Безусловно позитивное отношение
Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.
Другое по теме:
Усыновление в Ярославской области
22 января 2008 года в нашей области прошел семинар по решению проблем приемных семей, состоявшийся в рамках Года семьи.
"Самая главная задача, которая стоит перед нами – это сплотить те активные приемные семьи, которые существуют в ...
Законодательное обеспечение системы российского здравоохранения
Законодательное обеспечение охраны здоровья российских граждан направлено на достижение одной из главных целей государственной политики - сбережение и укрепление здоровья народа. Национальная система здравоохранения должна быть построена ...
Оценочные критерии.
Конфликтное взаимодействие не обходится также без оценок, самооценок и взаимных оценок участников конфликта. Как показывают практический опыт и результаты специальных исследований, необъективная оценка конфликтующими сторонами друг друга ...
