SociologyZone
подробно о социологии

Приложения
Страница 3

Приложение 3

3. Распределение численности безработного населения по уровню образования в Республике Бурятия.

год

всего

в том числе имеют образование

высшее профес- ное

неполное высшее профес- ное

среднее профес- ное

началь ное профес- ное

среднее (полное) общее

основное общее

началь ное общее,не не имеют начал общего

тысяч человек

Безработные- всего

1992

29,3

2,9

0,69

6,05

0

11,93

7,3

0,44

1993

29,25

2,09

0,24

8,05

0

13,5

4,97

0,4

1994

48,03

6,1

1,89

11,74

0

19,39

8,9

0

1995

60,06

6,72

2,71

19,3

0

22,29

8,68

0,36

1996

66,39

5,94

1,57

16,45

0

29,66

11,29

1,48

1997

96,26

11,55

3,19

33,43

3,2

27,9

16,28

0,71

1998

93,59

9,89

1,54

23,29

5,97

37,32

14,06

1,52

1999

84,74

9,63

3,5

27,27

9,66

21,47

11,88

1,33

2000

92,91

6,13

6,81

24,49

4,87

35,12

14,4

1,09

2001

81,26

8,59

2,12

19,75

7,26

31,53

10,85

1,16

2002

69,73

9,59

1,42

16,98

7,69

25,28

8,77

0

2003

76,85

7,93

1,95

15,26

9,68

27,08

13,78

1,16

2004

67,9

8,9

1,73

12,28

14,87

23,34

6,18

0,59

2005

54,13

8,34

2,07

8,78

10,59

19,07

5,29

0

Мужчины

1992

16,7

1,42

0,3

2,39

0

7,12

5,03

0,44

1993

14,13

0,78

0,24

3,11

0

6,43

3,33

0,23

1994

27,63

3,57

1,34

5,55

0

10,56

6,61

0

1995

35,87

3,45

2,3

9,86

0

12,56

7,71

0

1996

35,36

0,77

0,86

6,79

0

16,23

9,92

0,8

1997

53,09

6,15

0,78

15,73

1,07

18,54

10,11

0,71

1998

55,95

4,59

0,79

11,4

4,67

23,76

9,22

1,52

1999

40,17

2,83

0,43

13,25

4,64

10,17

7,84

1,01

2000

47,55

4,08

4,19

9,03

2,14

18,32

9,46

0,32

2001

44,51

5,48

0,5

8,59

3,52

19,56

6,32

0,54

2002

39,44

5,42

0,61

8,24

4,39

14,01

6,77

0

2003

37,05

1,26

1,44

6,78

5,54

13,65

7,54

0,84

2004

34,04

3,52

1,31

4,53

7,53

11,8

5,03

0,33

2005

25,45

3,91

0,35

2,13

5,71

9,91

3,45

0

1994

20,4

2,53

0,55

6,19

0

8,84

2,29

0

1995

24,18

3,27

0,41

9,43

0

9,74

0,98

0,36

1996

31,02

5,17

0,71

9,66

0

13,42

1,37

0,69

1997

43,17

5,4

2,41

17,69

2,13

9,36

6,17

0

1998

37,64

5,31

0,74

11,88

1,3

13,56

4,85

0

1999

44,57

6,8

3,07

14,01

5,02

11,3

4,05

0,32

2000

45,36

2,05

2,61

15,46

2,72

16,8

4,94

0,77

2001

36,76

3,11

1,62

11,16

3,74

11,97

4,54

0,62

2002

30,29

4,17

0,81

8,74

3,3

11,27

2

0

2003

39,8

6,67

0,51

8,48

4,14

13,43

6,24

0,33

2004

33,86

5,37

0,42

7,75

7,34

11,55

1,16

0,26

2005

28,67

4,43

1,72

6,64

4,88

9,15

1,84

0

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое по теме:

Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы. Социальная значимость и экономическое обоснование внедрения разработанных мероприятий
В октябре 1999 года, по данным ООН, на Земле родился 6-миллиардный житель и, несмотря на то, что ежегодный прирост сокращается, ожидается, что к 2100 году население Земли достигнет 10-11 миллиардов человек. На этом фоне Россия – одна из н ...

Сущность культуры конфликтного взаимодействия. Понятия конфликта и культуры
В современной литературе понятие конфликт по-разному представлено исследователями. В теории конфликта принято рассматривать конфликт как борьбу с целью нейтрализации противника, нанесения ему ущерба (Л. Козер), как психическое напряжение ...

Описание методов исследования
Методы социальной работы во многом обусловлены спецификой объекта, на которую направлена деятельность социального работника и социальных служб[6]. Среди методов можно выделить: методы сбора информации и методы анализа собранной информации ...