Роль и значение массовой коммуникации в социальных изменениях
- Введение
- Понятия, функции и механизмы массовой коммуникации
- Массовая коммуникация как форма опосредованного общения
- Информационно-психологические войны
- Основные направления исследований массовой коммуникации. Теории политико-коммуникационных процессов
- Результаты воздействия массовых коммуникаций
- Манипуляция в СМК
- Воздействия массовой коммуникации
- Заключение
Другое по теме:
Стратегия ОАО "Томское пиво"
В соответствии с миссией компании, предприятие определило следующие этапы развития своей деятельности:
Для дальнейшего успешного развития производства - максимальное использование мощностей и наращивание объемов продаж пива до 20 млн. де ...
Интерпретация и анализ полученных данных
Методика многофакторного личностного опросника Р. Кеттелла, которая предназначена для оценки степени развития индивидуально-типологических особенностей личности и установления зависимости различных уровней альтруистического поведения от л ...
Меры социальной защиты населения (на примере г. Оренбурга)
В Оренбургской области регистрация первых случаев ВИЧ-инфекции началась в 1996 году, через 9 лет после начала регистрации в Российской Федерации. На первых этапах выявлялись единичные случаи среди внутривенных потребителей психоактивных п ...
