза и социальная диагностика
Для осуществления сильной социальной политики, ориентированной на общественные ожидания, направленной на интересы России и ее граждан, необходимо активное применение на всех уровнях принятия и контроля исполнение решений социальной экспер ...

Социология предпринимательства: сущность, функции, задачи
90-е годы характеризуются устойчивым исследовательским интересом к анализу различных аспектов предпринимательства. Причина очевидна — именно в этот период в нашей стране появляются политические, экономические и правовые предпосылки создан ...

Молодежь в системе общего образования.
Образование сохраняет свой потенциал в качестве определяющего фактора социально-экономического развития края. По сравнению с 2001 годом ситуация в системе общего образования измени­лась следующим образом: По данным Министерства образова ...