Достоинства и недостатки программы "12 добрых дел"
Безусловно, ни одна PR-программа не является панацеей в вопросе формирования положительного имиджа. Невозможно разработать однозначно правильные решения в вопросах массовой коммуникации. Однако можно и нужно говорить об адекватности той или иной программы целям и задачам базисного субъекта PR и общему контексту.
Так, среди достоинств выше обозначенной программы можно выделить:
Во-первых, большую коммуникативную эффективность. Объясним почему. Взаимопонимание с аудиторией ОАО "Томское пиво" пытается достичь посредством решения социально значимых проблем. Иначе говоря, компания использует в коммуникации уже актуализированные идеи, тем самым снижая затраты на их актуализацию. К примеру, мало кто будет спорить о ценности и актуальности таких идей как помощь малообеспеченным и нуждающимся, победа нашей страны в Великой отечественной войне и т.д.
Во-вторых, момент разработки программы совпал с фазой нарастания мирового финансового кризиса. Таким образом, в момент, когда большинство компаний сворачивали бюджеты на спонсорство и благотворительность, эти аспекты деятельности организаций приобретали все большую значимость.
В-третьих, формирование имиджа субъекта путем решение социально значимых вопросов наверняка окажется более эффективным, поскольку позволяет быстрее достичь взаимопонимания с аудиторией, сформировать паблицитный капитал. Образно говоря, компания говорит с общественностью на ее языке.
В-четвертых, успешная реализация подобной программы наверняка позволит значительно повысить лояльность аудитории к субъекту, поскольку в ходе ее реализации устанавливаются взаимоотношения сразу на нескольких уровнях: рациональном, эмоциональном и духовном.
Недостатки
PR
-программы.
Считаю, что основным недостатком является высокие затраты (финансовые, временные и др.) на ее реализацию. Очевидно, что подобный, событийный PR, основанный на решении социальных проблем потребует больших затрат, нежели стандартный инструментарий.
Другое по теме:
Степень разработанности проблемы
Несмотря на специфичность темы, в ходе работы над курсовым проектом нами были обнаружены в научной литературе различные статьи и работы, посвященные, проблеме благотворительности. Следует отметить противоположность взглядов ученых и иссле ...
Гендерные стереотипы.
Гендерные стереотипы - это обобщенные и упрощенные представления о моделях поведения и чертах характера, соответствующие понятиям “мужское” и “женское. - Стереотипы маскулинности-фемининности. Маскулинность приравнивается к активно-творче ...
Влияние гендерных установок на удовлетворенность
трудом и уровень конфликтности коллектива
Оптимальность взаимоотношений в профессиональных коллективах определяется взаимовлиянием ряда социально-психологических обстоятельств: количеством и составом сотрудников, профессиональной и половой однородностью, регламентом деятельности, ...
