Роль и значение массовой коммуникации в социальных изменениях
- Введение
- Понятия, функции и механизмы массовой коммуникации
- Массовая коммуникация как форма опосредованного общения
- Информационно-психологические войны
- Основные направления исследований массовой коммуникации. Теории политико-коммуникационных процессов
- Результаты воздействия массовых коммуникаций
- Манипуляция в СМК
- Воздействия массовой коммуникации
- Заключение
Другое по теме:
Субъекты социальной политики
Субъектами социальной политики являются государство и структуры формирующегося гражданского общества (общественные объединения, организации, предприятия, фирмы).
Центральное место в социальном регулировании принадлежит государству в лице ...
Виды и признаки социальных институтов
1. Экономические - банки, биржи, корпорации, фирмы, акционерные общества, заводы и т.д.
2. Политические - государство с его центральными и местными органами власти, политические партии, полиция или милиция, юстиция, армия и также различн ...
Социальная политика – основополагающий компонент государственного
управления.
Российская Федерация по своей Конституции – социальное государство, что предполагает: в государственном управлении социальная политика - один из его важнейших компонент. Поэтому очевидно, что социальная политика становится масштабной соци ...
