SociologyZone
подробно о социологии

Стратегия ОАО "Томское пиво"

В соответствии с миссией компании, предприятие определило следующие этапы развития своей деятельности:

Для дальнейшего успешного развития производства - максимальное использование мощностей и наращивание объемов продаж пива до 20 млн. декалитров в год;

Сохранение лидирующих позиций в Томской области, а также расширение рынка сбыта за счет обеспечения объемов продаж в соседние регионы;

Развитие собственной торговой сети в Томске и создание торговых представительств в регионе;

Постоянное совершенствование системы менеджмента предприятия с применением требований международных стандартов.

Развитие социальной политики предприятия.

Финансовая цель - рост доходов за счет увеличения объемов продаж и снижения издержек производства;

Производственная цель -

обеспечение выпуска продукции стабильно высокого качества;

интенсивное использование основных средств;

снижение себестоимости при сохранении качества и основных потребительских свойств продукции;

достижение высокой производительности труда, укомплектование квалифицированными кадрами;

Маркетинговая цель - ребрендинг имеющихся ассортиментных групп, разработка и освоение новых торговых марок пива, выпуск новых видов безалкогольной продукции, качественная реклама, гарантии для покупателей;

Сбытовая цель - расширение географии продаж, долгосрочное сотрудничество с крупными оптовыми дистрибьюторами, открытие в регионах собственных представительств.

Стратегии развития:

Расширение региона распространения;

Развитие собственной торговой сети в Томске и создание торговых представительств в регионе;

Постоянное совершенствование системы менеджмента предприятия с применением требований международных стандартов;

Увеличение производственных мощностей;

Проведение ПР-кампании по улучшению имиджа предприятия;

Повышение качества продукции;

Расширение ассортимента.

Выбор стратегии - стратегия роста.


Другое по теме:

Отсутствие государственной поддержки и государственной политики, направленной на борьбу с насилием в отношении женщин
Основным барьером в эффективном реагировании на проблему насилия в отношении женщин в России сегодня является отсутствие принятой на Федеральном уровне государственной политики, определяющей эту проблему как серьезное препятствие в соблюд ...

Положение молодежи в системе профессионального образования.
По данным Министерства образования СК всего в крае 77 ССУЗов, 69 из кото­рых государственные и 8 негосударственных. Количество студентов, обучающихся в указанных учреждениях, достигает 61 тыс. чел. В соответствии с поручением Губернатора ...

Определение социального патронажа
Патронаж (от фр. рatrоnаgе - покровительство) - вид социального обслуживания, преимущественно на дому, клиентов группы риска, который заключается в постоянном социальном надзоре, регулярном посещении их жилищ социальными работниками, оказ ...