SociologyZone
подробно о социологии

Социально-значимые акции как технологии формирования имиджа предприятия

Материалы и статьи » Социально-значимые акции как технологии формирования имиджа предприятия

В настоящее время наблюдается тенденция возрастания внимания к вопросам комплексной реализации социальных проектов. Проведение социально-значимых акций является неотъемлемой частью формирования положительного имиджа предприятия и его успеха в конкурентной борьбе. Бизнес имеет огромные возможности, поэтому общество ждет их использования, направленного на решение социальных проблем. Эти обязательства, принимаемые компаниями, открывают для них новые возможности в формировании благоприятного имиджа.

Российский бизнес начинает понимать свою ответственность перед обществом. Предприниматели осознают, что могут успешно развиваться, лишь, когда в обществе будут созданы стабильные политические, социальные, экономические условия. Проблема актуальна тем, что в стране накопилось много социальных проблем, решить их государство само не может, оно должно опираться на бизнес и в диалоге с ним не только решать социальные проблемы, но и формировать позитивный облик бизнеса.

Что касается социальной ответственности, то социальная ответственность российского бизнеса в настоящее время находятся в стадии формирования. Важным этапом на пути ее становления и развития стал приход на российский рынок иностранных корпораций. Вместе с тем, простое перенесение и абсолютизация западных принципов социальной ответственности и противопоставление их местным российским традициям и нормам хозяйствования является недопустимым. Положительный западный опыт целесообразно творчески соотнести с российскими реалиями и опытом отечественных компаний.

Актуальность

темы работы обусловлена необходимостью изучения механизмов реализации социально-значимых акций с целью формирования благоприятного имиджа компании.

Степень разработанности темы:

Как в зарубежной, так и в российской литературе очень полно раскрыта тема имиджа, технологий формирования, также социальной ответственности бизнеса. В своей работе я в основном использовала российские источники, таких авторов как: Наумова С.А., Почепцов Г.Г., Королько В.Г., Татаринова Г.И., Алешина И.В. Также достаточно интересно и подробно описано о социальной ответственности бизнеса, ярким примером является книга Татариновой Г.И., и много интернет ресурсов.

На мой взгляд, познакомившись с этими источниками информации, складывается четкая картина определения имиджа, технологии формирования имиджа, социальной ответственности бизнеса.

Для разработки эффективных рекомендаций по формированию имиджа предприятия ОА "Томское пиво" посредством реализации социально-значимых акций, необходимо изучение предприятия, его имиджа, его участия в социально-экономическом развитии региона.

Таким образом, целью

является разработка модели социально-значимых акций как технологии формирования имиджа предприятия посредством оптимизации социальной политики.

Достижение поставленной цели реализуется посредством решения следующих задач:

Раскрыть понятие имидж, его составляющие, и технологии формирования;

раскрыть основные направления социальной политики компании;

проанализировать социальные проекты как инструмент формирования имиджа компании.

разработать социально-значимые акции для ОАО "Томское пиво".

Объектом -

технологии формирования имиджа.

Предметом исследования

является социально-значимые акции как инструмент формирования имиджа компании


Другое по теме:

Проблема бедности, факторы нисходящей социальной мобильности
Ядро проблемы бедности – присутствие в обществе людей, семей, социальных групп и категорий населения, чьи доходы не достигают определенной минимальной величины и чье потребление поэтому находится ниже некоторых минимальных нормативов. Пр ...

Зачем нужна выборка
Причина заинтересованности в выборках связана с тем, что выборочная процедура представляет собой удобную и экономичную форму индуктивного вывода, т.е. рассуждения по схеме «от частных наблюдений — к общей эмпирической закономерности». Так ...

Методы, применяемые в технологии социального патронажа
Алексеева Л.С., Меновщиков В.Ю. рассматривают процесс социального патронажа через применение ряда технологий (методов): - коррекция; - психотерапия; - обучение; - репетирование; - моделирование; - побуждение; - рефлексия; - посред ...