Рефлексия
Рефлексией (иногда используют термин «отражение») называется процесс, когда консультант повторяет несколько слов клиента. Получается, что консультант как бы «отражает» мысли клиента, а само «отражение» является подсказкой для продолжения рассказа. Важно, чтобы рефлексия не превращалась в вопрос. Лучший способ избежать этого – повторять слова с теми же интонациями, с какими их произносил клиент. «Рефлектировать» – не значит задавать вопросы. Консультант не должен выделять голосом конец повторяемой фразы. В противном случае реакцией на его слова скорее всего будет простое «Да». Рефлексия, используемая умело и в нужное время, может оказать клиенту большую помощь.
Другое по теме:
Типология обществ
Все мыслимое и реальное многообразие обществ, существовавших прежде и существующих сейчас, социологи разделяют на определенные типы. Несколько типов общества, объединенных сходными признаками или критериями, составляют типологию.
В литер ...
Образовательные семинары для представителей
различных профессиональных групп
Национальная образовательная инициатива для различных профессиональных групп (как компонент просветительской кампании) - был сфокусирован на разработке образовательных моделей для представителей тех государственных структур, чьей непосред ...
Реализация молодежной политики в сфере культуры
Поддержка и развитие художественной самодеятельности молодежи в крае ведется через проведение конкретных ежегодных мероприятий.
Совместно с Союзом Молодежи Ставрополья проводились такие мероприятия, как краевой чемпионат по современному ...
