SociologyZone
подробно о социологии

Приложения
Страница 3

Приложение 3

3. Распределение численности безработного населения по уровню образования в Республике Бурятия.

год

всего

в том числе имеют образование

высшее профес- ное

неполное высшее профес- ное

среднее профес- ное

началь ное профес- ное

среднее (полное) общее

основное общее

началь ное общее,не не имеют начал общего

тысяч человек

Безработные- всего

1992

29,3

2,9

0,69

6,05

0

11,93

7,3

0,44

1993

29,25

2,09

0,24

8,05

0

13,5

4,97

0,4

1994

48,03

6,1

1,89

11,74

0

19,39

8,9

0

1995

60,06

6,72

2,71

19,3

0

22,29

8,68

0,36

1996

66,39

5,94

1,57

16,45

0

29,66

11,29

1,48

1997

96,26

11,55

3,19

33,43

3,2

27,9

16,28

0,71

1998

93,59

9,89

1,54

23,29

5,97

37,32

14,06

1,52

1999

84,74

9,63

3,5

27,27

9,66

21,47

11,88

1,33

2000

92,91

6,13

6,81

24,49

4,87

35,12

14,4

1,09

2001

81,26

8,59

2,12

19,75

7,26

31,53

10,85

1,16

2002

69,73

9,59

1,42

16,98

7,69

25,28

8,77

0

2003

76,85

7,93

1,95

15,26

9,68

27,08

13,78

1,16

2004

67,9

8,9

1,73

12,28

14,87

23,34

6,18

0,59

2005

54,13

8,34

2,07

8,78

10,59

19,07

5,29

0

Мужчины

1992

16,7

1,42

0,3

2,39

0

7,12

5,03

0,44

1993

14,13

0,78

0,24

3,11

0

6,43

3,33

0,23

1994

27,63

3,57

1,34

5,55

0

10,56

6,61

0

1995

35,87

3,45

2,3

9,86

0

12,56

7,71

0

1996

35,36

0,77

0,86

6,79

0

16,23

9,92

0,8

1997

53,09

6,15

0,78

15,73

1,07

18,54

10,11

0,71

1998

55,95

4,59

0,79

11,4

4,67

23,76

9,22

1,52

1999

40,17

2,83

0,43

13,25

4,64

10,17

7,84

1,01

2000

47,55

4,08

4,19

9,03

2,14

18,32

9,46

0,32

2001

44,51

5,48

0,5

8,59

3,52

19,56

6,32

0,54

2002

39,44

5,42

0,61

8,24

4,39

14,01

6,77

0

2003

37,05

1,26

1,44

6,78

5,54

13,65

7,54

0,84

2004

34,04

3,52

1,31

4,53

7,53

11,8

5,03

0,33

2005

25,45

3,91

0,35

2,13

5,71

9,91

3,45

0

1994

20,4

2,53

0,55

6,19

0

8,84

2,29

0

1995

24,18

3,27

0,41

9,43

0

9,74

0,98

0,36

1996

31,02

5,17

0,71

9,66

0

13,42

1,37

0,69

1997

43,17

5,4

2,41

17,69

2,13

9,36

6,17

0

1998

37,64

5,31

0,74

11,88

1,3

13,56

4,85

0

1999

44,57

6,8

3,07

14,01

5,02

11,3

4,05

0,32

2000

45,36

2,05

2,61

15,46

2,72

16,8

4,94

0,77

2001

36,76

3,11

1,62

11,16

3,74

11,97

4,54

0,62

2002

30,29

4,17

0,81

8,74

3,3

11,27

2

0

2003

39,8

6,67

0,51

8,48

4,14

13,43

6,24

0,33

2004

33,86

5,37

0,42

7,75

7,34

11,55

1,16

0,26

2005

28,67

4,43

1,72

6,64

4,88

9,15

1,84

0

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое по теме:

Анализ результатов работы по преодолению проблем социализации воспитанников детских домов
В соответствии с разработанными нами рекомендациями, в детском доме была организована работа по преодолению проблем социализации воспитанников детского дома. По окончании работы по программам (см. выше) нами была проведена повторная диагн ...

Предмет экономики труда
Предметом экономики труда является система социально-экономических отношений, складывающихся в процессе трудовой деятельности, между работодателем, наемным работником и государством по поводу организации труда. Принципы рыночной экономи ...

Оценочные критерии.
Конфликтное взаимодействие не обходится также без оценок, самооценок и взаимных оценок участников конфликта. Как показывают практический опыт и результаты специальных исследований, необъективная оценка конфликтующими сторонами друг друга ...