Рефлексия
Рефлексией (иногда используют термин «отражение») называется процесс, когда консультант повторяет несколько слов клиента. Получается, что консультант как бы «отражает» мысли клиента, а само «отражение» является подсказкой для продолжения рассказа. Важно, чтобы рефлексия не превращалась в вопрос. Лучший способ избежать этого – повторять слова с теми же интонациями, с какими их произносил клиент. «Рефлектировать» – не значит задавать вопросы. Консультант не должен выделять голосом конец повторяемой фразы. В противном случае реакцией на его слова скорее всего будет простое «Да». Рефлексия, используемая умело и в нужное время, может оказать клиенту большую помощь.
Другое по теме:
Лидеры индекса ИРЧП по годам
2007 — Исландия
2006 — Норвегия
2005 — Норвегия
2004 — Норвегия
2003 — Норвегия 2002 — Норвегия
2001 — Норвегия
2000 — Канада
1999 — Канада
1998 — Канада 1997 — Канада
1996 — Канада
1995 — Канада
1994 — Канада
1993 — Япония 19 ...
Стратификация современного российского общества
Согласно гипотезе, выдвинутой академиком РАН Т.И. Заславской, российское общество состоит из четырех социальных слоев: верхнего, среднего, базового и нижнего, а также десоциализированного "социального дна".
Верхний слой включае ...
Стандартизация коэффициентов смертности
Величина общих коэффициентов смертности, будучи свободной, от влияния абсолютной численности населения, тем не менее, зависит от структурных факторов, т.е. от соотношения численностей мужского и женского населения, городского и сельского ...
