SociologyZone
подробно о социологии

Кадры и количественная характеристика персонала
Страница 2

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

ПР-инструментарий формирования имиджа компании. Современные подходы к изучению имиджа
Одной из главных задач PR-служб, как известно, является формирование в глазах общественности позитивного имиджа организации, органа власти или политика. [16, с.318] В России имидж стал предметом повышенного общественного внимания и научн ...

Субъекты и уровни социально-трудовых отношений
Основными субъектами социально-трудовых отношений являются: 1) наемный работник (группа работников) – это гражданин, заключивший трудовой договор (контракт) с работодателем, руководителем предприятия и отдельным лицом. Договор найма може ...

Сдельные системы оплаты труда
Сдельная заработная плата – это форма оплаты труда, при которой труд работника оплачивается за выполненный объем услуг по установленным расценкам. Применяется сдельная форма оплаты труда, где имеется количественный результат труда, и он ...