SociologyZone
подробно о социологии

Описание ОАО "Томское пиво". Краткая характеристика предприятия
Страница 1

Материалы и статьи » Социально-значимые акции как технологии формирования имиджа предприятия » Описание ОАО "Томское пиво". Краткая характеристика предприятия

Сегодня ОАО "Томское пиво" - одно из современнейших предприятий Томска. Весь цикл производства на заводе происходит на новейшем оборудовании от признанных мировых лидеров - фирм "Huppman", "KHS", "Alfa Laval", "Jorg", "Ziemann", "Sig Simonazzi". Оснащение такого класса имеют крупнейшие российские предприятия и ведущие пивоварни Германии, Англии, США, Японии. Процесс реконструкции был начат 10 лет назад и продолжается сегодня. Сырье для томского пива поставляют ведущие производители Германии, Голландии, Дании, Чехии.

За свою 125-летнюю историю завод национализировался, не раз перестраивался, возрождался, переименовывался, сохраняя, однако, свое изначальное назначение - промышленное изготовление безалкогольных напитков и пива. С 8 апреля 1994 года завод стал Открытым Акционерным Обществом "Томское пиво". Форма собственности: частная акционерная. Высший орган управления Обществом - общее собрание акционеров, которое ежегодно рассматривает итоги деятельности Общества, оценивая качество управления бизнесом. Совет директоров в течение года определяет стратегию развития Общества, рассматривает и утверждает бюджет. Управление Обществом основано на равном отношении к акционерам. Каждому акционеру предоставляется возможность ознакомления с информацией об Обществе, направляются сообщения о проведении собрания акционеров, отчет о принятых решениях на собрании.

Ревизионная комиссия, избранная годовым общим собранием акционеров, контролирует финансово-хозяйственную деятельность ОАО "Томское пиво".

После самой масштабной в его истории реконструкции и модернизации 1997-2003 годов ОАО "Томское пиво" превратилось в производственное предприятие, оснащенное новейшим оборудованием, способное выпускать 10 млн. декалитров пива в год. "Томское пиво" стало лидером в Томске, нашло своих почитателей в Новосибирске, Омске, Кемерово, Барнауле, Красноярске, Хакасии, а также за пределами Сибири, став межрегиональной компанией. Все это стало возможным благодаря слаженной работе управленческой команды и всех работников завода.

[15, с.10]

Внешняя среда.

Организационная структура предприятия предусматривает такие отделы, как снабжение и сбыт.

Отдел снабжения занимается обеспечением производства, необходимыми материально-техническими ресурсами, заключает договора на их поставку и отслеживает исполнение договоров. Основным сырьем для производства пива является солод и хмель.

Поставщики ресурсов.

ОАО "Томское пиво" осуществляет закупку необходимого сырья и материалов у поставщиков имеющих сертификат ISO 9000, как в РФ, так и за ее пределами, например, хмель - Германия; солод - Германия, Дания, Чехия, Россия; этикетка - Чехия, Россия.

Система работы с поставщиками в течение последних 10 лет выстроена на основе доверия и взаимной ответственности.

Отдел сбыта занимается реализацией продукции. В своем штате имеет региональных представителей (Новосибирск, Новокузнецк, Кемерово, Барнаул, Красноярск), которые на местах осуществляют контроль за продвижением товара. Кроме того, отдел сбыта имеет в каждом регионе дистрибьюторов (партнеров) с выделенными командами эксклюзивных торговых представителей (ЭТП) (реализовывают продукцию только "Томского пива").

Уставный капитал Общества составляет 15 046 200 рублей, он состоит из 601 848 000 обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 2,5 коп.

Основные конкуренты.

Масштаб конкуренции - региональный - по причине территориальной близости рынков сбыта, ограниченных производственных мощностей предприятия и дороговизны транспортировки.

Распределение долей рынка пива России.

2008 год

BBH - 34,90%

Sunlnbev - 19,70%

Heineken - 16, 20%

Efes - 8,80

SubMiller - 5,90%

Очаково - 4,90%

Томское пиво - 1,30%

Прочие - 8,30%

Анализ целевых аудиторий организации

Страницы: 1 2


Другое по теме:

Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы
Программа социологического исследования проблемы управления социальными ресурсами на муниципальном уровне Обоснование проблемы исследования. В современных условиях управление социальными ресурсами приобретает особую значимость, ведь имен ...

Метод социометрии
Метод социометрических измерений или социометрия используется для диагностики межличностных и межгрупповых отношений в целях их изменения, улучшения и совершенствования. С помощью социометрии можно изучать типологию социального поведения ...

Бизнес и благотворительность
Конечно, этика бизнеса и благотворительности в России еще не полностью сформирована, тем не менее, в конечном счете, этичное поведение оказывается более эффективным, чем победа в прямом конкурентном столкновении с использованием неэтичных ...