Безусловно позитивное отношение
Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.
Другое по теме:
Выводы
Актуальность развития социально-медицинской работы с онкологическими больными во многом обусловлена необходимостью расширения мер социальной защищенности. Неуклонный рост онкозаболеваемости вызывает необходимость реформирования системы ор ...
Банк технологий
1. Психосоциальное консультирование
1) Общая характеристика технологии
Цели технологии:
§ во-первых, повышение эффективности управления клиентом собственной жизнью;
§ во-вторых, развитие способности клиента решать проблемные ситуации ...
Молодежь в системе образования
Что необходимо молодежи для полноценного развития своих способностей и потенциала?
Во-первых, бесплатное образование, которое будет доступным для всех категорий граждан, которое будет еще и качественным.
Во-вторых, это уверенность и ста ...
