SociologyZone
подробно о социологии

Безусловно позитивное отношение

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Безусловно позитивное отношение

Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.


Другое по теме:

Опросный метод как один из основных методов исследования
Опрос - основной прием получения информации как о субъективном мире людей, их предпочтениях, мотивах, ожиданиях, мнениях, так и социальной обусловленности этого мира. Опрос позволяет без особых трудностей моделировать фактически все нужн ...

К истории и теории среднего класса. Принципы классового деления общества
Следует обратить внимание на то, что среди таких ученых первым обычно называется древнегреческий философ Платон (428-427 – 348-347 г.г. до н.э.). В своем труде "Государство" он изложил свое понимание существовавшего в его время ...

Коэффициенты миграции
Миграционный прирост (убыль) рассчитывается как разность между прибывшими и выбывшими лицами. Коэффициент миграционного прироста: Км.п. = ‰, где П- численность прибывших лиц, В – численность выбывших лиц, - среднегодовая численность ...