SociologyZone
подробно о социологии

Достоинства и недостатки программы "12 добрых дел"

Безусловно, ни одна PR-программа не является панацеей в вопросе формирования положительного имиджа. Невозможно разработать однозначно правильные решения в вопросах массовой коммуникации. Однако можно и нужно говорить об адекватности той или иной программы целям и задачам базисного субъекта PR и общему контексту.

Так, среди достоинств выше обозначенной программы можно выделить:

Во-первых, большую коммуникативную эффективность. Объясним почему. Взаимопонимание с аудиторией ОАО "Томское пиво" пытается достичь посредством решения социально значимых проблем. Иначе говоря, компания использует в коммуникации уже актуализированные идеи, тем самым снижая затраты на их актуализацию. К примеру, мало кто будет спорить о ценности и актуальности таких идей как помощь малообеспеченным и нуждающимся, победа нашей страны в Великой отечественной войне и т.д.

Во-вторых, момент разработки программы совпал с фазой нарастания мирового финансового кризиса. Таким образом, в момент, когда большинство компаний сворачивали бюджеты на спонсорство и благотворительность, эти аспекты деятельности организаций приобретали все большую значимость.

В-третьих, формирование имиджа субъекта путем решение социально значимых вопросов наверняка окажется более эффективным, поскольку позволяет быстрее достичь взаимопонимания с аудиторией, сформировать паблицитный капитал. Образно говоря, компания говорит с общественностью на ее языке.

В-четвертых, успешная реализация подобной программы наверняка позволит значительно повысить лояльность аудитории к субъекту, поскольку в ходе ее реализации устанавливаются взаимоотношения сразу на нескольких уровнях: рациональном, эмоциональном и духовном.

Недостатки

PR

-программы.

Считаю, что основным недостатком является высокие затраты (финансовые, временные и др.) на ее реализацию. Очевидно, что подобный, событийный PR, основанный на решении социальных проблем потребует больших затрат, нежели стандартный инструментарий.


Другое по теме:

Функции социальных институтов
Американский социолог Р.Мертон, много сделавший для становления структурно-функционального подхода, первым предлагает различать “явные” и “скрытые (латентные)” функции социальных институтов. Явные функции социальных институтов носят пред ...

Приоритетные направления и основные механизмы реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации
Определение приоритетных направлений и основных механизмов реализации государственной молодежной политики строится с учетом: целей и конкретных задач государственной политики, признании молодежи в качестве стратегического ресурса устойчи ...

Интервью как особая разновидность опроса
Принято различать два основных класса опросных методов: интервью и анкетный опрос. Общим признаком для обоих классов является: ситуация общения, которая может быть личной или опосредованной, индивидуальной или групповой, устной или пись ...