Безусловно позитивное отношение
Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.
Другое по теме:
Воздействия массовой коммуникации
К негативным последствиям можно отнести формирование у аудитории потребности в немедленном удовлетворении собственных желаний и потребностей, а также ослабление навыков чтения и снижение творческого потенциала.
Массивное воздействие масс ...
Декларация о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и
благополучия детей.
В 1959 году ООН принимает Декларацию прав ребенка.
Основной ее тезис состоял в том, что «человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет». В ней были провозглашены 10 социальных и правовых принципов, касающихся защиты и благопо ...
Типологическая группировка
Необходимость данной группировки обусловливается наличием качественных различий между изучаемыми явлениями.
Необходимо выделить в составе массового явления те части, которые однородны по качеству и условиям развития, в которых действуют ...