Значимость исследования
Как уже было сказано бизнес в сети растет бурными темпами. Различные фирмы предлагают все возможные товары своей деятельности. В этой инфраструктуре можно приобрести практически все: электро и фото аппаратуру, товары для детей, подарки, сувениры, бытовую технику, книги, спортивный инвентарь и многое другое, вплоть до запрещенных к реализации товары (а это несложно).
В связи с этим возникает необходимость рассмотреть причины роста покупательного спроса через сеть, в частности категорию "потенциальных покупателей".
Другое по теме:
Вывод
Уровни безработицы колеблются в соответствии с состоянием мировой экономики; география безработицы зависит, во – первых, от демографической ситуации и, во – вторых, от структуры хозяйства; главная причина безработицы в том, что каждый год ...
Социальный процесс
Реальное общение представляет собой социальный организм, постоянно испытывающий воздействие как со стороны внутренних, так и внешних сил и претерпевающий поэтому постоянные изменения. Социальный процесс
( лат. прохождение, изменение)- пос ...
Надрегиональные союзы молодёжи
Надрегиональные союзы молодежи – это союзы, распространенные более чем в одном регионе, но не по всей территории страны; цели и задачи надрегиональных союзов молодежи определяются в соответствии с их направлениями деятельности.
В Германи ...
