Значимость исследования
Как уже было сказано бизнес в сети растет бурными темпами. Различные фирмы предлагают все возможные товары своей деятельности. В этой инфраструктуре можно приобрести практически все: электро и фото аппаратуру, товары для детей, подарки, сувениры, бытовую технику, книги, спортивный инвентарь и многое другое, вплоть до запрещенных к реализации товары (а это несложно).
В связи с этим возникает необходимость рассмотреть причины роста покупательного спроса через сеть, в частности категорию "потенциальных покупателей".
Другое по теме:
Участие молодежи в общественной и политической жизни
На сегодняшний день в детском движении края происходит процесс интеграции и консолидации. Благодаря совместной работе комитета и министерства образования за последние 5 лет значительно увеличилось количество детей участвующих в детском д ...
Виды рынка труда
На любом рынке действуют продавцы и покупатели, и в этом отношении рынок труда не является исключением, т. е. он состоит из всех продающих и покупающих труд. Согласно зарубежной классификации существуют вида рынка труда: внешний (професси ...
Государственная политика поддержки семьи.
Основными задачами Программы есть - усовершенствование нормативно-правовой базы по вопросам семьи для ее надлежащего развития и выполнения социальных функций - всестороннее укрепление правовых, моральных и материальных принципов семейного ...