Безусловно позитивное отношение
Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.
Другое по теме:
Понятия стать, роль, маскулинность, феминность, идентичность.
Стать – это понятие, что обозначает те анатомо-биологические особенности людей в основном в репродуктивной системе на основании которые люди обозначаются как мужчины и женщины.
Роль – это характеристика поведения человека в условиях, опр ...
Виды (направления) социального патронажа
Холостова Е.И. различает два направления социального патронажа семьи.
Первое направление основывается на характере тех действий, которые осуществляют социальные службы в отношении семей и детей особого риска. Оно включает в себя такие ви ...
Сущность и цели социальной политики
Наиболее значимой детерминантой социальной сферы, особенно в период интенсивной структурной перестройки, ломки старых механизмов саморегуляции общества, является социальная политика, поскольку возникает необходимость целенаправленных возд ...
