Безусловно позитивное отношение
Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.
Другое по теме:
Многодетная семья: экономические аспекты
С экономической точки зрения многодетная семья - это такая ячейка, где предельная экономическая полезность каждого нового ребенка ниже предельных затрат на него. Иначе говоря, рождение еще одного ребенка ухудшает материальное положение се ...
Культурно-досуговая деятельность как процесс социализации личности
Культурно-досуговая деятельность (КДД) считается одним из самых важных средств сущностных сил человека и оптимизации социокультурной среды, которая его окружает. Процесс функционирования КДД можно представить в качестве социализации лично ...
Результаты анализа данных.
Распределение ответов на вопрос «КАКОЕ МЕСТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ВЫ ЗАНИМАЕТЕ НА ЭТОЙ ШКАЛЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?» приведено в таблице в приложении. Отметим, что среди ответивших на этот вопрос примерно половина (47%) ...