SociologyZone
подробно о социологии

Идеология как общественное явление
Страница 3

И здесь мы обращаемся еще к одной проблеме - к проблеме содержания идеологии и отношения этого содержания к вопросам лжи или истины. В последнее время появились концепции, запутывающие эту сложную, но принципиально важную проблему. До тех пор, пока речь идет о мобилизующей и организующей роли идеологии, ее способности привлечь на свою сторону массы, повести их за собой, вопрос истинности или ложности содержащихся в ней идей, целей и идеалов не играет существенной роли. Чаще случается наоборот: утопические идеалы и недостижимые цели, а то и просто лживые обещания сплошь и рядом оказываются более привлекательными для масс, чем горькая правда. Подобные идеи часто собирают вокруг себя самые многочисленные армии сторонников и тем обеспечивают пропагандистам подобных идей решающую поддержку в нужное время и в нужном месте. [2]

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Нормативно-правовая основа деятельности органов социальной защиты в области поддержки многодетных семей
Социальная природа государства является одной из базисных предпосылок, определяющих условия жизнедеятельности человека. Характер взаимоотношений власти и народа определяет направленность государственной политики – цели экономической и соц ...

Движение кадров на предприятии
Важнейшей характеристикой состояния персонала предприятия является его динамика: работники поступают на работу, увольняются, уходят в отпуск, на учебу, на пенсию, в армию. При планировании дополнительной потребности в работниках обязател ...

Массовая коммуникация. Понятие массовой коммуникации
Массовая комуникация – процесс распространения информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т.п.) с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и др.) на численно большие, рассредоточенные аудитории. Ср ...