Отчёт 2007Страница 4
Лишь четыре африканские страны сумели занять более-менее пристойное место в первой сотне: Сейшельские острова, Ливия, Маврикий и Тунис. Ливия - страна, где построен «исламский социализм», - за 10 прошедших лет поднялась с 64-го места на 56-е. А вот наиболее развитая в промышленном отношении страна Африканского континента - ЮАР - занимает всего-навсего 121-е место, опустившись с 90-го.
Большая часть данных для отчёта 2007—2008 гг получена в 2005 г. и ранее. Не все страны-члены ООН могут предоставить необходимые статистические данные. Часть стран отсутствуют в отчёте, так как не желают или не могут предоставить статистику. Эти страны отнесёны к группе стран с низким ИРЧП.
С 1997 года почему-то не публикуются данные по малым странам Европы (Монако, Лихтенштейн, Андорра, Сан-Марино). 10 лет назад ИРЧП этих стран был очень высок. Пока что ещё не включены в отчёт ООН разделившиеся Сербия и Черногория. Нет в отчёте Тайваня и Макао, хотя данные по ним есть - ИРЧП там высок. То же можно сказать о Пуэрто-Рико и Гренландии - данные об их ИРЧП не публикуются с 1999 года. Для КНДР данные не определяются с 1995 года (тогда эта страна имела средний ИРЧП и занимала 75-е место). Очень давно не определяется ИРЧП стран, где шла или идёт война: Ирака, Афганистана, Либерии, Сомали. Предположительно, у Афганистана, Либерии и Сомали ИРЧП крайне низкий, порядка 0,2 - 0,3.
Другое по теме:
Понятие «детства» и «социальная защита детства»
Детство
- особое социальное явление, требующее научного осмысления - системного подхода и междисциплинарного изучения. При этом необходимо учитывать, что решение проблем детства невозможно вне связи с обществом, с государством. Ведущая р ...
Место России в мировом сообществе
За последние десятилетия в международном сообществе произошли существенные изменения: распалась система социалистического содружества; распался Советский Союз. Факторы, которые повлияли на геополитический статус России: перегруппировка си ...
Проектные рекомендации
Создание положительного имиджа и высокой репутации фирмы обычно происходит в процессе длительной и сложной кампании. Приступая к ней, следует найти словесное выражение, дать формулировку, определение, которые затем будут подкрепляться сре ...
