SociologyZone
подробно о социологии

Безусловно позитивное отношение

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Безусловно позитивное отношение

Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.


Другое по теме:

Изучение классового сознания: различные подходы
Бесчисленные службы изучают классовое сознание: то, что люди думают о классах и классовом разделении. В этих исследованиях используются различные стратегии. Метод изучения репутаций « Этот метод направлен на то, чтобы выяснить у респо ...

Интерпретация и анализ полученных данных
Методика многофакторного личностного опросника Р. Кеттелла, которая предназначена для оценки степени развития индивидуально-типологических особенностей личности и установления зависимости различных уровней альтруистического поведения от л ...

Социальная защита и защищенность ребенка. Социальная защита школьников и дошкольников
Существует исторически закрепленная система социальной защиты подрастающих поколений. В ее структуру входили церковные и монастырские приюты, ремесленные школы, общинные школы с интернатами при них. Социальной преемственностью отличаются ...