Значимость исследования
Как уже было сказано бизнес в сети растет бурными темпами. Различные фирмы предлагают все возможные товары своей деятельности. В этой инфраструктуре можно приобрести практически все: электро и фото аппаратуру, товары для детей, подарки, сувениры, бытовую технику, книги, спортивный инвентарь и многое другое, вплоть до запрещенных к реализации товары (а это несложно).
В связи с этим возникает необходимость рассмотреть причины роста покупательного спроса через сеть, в частности категорию "потенциальных покупателей".
Другое по теме:
Социальная Работа с граффистами. Искусственная среда
как причина вандализма
Идея о том, что человеческое поведение во многом зависит от особенностей физической среды, лежит в основе подхода, наиболее радикальные представители, которого утверждают, что главной и единственной причиной вандализма является неудачный ...
Сущность и элементы тарифной системы оплаты труда
Тарифная система оплаты труда –
это совокупность различных нормативных материалов, с помощью которых устанавливается уровень заработной платы работников на предприятии в зависимости от квалификации работников, условий труда, географическо ...
Мониторинг экономики образования как метод наблюдения в социологическом
исследовании. Цели, задачи, реализация мониторинга
экономики образования
Оставаясь важнейшей социальной отраслью, обеспечивающей потребности человека в получении знаний, образование все в большей степени ориентируется на потребности рынка, а учреждения образования сами становятся его экономическими субъектами. ...
