Безусловно позитивное отношение
Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.
Другое по теме:
Молодежь на рынке труда
Одна из важнейших задач молодежной политики – помочь молодым людям в трудоустройстве. Коренные социально-экономические преобразования в стране непосредственно отражаются и на структуре занятости молодежи.
По данным краевого Комитета госу ...
Семейный кодекс РФ
Неплохо было бы узнать, а как государство относиться к такому явлению, как ранний брак. Считает оно это естественным или делает всё возможное, что бы предотвратить их заключение. Привожу вашему вниманию выписки их Семейного кодекса РФ:
...
Сегменты рынка труда
Сегментация рынка труда
– это разделение работников и рабочих мест на устойчивые замкнутые сектора, зоны, которые ограничивают мобильность рабочей силы своими границами. Сегментами рынка труда являются первичный и вторичный рынки труда. ...