Безусловно позитивное отношение
Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.
Другое по теме:
Представление о личности в социологии
Личность – одно из центральных понятий социологии. Оно играет важную роль в «строительстве» социального знания, помогая понять, почему человеческий мир так отличается от остального природного мира и почему он остается человеческим только ...
Эффективные технологии управления социальными ресурсами местного
самоуправления. Отечественный и зарубежный опыт реализации
технологий управления социальными ресурсами
Технологии управления социальными ресурсами (УСР) в международной практике существенным образом отличается от технологии управления социальными ресурсами в своей стране. Международное УСР отличается более значительным влиянием факторов вн ...
Приложения
Приложение 1
Анкета
1. Пол
2. Возраст
3. Уровень образования
4. Где и кем вы работаете?
5. Стаж супружеской жизни
6. Ваше вероисповедание?
7. То, что ваш(а) супруга(супруг) другой веры / национальности не мешает вашим отношениям и ...
