Социально-значимые акции как технологии формирования имиджа предприятия
В настоящее время наблюдается тенденция возрастания внимания к вопросам комплексной реализации социальных проектов. Проведение социально-значимых акций является неотъемлемой частью формирования положительного имиджа предприятия и его успеха в конкурентной борьбе. Бизнес имеет огромные возможности, поэтому общество ждет их использования, направленного на решение социальных проблем. Эти обязательства, принимаемые компаниями, открывают для них новые возможности в формировании благоприятного имиджа.
Российский бизнес начинает понимать свою ответственность перед обществом. Предприниматели осознают, что могут успешно развиваться, лишь, когда в обществе будут созданы стабильные политические, социальные, экономические условия. Проблема актуальна тем, что в стране накопилось много социальных проблем, решить их государство само не может, оно должно опираться на бизнес и в диалоге с ним не только решать социальные проблемы, но и формировать позитивный облик бизнеса.
Что касается социальной ответственности, то социальная ответственность российского бизнеса в настоящее время находятся в стадии формирования. Важным этапом на пути ее становления и развития стал приход на российский рынок иностранных корпораций. Вместе с тем, простое перенесение и абсолютизация западных принципов социальной ответственности и противопоставление их местным российским традициям и нормам хозяйствования является недопустимым. Положительный западный опыт целесообразно творчески соотнести с российскими реалиями и опытом отечественных компаний.
Актуальность
темы работы обусловлена необходимостью изучения механизмов реализации социально-значимых акций с целью формирования благоприятного имиджа компании.
Степень разработанности темы:
Как в зарубежной, так и в российской литературе очень полно раскрыта тема имиджа, технологий формирования, также социальной ответственности бизнеса. В своей работе я в основном использовала российские источники, таких авторов как: Наумова С.А., Почепцов Г.Г., Королько В.Г., Татаринова Г.И., Алешина И.В. Также достаточно интересно и подробно описано о социальной ответственности бизнеса, ярким примером является книга Татариновой Г.И., и много интернет ресурсов.
На мой взгляд, познакомившись с этими источниками информации, складывается четкая картина определения имиджа, технологии формирования имиджа, социальной ответственности бизнеса.
Для разработки эффективных рекомендаций по формированию имиджа предприятия ОА "Томское пиво" посредством реализации социально-значимых акций, необходимо изучение предприятия, его имиджа, его участия в социально-экономическом развитии региона.
Таким образом, целью
является разработка модели социально-значимых акций как технологии формирования имиджа предприятия посредством оптимизации социальной политики.
Достижение поставленной цели реализуется посредством решения следующих задач:
Раскрыть понятие имидж, его составляющие, и технологии формирования;
раскрыть основные направления социальной политики компании;
проанализировать социальные проекты как инструмент формирования имиджа компании.
разработать социально-значимые акции для ОАО "Томское пиво".
Объектом -
технологии формирования имиджа.
Предметом исследования
является социально-значимые акции как инструмент формирования имиджа компании
- ПР-инструментарий формирования имиджа компании. Современные подходы к изучению имиджа
- Технологии формирования имиджа организации
- Социально-значимые акции как инструмент формирования имиджа социально ответственной компании
- Описание ОАО "Томское пиво". Краткая характеристика предприятия
- Миссия ОАО "Томское пиво"
- Стратегия ОАО "Томское пиво"
- Социально-значимые акции как технология формирования имиджа компании, на примере ОАО "Томское пиво". Социальная политика ОАО "Томское пиво"
- Социальный проект
- Достоинства и недостатки программы "12 добрых дел"
- Проектные рекомендации
- Результаты исследования
- Заключение
- Приложения
Другое по теме:
Отсутствие защитных мер
В российском законодательстве нет такой необходимой меры предотвращения последующих актов насилия как охранный (защитный) ордер. Эта мера, как показывает международный опыт, является в первую очередь профилактической, и могла бы помочь пр ...
Где вас ждут
Также востребованность кандидатов данной возрастной категории напрямую зависит от сферы деятельности и должности, на которую они претендуют. «В отдельных областях самые хорошие специалисты — как раз люди старше 40. Это относится, например ...
Образовательные семинары для представителей
различных профессиональных групп
Национальная образовательная инициатива для различных профессиональных групп (как компонент просветительской кампании) - был сфокусирован на разработке образовательных моделей для представителей тех государственных структур, чьей непосред ...
