Безусловно позитивное отношение
Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.
Другое по теме:
Проблемы обеспечения предприятий и организаций рабочей силой.
Основные проблемы предприятий в обеспечении кадрами
Сегодня на российском рынке труда наблюдается профессионально-квалификационный дисбаланс спроса и предложения рабочей силы. В настоящий момент в стране ощущается нехватка квалифицированных кадров по отдельным профессиям и специальностям. ...
Благотворительность частных лиц и общественных организаций в современной
России
В настоящее время возрождающаяся благотворительная деятельность приобретает важное значение в решении многих социальных проблем.
«Один из важных показателей успеха – быстрый рост числа благотворительных организаций. В конце 1980-х годов ...
Сплоченность трудового коллектива
Сам трудовой коллектив является важнейшим мотиватором трудовой деятельности, фактором поддержки индивидуальных усилий работников, стимулирующей и творческой средой, в которой раскрываются индивидуальные способности работников. Эффективнос ...
