SociologyZone
подробно о социологии

Безусловно позитивное отношение

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Безусловно позитивное отношение

Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.


Другое по теме:

Бизнес и благотворительность
Конечно, этика бизнеса и благотворительности в России еще не полностью сформирована, тем не менее, в конечном счете, этичное поведение оказывается более эффективным, чем победа в прямом конкурентном столкновении с использованием неэтичных ...

Союз 90/ зеленые
С 1980г. на западе, с 1990г. на востоке, с 1992г. объединенные: партия СОЮЗ 90/ЗЕЛЕНЫЕ возникла из западногерманских списков кандидатов от групп защитников природы и групп, критикующих режим распадающейся ГДР. С 1998г. по 2005г. партия бы ...

Общество как основная категория социологии
Вопросы для изучения: Функционирование общества и его отличительные признаки. Типология общества. ...