SociologyZone
подробно о социологии

Безусловно позитивное отношение

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Безусловно позитивное отношение

Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.


Другое по теме:

Меры, направленные на предотвращение. Организации, оказывающие помощь
Социальная реабилитация лиц, пострадавших в результате семейного насилия, должна осуществляться действующими во всех субъектах Российской Федерации учреждениями социального обслуживания семьи и детей. По состоянию на 1 января 2008 г. числ ...

Прогнозирование безработицы
Определив наличие тенденции, можно начать прогнозирование. Прогнозирование проводится следующими методами: 1)на основе средних показателей динамики; 2)на основе экстраполяции тренда; 3)на основе скользящих и экспоненциальных средних. ...

Теоретико-методологические аспекты изучения социальных ресурсов местного сообщества. Понятие, сущность и виды социальных ресурсов
В современных условиях для социального обустройства территорий, повышения качества жизни населения необходимы значительные средства. Во многих муниципальных образованиях нет для этого достаточных материальных и финансовых ресурсов. Однако ...