Число вакансий снизилосьСтраница 3
В фильме «Москва слезам не верит» героиня Веры Алентовой говорила: «В 40 лет жизнь только начинается». Однако бытует мнение, что на пятом десятке ценность специалиста заметно снижается. Получается как-то нелогично: за плечами — внушительный опыт, до пенсии еще жить и жить, а трудоустроиться весьма нелегко. Чем же обусловлена подобная дискриминация и как позиционировать себя людям данной возрастной категории, чтобы сложности при поиске работы не превратились в непреодолимую преграду?
Согласно Трудовому кодексу РФ любая дискриминация работников (в том числе по возрастному признаку), не связанная с их деловыми качествами, запрещена. Однако, как показывает практика, в объявлениях о вакансиях наниматели часто указывают различные ограничения. Правда, результаты недавнего исследования, проведенного компанией Begin Group, свидетельствуют о том, что возрастные рамки не так уж существенны и принципиальны для работодателей: их строго придерживаются лишь 3,5 % российских руководителей. Большинство респондентов (78,5 %) хоть и указывают желаемый возраст кандидата в требованиях, но не ставят этот критерий во главу угла и часто закрывают глаза на несоответствие соискателя заданным параметрам, если он подходит по другим критериям, а 18 % опрошенных вообще не устанавливают ограничений.
Другое по теме:
Основные характеристики деятельности женских общественных организаций в
Российской Федерации на современном этапе.
Деятельность женских общественных организаций можно определить, прежде всего, как деятельность социальную – совокупность социально значимых действий, осуществляемых в различных сферах и на различных уровнях социальной организации общества ...
Организация физкультурно-спортивной работы в сельской
местности
В сельской местности имеется 2621 спортивных сооружений (на 42 больше, чем в 2001 г), в том числе 27 стадионов, 460 спортивных залов, 9 плавательных бассейнов, 163 стрелковых тира, 1783 плоскостных спортивных сооружений.
Создано 787 колл ...
Интервью как особая разновидность опроса
Принято различать два основных класса опросных методов: интервью и анкетный опрос.
Общим признаком для обоих классов является:
ситуация общения, которая может быть личной или опосредованной, индивидуальной или групповой, устной или пись ...