SociologyZone
подробно о социологии

Безусловно позитивное отношение

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Безусловно позитивное отношение

Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.


Другое по теме:

Прогнозирование безработицы
Определив наличие тенденции, можно начать прогнозирование. Прогнозирование проводится следующими методами: 1)на основе средних показателей динамики; 2)на основе экстраполяции тренда; 3)на основе скользящих и экспоненциальных средних. ...

Дети, воспитывающиеся в семьях, нуждающихся в социальной защите
Малообеспеченные семьи. Точкой отсчета бедности является прожиточный минимум. Согласно ФЗ «О прожиточном минимуме РФ» (1997), он рассчитывается исходя из стоимости потребительской корзины с учетом суммы, затрачиваемой на обязательные плат ...

Социокультурные проблемы модернизации России
Приведенный выше социологический анализ исторической динамики русской культуры дает возможность выявить и некото­рые общие социокультурные тенденции, сложившиеся в нашей стране в период перестройки. Как мы видим, в этих тенденциях следует ...