SociologyZone
подробно о социологии

Безусловно позитивное отношение

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Безусловно позитивное отношение

Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.


Другое по теме:

Теоретико-методологические основы изучения деятельности органов социальной защиты в области поддержки многодетных семей. Семья как объект государственной семейной политики
Семья – один из наиболее древних социальных институтов: она возникла в недрах первобытного общества значительно раньше классов, наций и государств. Общественная ценность семьи обусловлена ее «производством и воспроизводством» непосредстве ...

Геронтологическое насилие – как социальное явление современной российской жизни
Авторы современных геронтологических исследований утверждают, что большинство людей пожилого возраста ощущают себя полноценными членами общества, а их социальная активность зачастую превосходит молодых сограждан. Многие из пожилых людей д ...

Методы демографического прогнозирования. Общая характеристика методов, используемых в демографии
При разработке демографических прогнозов наиболее часто используют следующие четыре группы методов: 1) методы экстраполяции; 2) экономико-математические методы, позволяющие разработать многофакторные динамические модели; 3) методы пере ...