Виды и типы опроса
Опросы - незаменимый прием получения информации, является почти универсальным методом. Искусство использования этого метода состоит в том, чтобы знать, о чем именно спрашивать, как спрашивать, какие задавать вопросы и, наконец, убедиться в том, что можно верить полученным ответам. Существуют два приема опросных методов: интервью и анкетные опросы.
Виды опроса:
а) Степень охвата генеральной совокупности (индивидуальные, выборочные, сплошные),
б) Способ коммуникации между респондентом и социологом (анкетные, интервью, почтовые, телефонные, прессовые),
в) Степень формализации (свободные, формализованные),
г) Содержание социологической информации (о фактах, событиях, о поведении людей, о внутреннем мире людей, опросы индивидуумов ),
д) Тип респондентов (групповые (социометрические), экспертные).
Другое по теме:
Управление трудом в организации
В каждой трудовой организации осуществляется управление трудом. В этом плане различие между организациями состоит лишь в степени значимости управления, полноте его содержания, постановке целей, определения объектов и функций управления дл ...
Теплота в отношениях
В рамках межличностных отношений под «теплотой» понимают способность быть доступным и открытым клиенту. Теплота в отношениях – это одновременно и особый стиль мышления, и навык. Навык, проявляющийся в виде способности быть честным с самим ...
Банк технологий
1. Психосоциальное консультирование
1) Общая характеристика технологии
Цели технологии:
§ во-первых, повышение эффективности управления клиентом собственной жизнью;
§ во-вторых, развитие способности клиента решать проблемные ситуации ...
