SociologyZone
подробно о социологии

Приложения
Страница 1

Приложение А

Схема «Учреждения, исполняющие наказание в виде лишения свободы»[8]

 

Подпись: Тюрьмы

Приложение Б

Схема «Медицинское обеспечение осужденных в местах лишения свободы» [9]

Приложение В

30 декабря 2005 г.

N 259

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ

16 февраля 2006 г.

N 7503

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Министерства юстиции

Российской Федерации

от 30 декабря 2005 года

N 259

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТРЯДЕ ОСУЖДЕННЫХ ИСПРАВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

I. Общие положения

1. Отряд осужденных исправительной колонии, воспитательной колонии, лечебного исправительного учреждения, лечебно-профилактического учреждения, тюрьмы и следственного изолятора уголовно-исполнительной системы (далее - УИС) создается в структуре исправительных учреждений с целью обеспечения управления исправительным процессом, создания необходимых условий для соблюдения прав и законных интересов, обеспечения личной безопасности осужденных, сохранения и поддержания их здоровья, проведения с ними воспитательной, психологической, социальной и иной работы, повышения образовательного, профессионального и культурного уровня, удовлетворения духовных запросов, подготовки к освобождению.

Далее - отряд.

Далее - ИУ, учреждение. Следственный изолятор (СИЗО) выполняет функции исправительного учреждения в отношении осужденных, оставленных для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию, из числа которых формируется отряд (ст. 77 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации).

2. Задачами отряда являются:

а) обеспечение: комплексного подхода к организации и проведению с осужденными социальной, психологической и воспитательной работы, направленной на достижение целей исправления, предупреждения совершения новых преступлений; дифференцированного воспитательного воздействия на осужденных с учетом вида ИУ, срока наказания, условий содержания, характера и степени общественной опасности совершенного преступления, личности осужденных и их поведения; содействия в защите прав, свобод и законных интересов осужденных, сохранении и поддержании их здоровья, оказании им помощи в социальной и психологической адаптации; использования элементов самоорганизации и самоуправления осужденных в процессе их исправления, развития полезной инициативы, участия в решении вопросов организации труда, быта и досуга, духовного, профессионального и физического развития;

б) создание условий для: общеобразовательного обучения и профессионального образования осужденных, в том числе по очно-заочной, заочной и дистанционной формам обучения, просветительской, культурно-массовой и физкультурно-спортивной работы; формирования нравственных и правовых отношений в среде осужденных, развития их стремления к самосовершенствованию и самовоспитанию;

организации психологической работы с осужденными с целью оказания им психологической помощи, проведения групповой и индивидуальной психокоррекционной работы; осуществления социальной работы с осужденными, оказания им помощи в решении вопросов восстановления, поддержания и развития социально полезных связей с родственниками, трудовыми коллективами, общественными и религиозными объединениями и иными организациями; подготовки осужденных к освобождению, содействия их трудовому и бытовому устройству после отбытия наказания и последующей социальной реабилитации; реализации прав осужденных на свободу совести и свободу вероисповедания, удовлетворения религиозных потребностей, духовных и моральных запросов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме:

Система социальной защиты молодежи. Анализ социальной работы с молодежью в Чувашии. Структура и задачи социальной службы для молодежи.
В 1995 г. был принят Федеральный закон «06 основах социального обслуживания населения Российской Федерации», где социальное обслуживание определялось как деятельность служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-ме ...

Молодежь в системе образования
Что необходимо молодежи для полноценного развития своих способностей и потенциала? Во-первых, бесплатное образование, которое будет доступным для всех категорий граждан, которое будет еще и качественным. Во-вторых, это уверенность и ста ...

Приложения
Приложение 1 Анкета 1. Пол 2. Возраст 3. Укажите район проживания 4. Почему вы выбрали социологический факультет? 1. это мое призвание (нравится работать с людьми) 2. проще было поступить (уровень сложности вступительных экзаменов) ...