Безусловно позитивное отношение
Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.
Другое по теме:
Теоретико-методологические основы изучения деятельности органов социальной
защиты в области поддержки многодетных семей. Семья как объект государственной семейной политики
Семья – один из наиболее древних социальных институтов: она возникла в недрах первобытного общества значительно раньше классов, наций и государств. Общественная ценность семьи обусловлена ее «производством и воспроизводством» непосредстве ...
Геронтологическое насилие – как социальное явление современной российской
жизни
Авторы современных геронтологических исследований утверждают, что большинство людей пожилого возраста ощущают себя полноценными членами общества, а их социальная активность зачастую превосходит молодых сограждан. Многие из пожилых людей д ...
Методы демографического прогнозирования. Общая характеристика
методов, используемых в демографии
При разработке демографических прогнозов наиболее часто используют следующие четыре группы методов:
1) методы экстраполяции;
2) экономико-математические методы, позволяющие разработать многофакторные динамические модели;
3) методы пере ...
