SociologyZone
подробно о социологии

Безусловно позитивное отношение

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Безусловно позитивное отношение

Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.


Другое по теме:

Современная история
Граффити сегодня — вид уличного искусства, одна из самых актуальных форм художственного самовыражения по всему миру. Произведения, создаваемые граффити-художниками, — самостоятельный жанр современного искусства, неотъемлемая часть культур ...

Компоненты культуры конфликтного взаимодействия
Культура конфликтного взаимодействия – довольно сложное образование не только по составу структурных элементов, но и по содержательной направленности составляющих ее частей (компонентов). Это – прежде всего нормативно-правовой компонент, ...

Теории мотивации
Теория человеческих отношений дала толчок разработке проблем мотивации трудового поведения. А. Маслоу делил потребности личности на базисные и производные (или метапотребности). Базисные потребности располагаются в восходящем порядке от « ...