SociologyZone
подробно о социологии

Безусловно позитивное отношение

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Безусловно позитивное отношение

Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.


Другое по теме:

Вывод
Я провела социологическое исследование на тему ранних браков. В первой части своего исследования я изучила раздел Семейного кодекса РФ касающийся непосредственно изучаемой мною проблемы. В нашей стране официально разрешается заключение не ...

Организация и обслуживание рабочих мест
Обязательным условием эффективной, высокопроизводительной работы исполнителей при любых формах разделения и кооперации труда являются организация и обслуживание рабочих мест. Рабочее место служит первичным звеном, ячейкой любого производс ...

Математические и статистическое обеспечение выпускной квалификационной работы
Статистические анализ данных решает множество задач, для которых могут быть использованы различные статистические методы. С целью исследования технологий управления социальными ресурсами на муниципальном уровне, автором в работе был пров ...