Виды и типы опроса
Опросы - незаменимый прием получения информации, является почти универсальным методом. Искусство использования этого метода состоит в том, чтобы знать, о чем именно спрашивать, как спрашивать, какие задавать вопросы и, наконец, убедиться в том, что можно верить полученным ответам. Существуют два приема опросных методов: интервью и анкетные опросы.
Виды опроса:
а) Степень охвата генеральной совокупности (индивидуальные, выборочные, сплошные),
б) Способ коммуникации между респондентом и социологом (анкетные, интервью, почтовые, телефонные, прессовые),
в) Степень формализации (свободные, формализованные),
г) Содержание социологической информации (о фактах, событиях, о поведении людей, о внутреннем мире людей, опросы индивидуумов ),
д) Тип респондентов (групповые (социометрические), экспертные).
Другое по теме:
Поведенческие критерии.
Как бы ни были важны рассмотренные выше компоненты культуры конфликтного взаимодействия, основным ее компонентом является все-таки поведенческий, который выражается: 1) в активности поведения на предконфликтной стадии, 2) рациональности п ...
Теоретические основы изучения социальных проблем молодежи (проблемы
наркомании). Наркомания и ее общественная опасность
Что такое наркомания? Сам этот термин происходит от греческих слов narke (оцепенение) и mania (страстное влечение, безумие). Традиционно наркоманию определяют как заболевание, возникшее в результате употребления наркотических средств и пс ...
Приложения
Приложение А
Unternehmensimage: Gestaltung und Analyse
(заголовок раздела)
Part 1 _
(номер раздела)
Студент 11140 _
(номер группы)
С.И. Кляйн
(подпись)
(дата)
Консультант кафедры КТЛ
проф., д-р филос. наук _
(дол ...
