Проектные рекомендацииСтраница 2
В конце года предлагаю смонтировать короткометражный фильм (минут сорок), вставить в него фотографии с акций, само видео и донести до общественности через ТВ2, как отчет о проделанной работе за юбилейный год. Также в фильм включить не много истории ОАО "Томское пиво", чтобы у людей в подсознании осталось как можно больше положительного впечатления о предприятии.
Также, на мой взгляд, для формирования положительного имиджа ОАО "Томское пиво" необходимо сделать упор на следующие критерии и что является важными составляющими имиджа любой фирмы:
Известность: для ОАО "Томское пиво" необходимо повышать свою известность через ряд мероприятий: а именно усилить социальную рекламную стратегию, то есть социальные рекламные ролики.
Приемлемость цен: предприятие ОАО "Томское пиво" всегда имеет приемлемые цены, и необходимо всегда этому придерживаться.
Лозунг (девиз): необходимо продумать девиз, чтобы у людей всегда были ассоциации с предприятием, чтобы он содержал в себе основные принципы деятельности фирмы, ее кредо.
Спонсорств, благотворительность: освещать свои добрые дела.
То есть необходимо постоянно формировать и поддерживать доверие своих клиентов, партнеров, сотрудников, поставщиков.
Следует акцентировать внимание потребителей на масштабах "Томского пива", динамично растущих показателях деятельности, завоевании рынка других регионов, выгодном сравнении с иностранными компаниями. Другими словами, в сознании целевой аудитории необходимо закрепить установку: "мы - свой, томский производитель с амбициями и возможностями крупной российской компании".
Другое по теме:
Концепция социального прогресса
Социальный прогресс - направленный процесс, который неуклонно приводит систему все ближе к более предпочтительному, лучшему состоянию (счастью, свободе, процветанию, знаниям).
Идея прогресса лежит в фундаментальной особенности человеческ ...
Предмет исследования
Предметом исследования являются факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет. ...
Новая социальная ситуация развития юношеского возраста
Социальная ситуация как условие развития и бытия в юности отличается тем, что расширяется до пределов, отпущенных человеку, живущему в современную ему эпоху, в современной ему культуре, в его государстве и в мире.
Обстоятельства жизни на ...
