Социально-психологические вопросы культурной социализации
В современной культуре общества идентификация "свой-чужой" актуальна не только по отношению к этнической или религиозной принадлежности, но и на уровне локальных социально-культурных сообществ их повседневных практик.
Рефлексия визуального анализа и идентификации дает возможность выстраивать стратегию поведения принимающей стороне в свою социальную группу, стремящейся стороне в желаемую группу, среду, воспроизводить стратегию принятым и постоянно находящимся индивидам в привычной для них среде.
Динамика актуального социального поля диктует всем нам, а равно и каждому в отдельности свои нормы и порядки. Современная социальность развивается в несингулярном пространстве культурных кодов, уже утративших свою органичную связь с былой арифметикой человеческого бытия. Определенному размыванию, смазыванию подверглись психосоциальные референции ставшие привычным базисом общественной морали и соматических табуаций.
- Культурные транскоды современности
- Презентация идентичности и идентификация: визуальные аспекты культурного кода
- Культурное многообразие и идея мультикультурализма в современном общества
- Заключение
Другое по теме:
Виды и признаки социальных институтов
1. Экономические - банки, биржи, корпорации, фирмы, акционерные общества, заводы и т.д.
2. Политические - государство с его центральными и местными органами власти, политические партии, полиция или милиция, юстиция, армия и также различн ...
Круг политической молодежи
создан в 1950 году с целью «предпринимать активные меры для предотвращения антидемократического влияния на молодое поколение и не допускать использования западногерманской молодежи в политических целях». Объединяет молодежные организации ...
Общие принципы социальной мобильности. Пять теорем Сорокина
Первая теорема: вряд ли существовало общество, слои которого были бы абсолютно раскрыты или в которых вертикальная мобильность отсутствовала в трёх своих ипостасях - экономической, профессиональной, политической.
В качестве примера общес ...
