SociologyZone
подробно о социологии

Стратегия ОАО "Томское пиво"

В соответствии с миссией компании, предприятие определило следующие этапы развития своей деятельности:

Для дальнейшего успешного развития производства - максимальное использование мощностей и наращивание объемов продаж пива до 20 млн. декалитров в год;

Сохранение лидирующих позиций в Томской области, а также расширение рынка сбыта за счет обеспечения объемов продаж в соседние регионы;

Развитие собственной торговой сети в Томске и создание торговых представительств в регионе;

Постоянное совершенствование системы менеджмента предприятия с применением требований международных стандартов.

Развитие социальной политики предприятия.

Финансовая цель - рост доходов за счет увеличения объемов продаж и снижения издержек производства;

Производственная цель -

обеспечение выпуска продукции стабильно высокого качества;

интенсивное использование основных средств;

снижение себестоимости при сохранении качества и основных потребительских свойств продукции;

достижение высокой производительности труда, укомплектование квалифицированными кадрами;

Маркетинговая цель - ребрендинг имеющихся ассортиментных групп, разработка и освоение новых торговых марок пива, выпуск новых видов безалкогольной продукции, качественная реклама, гарантии для покупателей;

Сбытовая цель - расширение географии продаж, долгосрочное сотрудничество с крупными оптовыми дистрибьюторами, открытие в регионах собственных представительств.

Стратегии развития:

Расширение региона распространения;

Развитие собственной торговой сети в Томске и создание торговых представительств в регионе;

Постоянное совершенствование системы менеджмента предприятия с применением требований международных стандартов;

Увеличение производственных мощностей;

Проведение ПР-кампании по улучшению имиджа предприятия;

Повышение качества продукции;

Расширение ассортимента.

Выбор стратегии - стратегия роста.


Другое по теме:

Основные концепции происхождения общества
В настоящее время различных концепций, объясняющих причины возникновения государства существует большое множество. Разнообразие этих концепций обусловлено как сложностью и мпогоплановостью данной проблемы и пробельностью человеческих знан ...

Теория маргинальности в современной российской социологии
Сегодня происходит последовательное углубление на разных этапах этих процессов и тенденций. Оценки ученых — их современников вряд ли можно считать только лишь мрачными метафорами. Как отметил Н.И. Лапин, Россия переживает универсальный со ...

Особенности этнических стереотипов молодежи
Важную роль в межнациональных отношениях играют этнические стереотипы. Это разновидность социальных стереотипов, представляющая собой упрощенный и эмоционально окрашенный образ той или иной нации. Существующие стереотипы могут сыграть зна ...