SociologyZone
подробно о социологии

Безусловно позитивное отношение

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Безусловно позитивное отношение

Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.


Другое по теме:

Основные исследователи социального патронажа
1. Алексеева Л.С. 2. Осипова И.И. 3. Панов А.М. 4. Мардахаев Л.В. 5. Холостова Е.И. 6. Басов Н.Ф. ...

Виды граффити
Stencil art (рисование по трафарету) — одна из разновидностей граффити. Трафарет — специальное приспособление, используемое для нанесения на различные поверхности большого количества идентичных символов, таких как буквы, цифры и разнообра ...

Формирование концепта идентичности в истории социологической науки
Становление проблематики идентичности происходило в области обще- и социально-психологических исследований личности. Широко понятие «идентичность» стало применяться не ранее середины XX века. Эволюция проблемы идентичности от появления п ...