Стратегия ОАО "Томское пиво"
В соответствии с миссией компании, предприятие определило следующие этапы развития своей деятельности:
Для дальнейшего успешного развития производства - максимальное использование мощностей и наращивание объемов продаж пива до 20 млн. декалитров в год;
Сохранение лидирующих позиций в Томской области, а также расширение рынка сбыта за счет обеспечения объемов продаж в соседние регионы;
Развитие собственной торговой сети в Томске и создание торговых представительств в регионе;
Постоянное совершенствование системы менеджмента предприятия с применением требований международных стандартов.
Развитие социальной политики предприятия.
Финансовая цель - рост доходов за счет увеличения объемов продаж и снижения издержек производства;
Производственная цель -
обеспечение выпуска продукции стабильно высокого качества;
интенсивное использование основных средств;
снижение себестоимости при сохранении качества и основных потребительских свойств продукции;
достижение высокой производительности труда, укомплектование квалифицированными кадрами;
Маркетинговая цель - ребрендинг имеющихся ассортиментных групп, разработка и освоение новых торговых марок пива, выпуск новых видов безалкогольной продукции, качественная реклама, гарантии для покупателей;
Сбытовая цель - расширение географии продаж, долгосрочное сотрудничество с крупными оптовыми дистрибьюторами, открытие в регионах собственных представительств.
Стратегии развития:
Расширение региона распространения;
Развитие собственной торговой сети в Томске и создание торговых представительств в регионе;
Постоянное совершенствование системы менеджмента предприятия с применением требований международных стандартов;
Увеличение производственных мощностей;
Проведение ПР-кампании по улучшению имиджа предприятия;
Повышение качества продукции;
Расширение ассортимента.
Выбор стратегии - стратегия роста.
Другое по теме:
Отчёт 2007
Отчёт, опубликованный Рейтер, 26 ноября 2007 года показывает, что ИРЧП во всех странах мира растёт, за исключением некоторых стран Африки. Как и ранее, главные причины, тормозящие рост ИРЧП — плохое образование, высокая смертность, низкий ...
Признаки, функции и структура среднего класса
История показывает, что средний класс в развитых странах с рыночной экономикой формировался достаточно продолжительное время. От уровня социально-экономического развития конкретной страны зависят структура, численность, положение среднего ...
Управление риском. Снижение последствий чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с концепцией безопасности населения и окружающей среды практическая деятельность управления риском должна быть построена таким образом, чтобы общество в целом получало наиболее доступную сумму благ, и эти блага распредел ...
