SociologyZone
подробно о социологии

Навыки общения с клиентом

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом

Социальную работу вполне можно назвать деятельностью в социальной сфере c клиентами, у которых возникли проблемы. Они связаны и с внешней стороной жизни индивида (бродяжничество, алкоголизм, инвалидность) и внутренней (например, комплекс неполноценности либо завышенная самооценка, лень, жестокость, агрессивность и тому подобное). Социальная работа как практическая деятельность направлена на поддержание, развитие и реабилитацию индивидуальной и социальной субъектности, которые в единстве характеризуют жизненные силы человека.

К основным целям социальной работы как профессиональной деятельности можно отнести увеличение степени самостоятельности клиентов, их способности контролировать свою жизнь и более эффективно разрешать возникающие проблемы; создание условий, в которых клиенты могут в максимальной мере проявить свои возможности и получить все, что им положено по закону; адаптация или реадаптация людей в обществе; создание условий, при которых человек, несмотря на физическое увечье, душевный срыв или жизненный кризис, может жить, сохраняя чувство собственного достоинства и уважение к себе со стороны окружающих. То есть, основные цели должны сводиться к достижению такого результата, когда необходимость в помощи работника социальной сферы у клиента отпадает.

Реализатором целей социальной работы является специалист по социальной работе, прошедший специальную подготовку для осуществления различных функций, начиная от «линейной» работы склиентом и кончая управленческой деятельностью в государственных ведомствах.[1]


Другое по теме:

Анализ анкетирования, среди семей имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья находящихся на обслуживании в специализированном отделении социально – медицинского обслуживания семей, имеющих
В результате анкетирования пришли к следующим выводам. 1. Из каких источников Вы узнали о специализированном отделении: · От родственников – 20%; · От знакомых - 30%; · От медицинских работников - 30%; · От социальных работников - 20 ...

Задачи и гипотезы
1) выявить основные факторы, побуждающие людей к покупкам через информационную сеть; 2) найти зависимость таких покупок от социального положения; 3) расставить приоритеты по эти факторам. Как уже было сказано главным фактором, побуждаю ...

Эффективные технологии управления социальными ресурсами местного самоуправления. Отечественный и зарубежный опыт реализации технологий управления социальными ресурсами
Технологии управления социальными ресурсами (УСР) в международной практике существенным образом отличается от технологии управления социальными ресурсами в своей стране. Международное УСР отличается более значительным влиянием факторов вн ...