Виды и типы опроса
Опросы - незаменимый прием получения информации, является почти универсальным методом. Искусство использования этого метода состоит в том, чтобы знать, о чем именно спрашивать, как спрашивать, какие задавать вопросы и, наконец, убедиться в том, что можно верить полученным ответам. Существуют два приема опросных методов: интервью и анкетные опросы.
Виды опроса:
а) Степень охвата генеральной совокупности (индивидуальные, выборочные, сплошные),
б) Способ коммуникации между респондентом и социологом (анкетные, интервью, почтовые, телефонные, прессовые),
в) Степень формализации (свободные, формализованные),
г) Содержание социологической информации (о фактах, событиях, о поведении людей, о внутреннем мире людей, опросы индивидуумов ),
д) Тип респондентов (групповые (социометрические), экспертные).
Другое по теме:
Где вас ждут
Также востребованность кандидатов данной возрастной категории напрямую зависит от сферы деятельности и должности, на которую они претендуют. «В отдельных областях самые хорошие специалисты — как раз люди старше 40. Это относится, например ...
Непрерывное экономическое образование - основа экономической
социализации учащихся
Специфические проблемы российского образования вызваны сменой в обществе системы ценностей и социальных приоритетов, а также экономическими и политическими трудностями переходного периода. Сегодня уже можно с полной уверенностью сказать, ...
Социокультурное размежевание и революция
На рубеже веков в России происходит нарастание тех противоречий, которые накапливались на протяжении всей ее истории. Подобно тому как в социальном плане усиливалось социальное расслоение, в культуре оформляется идейное размежевание, ...
