SociologyZone
подробно о социологии

Стратегия ОАО "Томское пиво"

В соответствии с миссией компании, предприятие определило следующие этапы развития своей деятельности:

Для дальнейшего успешного развития производства - максимальное использование мощностей и наращивание объемов продаж пива до 20 млн. декалитров в год;

Сохранение лидирующих позиций в Томской области, а также расширение рынка сбыта за счет обеспечения объемов продаж в соседние регионы;

Развитие собственной торговой сети в Томске и создание торговых представительств в регионе;

Постоянное совершенствование системы менеджмента предприятия с применением требований международных стандартов.

Развитие социальной политики предприятия.

Финансовая цель - рост доходов за счет увеличения объемов продаж и снижения издержек производства;

Производственная цель -

обеспечение выпуска продукции стабильно высокого качества;

интенсивное использование основных средств;

снижение себестоимости при сохранении качества и основных потребительских свойств продукции;

достижение высокой производительности труда, укомплектование квалифицированными кадрами;

Маркетинговая цель - ребрендинг имеющихся ассортиментных групп, разработка и освоение новых торговых марок пива, выпуск новых видов безалкогольной продукции, качественная реклама, гарантии для покупателей;

Сбытовая цель - расширение географии продаж, долгосрочное сотрудничество с крупными оптовыми дистрибьюторами, открытие в регионах собственных представительств.

Стратегии развития:

Расширение региона распространения;

Развитие собственной торговой сети в Томске и создание торговых представительств в регионе;

Постоянное совершенствование системы менеджмента предприятия с применением требований международных стандартов;

Увеличение производственных мощностей;

Проведение ПР-кампании по улучшению имиджа предприятия;

Повышение качества продукции;

Расширение ассортимента.

Выбор стратегии - стратегия роста.


Другое по теме:

Деятельность социальных служб по защите безработных на примере анализа работы службы занятости
Безработица, как свидетельствуют многие социологические и социально-психологические исследования, имеет исключительно негативные социальные последствия для общества в целом, отдельных его групп и слоев, для семей, для каждого человека. Ср ...

Возникновение социологии как науки
Социология как самостоятельная наука начинает формироваться в I четверти 19 века. Предпосылки возникновения социологии: 1. Европейское общество начало переход от феодального общества к индустриальному. 2. Теоретическая предпосылка. Развит ...

Результаты исследования
Имидж ОАО "Томское пиво" Диаграмма 1 Имидж ОАО "Томское пиво" (спонтанные ответы) Про какие предприятия Томска и области можно сказать, что … (назвали ОАО "Томское пиво", доля от числа опрошенных) ...