Социально-значимые акции как технологии формирования имиджа предприятия
В настоящее время наблюдается тенденция возрастания внимания к вопросам комплексной реализации социальных проектов. Проведение социально-значимых акций является неотъемлемой частью формирования положительного имиджа предприятия и его успеха в конкурентной борьбе. Бизнес имеет огромные возможности, поэтому общество ждет их использования, направленного на решение социальных проблем. Эти обязательства, принимаемые компаниями, открывают для них новые возможности в формировании благоприятного имиджа.
Российский бизнес начинает понимать свою ответственность перед обществом. Предприниматели осознают, что могут успешно развиваться, лишь, когда в обществе будут созданы стабильные политические, социальные, экономические условия. Проблема актуальна тем, что в стране накопилось много социальных проблем, решить их государство само не может, оно должно опираться на бизнес и в диалоге с ним не только решать социальные проблемы, но и формировать позитивный облик бизнеса.
Что касается социальной ответственности, то социальная ответственность российского бизнеса в настоящее время находятся в стадии формирования. Важным этапом на пути ее становления и развития стал приход на российский рынок иностранных корпораций. Вместе с тем, простое перенесение и абсолютизация западных принципов социальной ответственности и противопоставление их местным российским традициям и нормам хозяйствования является недопустимым. Положительный западный опыт целесообразно творчески соотнести с российскими реалиями и опытом отечественных компаний.
Актуальность
темы работы обусловлена необходимостью изучения механизмов реализации социально-значимых акций с целью формирования благоприятного имиджа компании.
Степень разработанности темы:
Как в зарубежной, так и в российской литературе очень полно раскрыта тема имиджа, технологий формирования, также социальной ответственности бизнеса. В своей работе я в основном использовала российские источники, таких авторов как: Наумова С.А., Почепцов Г.Г., Королько В.Г., Татаринова Г.И., Алешина И.В. Также достаточно интересно и подробно описано о социальной ответственности бизнеса, ярким примером является книга Татариновой Г.И., и много интернет ресурсов.
На мой взгляд, познакомившись с этими источниками информации, складывается четкая картина определения имиджа, технологии формирования имиджа, социальной ответственности бизнеса.
Для разработки эффективных рекомендаций по формированию имиджа предприятия ОА "Томское пиво" посредством реализации социально-значимых акций, необходимо изучение предприятия, его имиджа, его участия в социально-экономическом развитии региона.
Таким образом, целью
является разработка модели социально-значимых акций как технологии формирования имиджа предприятия посредством оптимизации социальной политики.
Достижение поставленной цели реализуется посредством решения следующих задач:
Раскрыть понятие имидж, его составляющие, и технологии формирования;
раскрыть основные направления социальной политики компании;
проанализировать социальные проекты как инструмент формирования имиджа компании.
разработать социально-значимые акции для ОАО "Томское пиво".
Объектом -
технологии формирования имиджа.
Предметом исследования
является социально-значимые акции как инструмент формирования имиджа компании
- ПР-инструментарий формирования имиджа компании. Современные подходы к изучению имиджа
- Технологии формирования имиджа организации
- Социально-значимые акции как инструмент формирования имиджа социально ответственной компании
- Описание ОАО "Томское пиво". Краткая характеристика предприятия
- Миссия ОАО "Томское пиво"
- Стратегия ОАО "Томское пиво"
- Социально-значимые акции как технология формирования имиджа компании, на примере ОАО "Томское пиво". Социальная политика ОАО "Томское пиво"
- Социальный проект
- Достоинства и недостатки программы "12 добрых дел"
- Проектные рекомендации
- Результаты исследования
- Заключение
- Приложения
Другое по теме:
Компьютерное обеспечение выпускной квалификационной работы
В рамках программного обеспечения дипломного проектирования предусмотрено использование:
– MS OFFICE 2003, включающий:
– MS WORD 2003 – текстовый редактор;
– MS EXCEL 2003 – электронные таблицы;
– MS ACCESS 2003 – база данных;
– MS P ...
Германский федеральный молодёжный круг (DBJR)
представляет собой рабочее объединение федеральных молодёжных союзов и земельных молодёжных кругов. В настоящее время в него входит 22 молодёжных союза, все 16 земельных молодёжных кругов, а также 5 ассоциированных союзов с консультативно ...
Сдельные системы оплаты труда
Сдельная заработная плата
– это форма оплаты труда, при которой труд работника оплачивается за выполненный объем услуг по установленным расценкам.
Применяется сдельная форма оплаты труда, где имеется количественный результат труда, и он ...
