SociologyZone
подробно о социологии

Безусловно позитивное отношение

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Безусловно позитивное отношение

Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.


Другое по теме:

Анализ технологий управления социальными ресурсами в практике муниципального управления. Проблемы реализации потенциала местного сообщества
Вопросы управления социально-экономическим развитием местных сообществ приобретают все большую актуальность на пути возрождения России, являются приоритетными в процессе формирования социального общества и сохранения ресурсных богатств на ...

Место России в мировом сообществе
За последние десятилетия в международном сообществе произошли существенные изменения: распалась система социалистического содружества; распался Советский Союз. Факторы, которые повлияли на геополитический статус России: перегруппировка си ...

Статусные коллизии.
Статусная характеристика личности, казалось бы, статична – но только на первый взгляд. Статусы, статусные притязания и разочарования, статусные шансы и несоответствия играют заметную роль в формировании самочувствия человека. ведь одна из ...