SociologyZone
подробно о социологии

Проектные рекомендации
Страница 2

В конце года предлагаю смонтировать короткометражный фильм (минут сорок), вставить в него фотографии с акций, само видео и донести до общественности через ТВ2, как отчет о проделанной работе за юбилейный год. Также в фильм включить не много истории ОАО "Томское пиво", чтобы у людей в подсознании осталось как можно больше положительного впечатления о предприятии.

Также, на мой взгляд, для формирования положительного имиджа ОАО "Томское пиво" необходимо сделать упор на следующие критерии и что является важными составляющими имиджа любой фирмы:

Известность: для ОАО "Томское пиво" необходимо повышать свою известность через ряд мероприятий: а именно усилить социальную рекламную стратегию, то есть социальные рекламные ролики.

Приемлемость цен: предприятие ОАО "Томское пиво" всегда имеет приемлемые цены, и необходимо всегда этому придерживаться.

Лозунг (девиз): необходимо продумать девиз, чтобы у людей всегда были ассоциации с предприятием, чтобы он содержал в себе основные принципы деятельности фирмы, ее кредо.

Спонсорств, благотворительность: освещать свои добрые дела.

То есть необходимо постоянно формировать и поддерживать доверие своих клиентов, партнеров, сотрудников, поставщиков.

Следует акцентировать внимание потребителей на масштабах "Томского пива", динамично растущих показателях деятельности, завоевании рынка других регионов, выгодном сравнении с иностранными компаниями. Другими словами, в сознании целевой аудитории необходимо закрепить установку: "мы - свой, томский производитель с амбициями и возможностями крупной российской компании".

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Герберт спенсер
Спенсер Герберт (Herbert Spencer) (27 апреля 1820, Дерби – 8 декабря 1903, Брайтон) - британский философ и религиовед (рис. 2). Г. Получив высшее техническое образование, он сначала работал инженером на железной дороге, а затем в 1848-185 ...

Структура религиозной организации включает ряд подсистем.
Первая подсистема религиозной организации – институт воспроизводства религиозного мировоззрения, вероучения. Ее задача – сохранение и передача канонического религиозного текста, выработка способов его интерпретации, научение новых членов ...

Развитие российского движения против насилия в отношении женщин
Национальная сеть против насилия Центра АННА на сегодняшний день объединяет более ста общественных и государственных организаций из России и стран бывшего СССР. Одним из факторов, определившим возможность объединения, стала сетевая работа ...