Кадры и количественная характеристика персоналаСтраница 2
Другое по теме:
ПР-инструментарий формирования имиджа компании. Современные подходы к изучению имиджа
Одной из главных задач PR-служб, как известно, является формирование в глазах общественности позитивного имиджа организации, органа власти или политика. [16, с.318]
В России имидж стал предметом повышенного общественного внимания и научн ...
Субъекты и уровни социально-трудовых отношений
Основными субъектами социально-трудовых отношений являются:
1) наемный работник (группа работников) – это гражданин, заключивший трудовой договор (контракт) с работодателем, руководителем предприятия и отдельным лицом. Договор найма може ...
Сдельные системы оплаты труда
Сдельная заработная плата
– это форма оплаты труда, при которой труд работника оплачивается за выполненный объем услуг по установленным расценкам.
Применяется сдельная форма оплаты труда, где имеется количественный результат труда, и он ...
