SociologyZone
подробно о социологии

Стратегия ОАО "Томское пиво"

В соответствии с миссией компании, предприятие определило следующие этапы развития своей деятельности:

Для дальнейшего успешного развития производства - максимальное использование мощностей и наращивание объемов продаж пива до 20 млн. декалитров в год;

Сохранение лидирующих позиций в Томской области, а также расширение рынка сбыта за счет обеспечения объемов продаж в соседние регионы;

Развитие собственной торговой сети в Томске и создание торговых представительств в регионе;

Постоянное совершенствование системы менеджмента предприятия с применением требований международных стандартов.

Развитие социальной политики предприятия.

Финансовая цель - рост доходов за счет увеличения объемов продаж и снижения издержек производства;

Производственная цель -

обеспечение выпуска продукции стабильно высокого качества;

интенсивное использование основных средств;

снижение себестоимости при сохранении качества и основных потребительских свойств продукции;

достижение высокой производительности труда, укомплектование квалифицированными кадрами;

Маркетинговая цель - ребрендинг имеющихся ассортиментных групп, разработка и освоение новых торговых марок пива, выпуск новых видов безалкогольной продукции, качественная реклама, гарантии для покупателей;

Сбытовая цель - расширение географии продаж, долгосрочное сотрудничество с крупными оптовыми дистрибьюторами, открытие в регионах собственных представительств.

Стратегии развития:

Расширение региона распространения;

Развитие собственной торговой сети в Томске и создание торговых представительств в регионе;

Постоянное совершенствование системы менеджмента предприятия с применением требований международных стандартов;

Увеличение производственных мощностей;

Проведение ПР-кампании по улучшению имиджа предприятия;

Повышение качества продукции;

Расширение ассортимента.

Выбор стратегии - стратегия роста.


Другое по теме:

Природа возникновения конфликта. Конфликт и его сущность. Классификация конфликтов
Конфликт, как и многие другие понятия, имеет несколько вариантов трактовки. Так в широком понимании этого слова конфликт – столкновение сторон, мнений, сил. Однако, по мнению Замедлиной Е. А., при подобном подходе можно считать, что конфл ...

Проблемы обеспечения предприятий и организаций рабочей силой. Основные проблемы предприятий в обеспечении кадрами
Сегодня на российском рынке труда наблюдается профессионально-квалификационный дисбаланс спроса и предложения рабочей силы. В настоящий момент в стране ощущается нехватка квалифицированных кадров по отдельным профессиям и специальностям. ...

Стационарное социальное обслуживание
Весь комплекс социальных услуг получают граждане, проживающие в стационарных учреждениях, – от медицинской помощи до социально-трудовой реабилитации. С учетом возраста, состояния здоровья и некоторых других факторов создаются различные ти ...