SociologyZone
подробно о социологии

Безусловно позитивное отношение

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Безусловно позитивное отношение

Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.


Другое по теме:

Рациональное использование труда инженера
Рассматривая вопрос о рациональности использования труда инженера, следует отметить разработку и внедрение элементов труда, нормы выполнения трудовой деятельности, в которых необходимо учитывать психофизиологические и социально-экономичес ...

Понятия, функции и механизмы массовой коммуникации
В современных условиях резко возросло внимание к такому социальному феномену, как коммуникация. Коммуникация становится объектом исследования на различных уровнях и в различных концептах: социологическом, кибернетическом, политологическом ...

Основные методы эмпирического исследования
К числу основных методов исследования принято относить опрос и его варианты (анкетирование и интервьюирование), наблюдение, анализ документов и эксперимент. Чаще всего социологи обращаются к разновидностям опросного метода, так как именн ...