Идеология как общественное явлениеСтраница 3
И здесь мы обращаемся еще к одной проблеме - к проблеме содержания идеологии и отношения этого содержания к вопросам лжи или истины. В последнее время появились концепции, запутывающие эту сложную, но принципиально важную проблему. До тех пор, пока речь идет о мобилизующей и организующей роли идеологии, ее способности привлечь на свою сторону массы, повести их за собой, вопрос истинности или ложности содержащихся в ней идей, целей и идеалов не играет существенной роли. Чаще случается наоборот: утопические идеалы и недостижимые цели, а то и просто лживые обещания сплошь и рядом оказываются более привлекательными для масс, чем горькая правда. Подобные идеи часто собирают вокруг себя самые многочисленные армии сторонников и тем обеспечивают пропагандистам подобных идей решающую поддержку в нужное время и в нужном месте. [2]
Другое по теме:
Методология анализа безработицы. Система показателей,
характеризующих безработицу
Основные показатели безработицы: уровень общей безработицы, уровень зарегистрированной безработицы и продолжительность безработицы.
Уровень безработицы определяется как отношение числа безработных к числу занятых и безработных (в процент ...
План выборочного наблюдения
Процесс составления плана выборочного наблюдения состоит из пяти этапов, последовательно представленных на рисунке 1.
Рис. 1. Процесс выборочного наблюдения
Определение изучаемой совокупности
Составление плана выборочного наблюдения ...
Виды рынка труда
На любом рынке действуют продавцы и покупатели, и в этом отношении рынок труда не является исключением, т. е. он состоит из всех продающих и покупающих труд. Согласно зарубежной классификации существуют вида рынка труда: внешний (професси ...
