SociologyZone
подробно о социологии

Безусловно позитивное отношение

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Безусловно позитивное отношение

Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.


Другое по теме:

Культурно - досуговая деятельность как форма реабилитации осужденных в пенитенциарном учреждении. Специфика и содержание досуга в пенитенциарном учреждении
Под досугом принято понимать деятельность, осуществляемую в свободное время от сферы общественного и бытового труда, благодаря которой человек имеет возможность восстановления способности к труду и развитию в себе умений и способностей, к ...

Математические и статистическое обеспечение выпускной квалификационной работы
Статистические анализ данных решает множество задач, для которых могут быть использованы различные статистические методы. С целью исследования технологий управления социальными ресурсами на муниципальном уровне, автором в работе был пров ...

Насилие в семье в отношении женщин
Домашнее насилие в отношении женщин - это не только частная трагедия женщины. Это нарушение прав человека и акт дискриминации по отношению к женщинам. Согласно Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, Российская ...