Безусловно позитивное отношение
Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.
Другое по теме:
Вывод
Я провела социологическое исследование на тему ранних браков. В первой части своего исследования я изучила раздел Семейного кодекса РФ касающийся непосредственно изучаемой мною проблемы. В нашей стране официально разрешается заключение не ...
Организация и обслуживание рабочих мест
Обязательным условием эффективной, высокопроизводительной работы исполнителей при любых формах разделения и кооперации труда являются организация и обслуживание рабочих мест. Рабочее место служит первичным звеном, ячейкой любого производс ...
Математические и статистическое обеспечение выпускной квалификационной
работы
Статистические анализ данных решает множество задач, для которых могут быть использованы различные статистические методы.
С целью исследования технологий управления социальными ресурсами на муниципальном уровне, автором в работе был пров ...
