Стратегия ОАО "Томское пиво"
В соответствии с миссией компании, предприятие определило следующие этапы развития своей деятельности:
Для дальнейшего успешного развития производства - максимальное использование мощностей и наращивание объемов продаж пива до 20 млн. декалитров в год;
Сохранение лидирующих позиций в Томской области, а также расширение рынка сбыта за счет обеспечения объемов продаж в соседние регионы;
Развитие собственной торговой сети в Томске и создание торговых представительств в регионе;
Постоянное совершенствование системы менеджмента предприятия с применением требований международных стандартов.
Развитие социальной политики предприятия.
Финансовая цель - рост доходов за счет увеличения объемов продаж и снижения издержек производства;
Производственная цель -
обеспечение выпуска продукции стабильно высокого качества;
интенсивное использование основных средств;
снижение себестоимости при сохранении качества и основных потребительских свойств продукции;
достижение высокой производительности труда, укомплектование квалифицированными кадрами;
Маркетинговая цель - ребрендинг имеющихся ассортиментных групп, разработка и освоение новых торговых марок пива, выпуск новых видов безалкогольной продукции, качественная реклама, гарантии для покупателей;
Сбытовая цель - расширение географии продаж, долгосрочное сотрудничество с крупными оптовыми дистрибьюторами, открытие в регионах собственных представительств.
Стратегии развития:
Расширение региона распространения;
Развитие собственной торговой сети в Томске и создание торговых представительств в регионе;
Постоянное совершенствование системы менеджмента предприятия с применением требований международных стандартов;
Увеличение производственных мощностей;
Проведение ПР-кампании по улучшению имиджа предприятия;
Повышение качества продукции;
Расширение ассортимента.
Выбор стратегии - стратегия роста.
Другое по теме:
Система социальной помощи в США
Большинство американцев — около 85 процентов — не богаты и не бедны. Они составляют широкую экономическую категорию, именуемую «средний класс». Принадлежность к среднему классу означает, что человек либо работает на фабрике, либо управляе ...
Социальные действия как первичный элемент социальной жизни
Социальное действие - это преднамеренный, целенаправленный поведенческий акт, ориентированный на других, их возможные ответные действия. Впервые это определение ввел и исследовал М. Вебер. Он пришел к выводу, что человек не только действу ...
Социальные изменения. Реформы и революции
Социальные изменения – фундаментальные изменения, происходящие с течением времени в культуре, структуре поведения и др. Роль социальных изменений прослеживается более ясно после событий оказавших влияние на общество (Октябрьская революция ...