SociologyZone
подробно о социологии

Безусловно позитивное отношение

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Безусловно позитивное отношение

Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.


Другое по теме:

Сущность культуры конфликтного взаимодействия. Понятия конфликта и культуры
В современной литературе понятие конфликт по-разному представлено исследователями. В теории конфликта принято рассматривать конфликт как борьбу с целью нейтрализации противника, нанесения ему ущерба (Л. Козер), как психическое напряжение ...

Основные социальные характеристики труда
Основными социальными свойствами труда являются: 1) осознанность действий, так как прежде чем начать трудиться, человек создает в своем сознании проект, то есть мысленно представляет результат труда; 2) целесообразность действий, то ест ...

Мероприятия по совершенствованию деятельности органов социальной защиты в области поддержки многодетных семей. Российский и зарубежный опыт деятельности органов социальной защиты в области поддержки
Как было выяснено в предыдущей главе, многодетные семьи в нашей стране, республике и нашем городе испытывают много трудностей. В ходе проведенного исследования был сделан вывод о том, что главная проблема заключается в отсутствие системно ...