Значимость исследования
Как уже было сказано бизнес в сети растет бурными темпами. Различные фирмы предлагают все возможные товары своей деятельности. В этой инфраструктуре можно приобрести практически все: электро и фото аппаратуру, товары для детей, подарки, сувениры, бытовую технику, книги, спортивный инвентарь и многое другое, вплоть до запрещенных к реализации товары (а это несложно).
В связи с этим возникает необходимость рассмотреть причины роста покупательного спроса через сеть, в частности категорию "потенциальных покупателей".
Другое по теме:
Социальный портрет современного студента по
результатам различных социологических исследований
Среди различных классификаций мотивов учебной деятельности студентов, как правило, выделяют три. Это: 1) профессионально-познавательный мотив (в основе которого лежат как широкие познавательные потребности, так и интерес к знаниям, специф ...
Резервы повышения производительности труда
Резервы роста производительности труда
– это возможность более полного использования производительной силы труда, всех факторов повышения его производительности за счет совершенствования техники, технологии, улучшения организации произво ...
Типология отношения к труду
Типология отношения к труду определяется факторами, его формирующими. Все факторы формирования отношения к труду можно разделить на: объективные и субъективные. Объективные факторы, условия и обстоятельства образуют независимые от субъект ...
