Стратегия ОАО "Томское пиво"
В соответствии с миссией компании, предприятие определило следующие этапы развития своей деятельности:
Для дальнейшего успешного развития производства - максимальное использование мощностей и наращивание объемов продаж пива до 20 млн. декалитров в год;
Сохранение лидирующих позиций в Томской области, а также расширение рынка сбыта за счет обеспечения объемов продаж в соседние регионы;
Развитие собственной торговой сети в Томске и создание торговых представительств в регионе;
Постоянное совершенствование системы менеджмента предприятия с применением требований международных стандартов.
Развитие социальной политики предприятия.
Финансовая цель - рост доходов за счет увеличения объемов продаж и снижения издержек производства;
Производственная цель -
обеспечение выпуска продукции стабильно высокого качества;
интенсивное использование основных средств;
снижение себестоимости при сохранении качества и основных потребительских свойств продукции;
достижение высокой производительности труда, укомплектование квалифицированными кадрами;
Маркетинговая цель - ребрендинг имеющихся ассортиментных групп, разработка и освоение новых торговых марок пива, выпуск новых видов безалкогольной продукции, качественная реклама, гарантии для покупателей;
Сбытовая цель - расширение географии продаж, долгосрочное сотрудничество с крупными оптовыми дистрибьюторами, открытие в регионах собственных представительств.
Стратегии развития:
Расширение региона распространения;
Развитие собственной торговой сети в Томске и создание торговых представительств в регионе;
Постоянное совершенствование системы менеджмента предприятия с применением требований международных стандартов;
Увеличение производственных мощностей;
Проведение ПР-кампании по улучшению имиджа предприятия;
Повышение качества продукции;
Расширение ассортимента.
Выбор стратегии - стратегия роста.
Другое по теме:
Ваши преимущества
Во многом исход собеседования зависит от самопрезентации соискателя, его умения продемонстрировать потенциальному работодателю свою компетентность. По словам Инессы Головановой, не менее важно быть уверенным в себе человеком. Помните: у в ...
Нормативно-правовое обеспечение благотворительной деятельности в
современной России
«Основным нормативно-правовым актом, регулирующим в настоящее время благотворительную деятельность, является Федеральный закон «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» № 135-ФЗ от 11 августа 1995 г.»[42]
Данный ...
Субъективный метод
Субъективный метод заключается в том, что человек идентифицирует социальный класс исходя из своей к нему принадлежности . исследователи обычно просят респондентов назвать свой социальный класс. Класс рассматривается как социальная категор ...