SociologyZone
подробно о социологии

Безусловно позитивное отношение

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Безусловно позитивное отношение

Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.


Другое по теме:

Объект, предмет и методы исследования социологии
Объект науки – избранный элемент реальности, который обладает очевидными границами и проявляет относительную автономность существования. Объектами социологии являются: глобальное мировое сообщество, традиционное (национальное) общество, м ...

Типы стратификационных систем
В социологии выделяют пять типов стратификационных систем: физико-генетическую, рабовладельческую, кастовую, сословную и классовую. Физико-генетическая - в ее основе лежит дифференциация социальных групп по социально-демографическим приз ...

Личность
Вопросы для изучения: Социальные качества личности, социальный статус и социальная роль. Социализация личности. Социальные качества личности, социальный статус и социальная роль. Понятие личность употребляется для того, чтобы сделать ...